Презентация, доклад для участия в научно-практической конференции

Гипотеза: Наблюдая, за тем как мама ухаживает за своими комнатными растениями: поливает, рыхлит, пересаживает, я заметил, что у растений есть вершки и корешки. Меня заинтересовало, а может растение существовать без корней? А

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Затонская средняя школа








Исследовательская работа на тему:
«Вершки и корешки»




Выполнил:
ученик

1 «Б» класса
Здоров Арсений
Руководитель:
Морозова Е. А.
г.о.г. Бор
п. Память Парижской Коммуны
2017 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеЗатонская средняя школаИсследовательская работа на тему:«Вершки и корешки»Выполнил:ученик 1 «Б» классаЗдоров Арсений Руководитель:Морозова Е.

Слайд 2Гипотеза:
Наблюдая, за тем как мама ухаживает

за своими комнатными растениями: поливает, рыхлит, пересаживает, я заметил, что у растений есть вершки и корешки. Меня заинтересовало, а может растение существовать без корней? А может с корнем, но без верхней части?
Гипотеза:     Наблюдая, за тем как мама ухаживает за своими комнатными растениями: поливает, рыхлит,

Слайд 3Цель:
Выяснить может ли растение жить без вершков или корешков.
Задачи:
Опытным путём

узнать, может ли растение жить без корней.
Узнать может ли растение жить без верхней части.
. Предмет исследования: Хлорофитум.
Цель: Выяснить может ли растение жить без вершков или корешков.Задачи:	Опытным путём узнать, может ли растение жить без

Слайд 4Методы:
Изучение познавательной литературы по выбранной теме: справочники, интернет, беседы со взрослыми.
Наблюдение.
Проведение

исследовательского эксперимента.
Обобщение результатов и выводы.
Методы:Изучение познавательной литературы по выбранной теме: справочники, интернет, беседы со взрослыми.Наблюдение.Проведение исследовательского эксперимента.Обобщение результатов и выводы.

Слайд 5Корневые системы у разных растений различаются по внешнему строению.

Корневые системы у разных растений различаются по внешнему строению.

Слайд 6Стебель:
Главная функция стебля- служить опорой растениям и поддерживать листья так, чтобы

они получали больше солнечного света.
Стебель:Главная функция стебля- служить опорой растениям и поддерживать листья так, чтобы они получали больше солнечного света.

Слайд 7Листья:
Главные функции листа- производство питательных веществ путём фотосинтеза и испарение влаги.


Листья:Главные функции листа- производство питательных веществ путём фотосинтеза и испарение влаги.

Слайд 8ОПЫТ
Мы подготовили две ёмкости для эксперимента. Насыпали в них землю,

для опыта взяли цветок хлорофитум .
ОПЫТ Мы подготовили две ёмкости для эксперимента. Насыпали в них землю, для опыта взяли цветок хлорофитум .

Слайд 9Отделили стебель от корня.
Посадили стебли.

Отделили стебель от корня.Посадили стебли.

Слайд 10В другую посадили корни и стали ждать результат.

В другую посадили корни и стали ждать результат.

Слайд 11Корешки дали ростки во втором горшке, но и в первом горшке

ростки оставались зелеными. А когда я выкопал вершки из земли, то увидел, что они образовали корешки.
Корешки дали ростки во втором горшке, но и в первом горшке ростки оставались зелеными. А когда я

Слайд 12 Тогда я сделал вывод, что растение хлорофитум может жить

без вершков, у него появятся новые листочки. Некоторые вершки дали новые корешки, а которые не дали новых корешков пожелтели и засохли. Значит вершки без корешков жить не могут .

Вывод:

Тогда я сделал вывод, что растение хлорофитум может жить без вершков, у него появятся новые

Слайд 13

Используемая литература

Мир растений/ И.В.Травина – М. : РОСМЭН, 2014 –( Детская энциклопедия РОСМЭН).
Интернет-ресурсы.
Используемая литератураМир

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть