Презентация, доклад по окружающему миру. 2 класс. ТемаЗима. Невидимые связи в зимнем лесу.

Содержание

Окружающий мир.ЦЕЛИ УРОКА.Уметь видеть изменения в природе в зимний период.Систематизировать и обогатить знания о природных связях.Познакомиться с особенностями ели в жизни животных, связанных с этим деревом.

Слайд 1Окружающий мир.
Тема: «Зима.»
«Невидимые связи
в зимнем

лесу».
Составила:
Малышева В Н
Окружающий мир.Тема: «Зима.» «Невидимые  связи    в зимнем лесу».    Составила:

Слайд 2Окружающий мир.
ЦЕЛИ УРОКА.
Уметь видеть изменения в природе в зимний период.
Систематизировать и

обогатить знания о природных связях.
Познакомиться с особенностями ели в жизни животных, связанных с этим деревом.
Окружающий мир.ЦЕЛИ УРОКА.Уметь видеть изменения в природе в зимний период.Систематизировать и обогатить знания о природных связях.Познакомиться с

Слайд 3Окружающий мир.
Оборудование.
Картинки зимней природы, картинки зимующих птиц, картинки животных.

Окружающий мир.Оборудование.Картинки зимней природы, картинки зимующих птиц, картинки животных.

Слайд 4Окружающий мир.
Ход урока.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания: (по карточке).

Окружающий мир.Ход урока.Организационный момент.Проверка домашнего задания: (по карточке).

Слайд 5Окружающий мир.
Карточка:
1.В промышленности заняты люди следующих профессий___________.
2. В сельском хозяйстве заняты

люди следующих профессий_____________.
3. В строительстве заняты люди следующих профессий_________.
4. На транспорте заняты люди следующих профессий_______________.
Окружающий мир.Карточка:1.В промышленности заняты люди следующих профессий___________.2. В сельском хозяйстве заняты люди следующих профессий_____________.3. В строительстве заняты

Слайд 6Окружающий мир.
Сообщение темы и целей урока.
Отгадайте загадку.
СНЕГ НА ПОЛЯХ, ЛЁД НА

РЕКАХ,
ВЬЮГА ГУЛЯЕТ, КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (Зимой).
О чем же сегодня мы будем говорить на уроке?
( О зиме, изменениях в неживой и живой природе).
Окружающий мир.Сообщение темы и целей урока.Отгадайте загадку.СНЕГ НА ПОЛЯХ, ЛЁД НА РЕКАХ,ВЬЮГА ГУЛЯЕТ, КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?

Слайд 7Окружающий мир.
Приметы зимы.
Назовите признаки зимы.
Выберите картинки, которые подтверждают ваши убеждения.

Неживая природа зимой.
( рассказ ученика).
Окружающий мир.Приметы зимы.Назовите признаки зимы.Выберите картинки, которые подтверждают ваши убеждения.  Неживая природа зимой.

Слайд 8Окружающий мир.
Живая природа зимой.
Как зимуют деревья?
( ответы детей).
А как звери приготовились

к зиме?
(Медведь, белка, ёжик, волк, лиса).
* (Отвечают подготовленные ученики.)
Окружающий мир.Живая природа зимой.Как зимуют деревья?( ответы детей).А как звери приготовились к зиме?(Медведь, белка, ёжик, волк, лиса).

Слайд 9Окружающий мир.
Беседа.
Какие явления происходят в природе в зимний период?
Найдите нужное, вычеркните

лишнее:
(Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.)
Какие еще явления вы знаете?
(вьюга, пурга, град, мороз).
Окружающий мир.Беседа.Какие явления происходят в природе в зимний период?Найдите нужное, вычеркните лишнее:(Оттепель, гололедица, снегопад, метель, изморозь.)Какие еще

Слайд 10Окружающий мир.
Какие птицы зимуют в наших лесах?
( сорока, ворона, воробьи, голуби

).
А какие птицы прилетают с севера?
(снегири, свиристели).
Обобщим:
как животные готовятся к зиме?

Окружающий мир.Какие птицы зимуют в наших лесах?( сорока, ворона, воробьи, голуби ).А какие птицы прилетают с севера?

Слайд 11Окружающий мир.
ЗИМА:
МОРОЗЫ, НЕТ КОРМА, СНЕГ,
ЖИВОТНЫЕ:
ТЕПЛЫЙ МЕХ, НЕКОТОРЫЕ

ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ, ПЕРЕБИРАЮТСЯ БЛИЖЕ К ЖИЛЬЮ ЧЕЛОВЕКА, ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАПАСЫ С ЛЕТА, МЕНЯЮТ ОКРАСКУ.
Окружающий мир.ЗИМА:  МОРОЗЫ, НЕТ КОРМА, СНЕГ, ЖИВОТНЫЕ: ТЕПЛЫЙ МЕХ, НЕКОТОРЫЕ ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ, ПЕРЕБИРАЮТСЯ БЛИЖЕ К

Слайд 12Окружающий мир.
ИТОГ: Зима трудное время для птиц и животных.
Как вы можете

помочь птицам зимой?
( кормушки для птиц, корм.)
ИГРА: «Рассели зверей по некоторым свойствам».
1.Животные, которые делают запасы на зиму.

Окружающий мир.ИТОГ: Зима трудное время для птиц и животных.Как вы можете помочь птицам зимой?( кормушки для птиц,

Слайд 13Окружающий мир.
2. Животные, которые впадают в спячку.
3. Животные, которые ищут корм

в природе.
( белка, медведь, лоси, лиса, волк, кабан, заяц, ежик, барсук, бобер, хомяк).
Окружающий мир.2. Животные, которые впадают в спячку.3. Животные, которые ищут корм в природе.( белка, медведь, лоси, лиса,

Слайд 14Окружающий мир.
Невидимые связи в зимнем лесу.
Связаны ли между собой растения и

животные? Как? (ответы детей).
Например: елка служит для многих животных укрытием и питанием.
Окружающий мир.Невидимые связи в зимнем лесу.Связаны ли между собой растения и животные?    Как? (ответы

Слайд 15Окружающий мир.
Итог урока.
Что нового вы узнали ?
Как зимуют животные?
Что может сделать

человек для животных?
Домашнее задание:
прочитать текст «Зимняя жизнь зверей», ответить на вопросы.
Окружающий мир.Итог урока.Что нового вы узнали ?Как зимуют животные?Что может сделать человек для животных?

Слайд 16Окружающий мир.
УРОК ОКОНЧЕН.
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ.

Окружающий мир.УРОК ОКОНЧЕН.СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАБОТУ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть