Презентация, доклад по познанию мира на тему Символы Казахстана

Цели обучения: 1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран; 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства; 1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана.Цели урока:Все учащиеся смогут: назвать символы Республики Казахстан.Большинство учащихся смогут:

Слайд 1«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей»

Вудро Вильсон


Пернебаева Айман Тузелбайкызы


осш №93 им. В.Терешковой
учитель начальных классов
г. Шымкент







«Мы должны сами верить в то, чему  учим наших детей»  Вудро ВильсонПернебаева Айман Тузелбайкызыосш №93

Слайд 2Цели обучения:
1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других

стран; 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках независимого государства;
1.3.5.3 представлять творческие работы о столице Казахстана.

Цели урока:
Все учащиеся смогут: назвать символы Республики Казахстан.
Большинство учащихся смогут:
отличать государственные
символы Республики Казахстан
от символов других стран.
Некоторые учащиеся смогут: создать модель герба своей семьи объяснить значение символов

Тема урока: Символы Казахстана

Цели обучения: 1.3.5.1 отличать государственные символы Республики Казахстан от символов других стран; 1.3.5.2 рассказывать об основных признаках

Слайд 3Психологический настрой Приём«Флажок»
Стартер (загадки)
Индивидуальная работа Задание (определить значение государственного флага Казахстан)

работа в тетради «Рассмотри картинки»



Индивидуальная работа Работа с учебником Задание «Подумай» Как вы понимаете пословицу?
Работа в тетради Вставлять в предложении слова для справок
Физминутка «Буратино»

Активные методы обучения

Начало урока

Конец урока

Середина урока

Групповая работа Задание (собери первый куплет гимна Казахстана)
Коллективная работа КМ Рубрика «Знаешь ли ты?»

Психологический настрой Приём«Флажок»Стартер (загадки)Индивидуальная работа Задание (определить значение государственного флага Казахстан) работа в тетради «Рассмотри картинки» Индивидуальная

Слайд 4Дифференциация

Приём «Открытые и закрытые вопросы»
2. Дифференцированное задание.
Работа по

учебнику
3. Задание« Вставь нужные слова»









ДифференциацияПриём «Открытые и закрытые вопросы»2. Дифференцированное задание.   Работа по учебнику3. Задание« Вставь нужные слова»

Слайд 5
Формативное оценивание



Похвала учителя
Пантонима «Руки вверх-доволен собой,

голова вниз- не доволен собой»
«Аплодисменты»
«Звёздочка»
Взаимооценивание
Словесное поощрение
Самооценивание
Рефлексия «Поезд»


Формативное оцениваниеПохвала учителя  Пантонима «Руки вверх-доволен собой,     голова вниз- не доволен собой»

Слайд 6Микропреподавания
Микропреподавание мне принесло понимание эффективности в образовании, обновления обоснование. Я уверена

в активности учеников, что научим детей мы учиться. Развивать речь, мышление, творчество. Всё им в жизни должно пригодиться
МикропреподаванияМикропреподавание мне принесло понимание эффективности в образовании, обновления обоснование. Я уверена в активности учеников, что научим детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть