Презентация, доклад на тему : Кто такой классный руководитель...

Содержание

“Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша!” /А.П.Чехов/.

Слайд 1МАОУ « Средняя школа №24» 2014 год
Формирование ученического коллектива практической деятельностью « Жизнь

дана на добрые дела.»
МАОУ « Средняя школа №24»  2014 годФормирование ученического коллектива практической деятельностью « Жизнь дана на добрые

Слайд 2“Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что

он может, как прекрасна была бы земля наша!” /А.П.Чехов/.
“Если каждый человек на кусочке своей земли сделал бы всё, что он может, как прекрасна была бы

Слайд 3 Перефразируя классика, я скажу так: « Если каждый классный руководитель, сделает всё от

него зависящее для того, чтобы вверенный ему класс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием будет идти в школу к своим одноклассникам, и, возможно, это сделает его чуточку счастливее и добрее в этом мире».                                                                                                                                          
 Перефразируя классика, я скажу так: « Если каждый классный руководитель, сделает всё от него зависящее для того, чтобы вверенный ему класс

Слайд 4Деятельность в качестве классного руководителя характеризует учителя, прежде всего, как педагога-воспитателя

и организатора социальной жизни класса. Успешность этой деятельности не менее важна, чем эффективность преподавания предмета.
Как классный руководитель осуществляю свою деятельность в соответствии с функциями и основными направлениями работы классного руководителя.

Деятельность в качестве классного руководителя характеризует учителя, прежде всего, как педагога-воспитателя и организатора социальной жизни класса. Успешность

Слайд 5Основными принципами в создание условий для приобретения позитивного социального опыта  считаю

тесное сотрудничество с детьми во всех начинаниях, постоянный поиск и осуществление инновационных видов деятельности и различных форм и методов организуемых мероприятий, личное соучастие и заинтересованность в комфортном пребывании ребенка в школе, тесное сотрудничество с родителями, контроль и профилактические мероприятия с детьми из трудных семей.
Работа классного руководителя многоаспектна, поэтому при планировании воспитательного процесса учитываю специфику поведенческого характера каждого ребенка. Составной частью этой работы считаю индивидуальный подход к каждому ребенку, который должен опираться на знание психологии личности, уважении.

Основными принципами в создание условий для приобретения позитивного социального опыта  считаю тесное сотрудничество с детьми во всех

Слайд 6Преодолевать проблемы, существующие в любом детском  коллективе, мне помогают правила успешного

взаимодействия с детьми.  Во-первых, всякое взаимодействие должно быть неформальным. Уметь выслушать ребёнка, понять мотивацию его поступков, хранить его секреты – залог успешности отношений учитель-ученик.  Во-вторых, взаимодействие должно быть  справедливым и объективным: избегать панибратства, быть старшим товарищем, уметь выслушать и  быть услышанным. В-третьих, взаимодействие должно быть направлено на  помощь ребёнку в трудных ситуациях советом и делом.

Преодолевать проблемы, существующие в любом детском  коллективе, мне помогают правила успешного взаимодействия с детьми.  Во-первых, всякое взаимодействие

Слайд 7Цель воспитательной работы: Формировать классный коллектив, способный к творчеству, развивать коммуникативные

навыки в процессе учебно-воспитательной работы.

Цель воспитательной работы: Формировать классный коллектив, способный к творчеству, развивать коммуникативные навыки в процессе учебно-воспитательной работы.

Слайд 8Для сплочения ученического коллектива очень важно совместное переживание ребят в ходе

предметных олимпиад, спортивных состязаний, подготовки и проведения сборов, вечеров. Коллективные эмоциональные переживания, сопровождающие различную общественную деятельность учащихся, способствуют формированию коллектива, сближают между собой учащихся, учат их чувствовать боль и радость другого.
Для сплочения ученического коллектива очень важно совместное переживание ребят в ходе предметных олимпиад, спортивных состязаний, подготовки и

Слайд 9Проходят годы, но и через годы учащиеся вспоминают, какой была жизнь

в их классе, какие праздники и встречи, экскурсии и викторины они проводили. Какие отношения складывались у них с классным руководителем, по каким обычаям и на каких традициях строилась жизнь класса. Только сплотив учащихся в дружный и работоспособный коллектив, можно успешно осуществлять их обучение и воспитание.

Проходят годы, но и через годы учащиеся вспоминают, какой была жизнь в их классе, какие праздники и

Слайд 13Что думают дети …
Что  такое   добро?
        Добро – это, когда ты

кому-то помогаешь.
        Если человек совершает плохой поступок, то у него на душе становится тяжело. Когда человек попробует снять камень с души, ему становится легче. Добро помогает тебе и другим, оно приносит счастье.
        Я думаю, что совесть заставляет делать доброе дело. Добро  живет в каждом, его просто нужно разбудить в себе.
        

Что думают дети …Что  такое   добро?        Добро – это, когда ты кому-то помогаешь.         Если человек совершает плохой

Слайд 14Добро – это радость, счастье и хорошее чувство. Оно придает людям

смелость, уверенность в себе.
        Доброе дело сделаешь, на душе будет легко и весело. И потом об этом добре он никому не расскажет, тогда и дальше он будет делать добро, давая людям радость. Если каждый человек хоть раз в жизни делал бы добро, то от этого на Земле стало очень хорошо. Простое слово… Но так много оно значит для людей, доходит до сердца и обязательно человека затронет.
        Добром поможешь – добром и отплатят!

Добро – это радость, счастье и хорошее чувство. Оно придает людям смелость, уверенность в себе.        Доброе дело сделаешь,

Слайд 15Добро – это  когда люди друг другу помогают решать разные жизненные

проблемы.
Добро нужно всем, без него человек не проживет свою жизнь.
Не будет добра – не будет семьи, счастья, друзей.
Многие люди хотят, чтобы к ним относились с добром, а сами только и делают плохо. Бывало, попросят их помочь, а они как будто не видят и не слышат. И с такими людьми никто разговаривать и дружить не будет.
 Если хочешь, чтобы к тебе относились с добром, так относись к людям так же.

Добро – это  когда люди друг другу помогают решать разные жизненные проблемы.Добро нужно всем, без него человек

Слайд 16Добро – это хорошие дела и поступки.
Добрый человек никогда не совершит

злодеяния ни человеку, ни природе, а будет помогать и оберегать. Он поможет в трудную минуту, поддержит нуждающихся. Если ты с  хорошим умом и добрым сердцем, то добро будет всегда на твоей стороне.
Человек с добрыми намерениями и поступками легко  подружится с людьми, сможет обрести свое счастье.

Добро – это хорошие дела и поступки.Добрый человек никогда не совершит злодеяния ни человеку, ни природе, а

Слайд 17

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в обществе с другими

людьми он может сделать многое. Артур Шопенгауэр
Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон;   лишь в обществе с другими людьми он может сделать

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть