Презентация, доклад к уроку окружающего мира Карта - наш экскурсовод

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИ _____________________ Поставь себе оценку за урок, учитывая следующие критерии: как готов к уроку; как активно работал на уроке; как активно работал в группе; как усвоил новый материал.

Слайд 1ТАБЛИЦА

ТАБЛИЦА

Слайд 2ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
ФИ _____________________
Поставь себе оценку за урок,
учитывая

следующие критерии:
как готов к уроку;
как активно работал на уроке;
как активно работал в группе;
как усвоил новый материал.
Отметка____
 
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ  ФИ _____________________ Поставь себе оценку за урок, учитывая следующие критерии: как готов к уроку;

Слайд 3ПО РОДНЫМ ПРОСТОРАМ

ПО РОДНЫМ ПРОСТОРАМ

Слайд 4ПО РОДНЫМ ПРОСТОРАМ
МЫ УЗНАЕМ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:
как велики и необъятны просторы

нашей Родины;
какие формы земной поверхности можно наблюдать на просторах страны и в родном крае;
чем богаты недра России;
какими реками, озёрами, морями славится наша страна и т.д.
МЫ НАУЧИМСЯ:
пользоваться физической картой и картой природных зон России;
сравнивать природные объекты, описывать их по плану или давать им краткую характеристику;
обнаруживать и раскрывать связи в окружающем мире;
оценивать своё поведение в природе и т.д.


ПО РОДНЫМ ПРОСТОРАММЫ УЗНАЕМ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ:как велики и необъятны просторы нашей Родины;какие формы земной поверхности можно

Слайд 5
Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя, Земля есть

– пахать нельзя.


Моря есть – плавать нельзя, Дороги есть – ехать нельзя,  Земля есть – пахать нельзя.

Слайд 6КАРТА

КАРТА

Слайд 7ТЕМА УРОКА

«КАРТА – НАШ ЭКСКУРСОВОД»

ТЕМА УРОКА«КАРТА – НАШ ЭКСКУРСОВОД»

Слайд 8КАРТА ПРИРОДНЫХ ЗОН

КАРТА ПРИРОДНЫХ ЗОН

Слайд 9КАРТА ОСАДКОВ

КАРТА ОСАДКОВ

Слайд 10КАРТА МИРА

КАРТА МИРА

Слайд 13ЭКСКУРСОВОД

ЭКСКУРСОВОД

Слайд 14
ЗНАЮ
ХОЧУ ЗНАТЬ
УЗНАЛ (А)

ЗНАЮХОЧУ ЗНАТЬУЗНАЛ (А)

Слайд 151 группа – города: Москву, Курск, Санкт-Петербург.
2 группа – реки: Енисей,

Лену, Обь.
3 группа – болота Западно-Сибирской равнины, горы – Алтайские, Уральские.

1 группа – города: Москву, Курск, Санкт-Петербург.2 группа – реки: Енисей, Лену, Обь.3 группа – болота Западно-Сибирской

Слайд 16Контурные карты – карты, на которые нанесены только контуры стран и

основные природные объекты.
Контурные карты – карты, на которые нанесены только контуры стран и основные природные объекты.

Слайд 17Вопросы
1 группа
На каком материке находится Россия?
Где проходит граница между Европой и

Азией?
2 группа
Сколько океанов омывает территорию России?
Как обозначаются на карте равнины, горы?
3 группа
Назовите самое глубокое озеро мира?
Какие полезные ископаемые скрыты в недрах страны?
Вопросы 1 группаНа каком материке находится Россия?Где проходит граница между Европой и Азией?2 группаСколько океанов омывает территорию

Слайд 19Домашнее задание
Прочитать текст в учебнике с.50 -53, р. т. № 6

с. 31.
Составить рассказ о нашей стране, используя физическую карту.
Домашнее задание Прочитать текст в учебнике с.50 -53, р. т. № 6 с. 31.Составить рассказ о нашей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть