Презентация, доклад на тему Что такое деньги.

Содержание

ЦельПознакомить с ролью денег в экономике.Планируемые результаты:Учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

Слайд 1Выполнила:
учитель начальных классов Чулаева Яхсат Османовна
Что такое деньги.
Урок окружающего

мира
Выполнила: учитель начальных классов 	Чулаева Яхсат Османовна Что такое деньги.Урок окружающего мира

Слайд 2Цель
Познакомить с ролью денег в экономике.
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся понимать роль денег

в экономике, объяснять, что такое деньги, различать денежные единицы некоторых стран, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
ЦельПознакомить с ролью денег в экономике.Планируемые результаты:Учащиеся научатся понимать роль денег в экономике, объяснять, что такое деньги,

Слайд 3ТЕСТ
1. Что даёт нам добывающая промышленность?
1) полезные ископаемые
2) мебель
3) лес
4)

рыбу
ТЕСТ1. Что даёт нам добывающая промышленность?1) полезные ископаемые2) мебель 3) лес4) рыбу

Слайд 42. Что производит электроэнергия?
1) электрические приборы
2) электрическую энергию
3) электростанции
4) нефть
ТЕСТ

2. Что производит электроэнергия?1) электрические приборы2) электрическую энергию3) электростанции4) нефтьТЕСТ

Слайд 53. Что производит химическая промышленность?
1) машины
2) краски
3) военную технику
4) продукты питания
ТЕСТ

3. Что производит химическая промышленность?1) машины2) краски3) военную технику4) продукты питанияТЕСТ

Слайд 64. Что производит лёгкая промышленность?
1) автомобили
2) лекарства
3) ткани
4) топливо
ТЕСТ

4. Что производит лёгкая промышленность?1) автомобили2) лекарства3) ткани4) топливоТЕСТ

Слайд 75. Что производит добывающая промышленность для химической?
1) энергию
2) продукты питания
3) станки
4)

нефть

ТЕСТ

5. Что производит добывающая промышленность для химической?1) энергию2) продукты питания3) станки4) нефтьТЕСТ

Слайд 86. Где производят электроэнергию?
1) в карьерах
2) на шахтах
3) на электростанциях
4) на

заводах

ТЕСТ

6. Где производят электроэнергию?1) в карьерах2) на шахтах3) на электростанциях4) на заводахТЕСТ

Слайд 97. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль?
1) добывающая промышленность
2) пищевая

промышленность

3) металлургия

4) машиностроение

ТЕСТ

7. Какие отрасли промышленности участвуют в изготовлении кастрюль?1) добывающая промышленность2) пищевая промышленность3) металлургия4) машиностроениеТЕСТ

Слайд 10Загадки
Для всех мы в обилии рождаемся на свет.
У одних нас много,

у других нас нет.

Маленькая, кругленькая,
Из кармана в карман скачет.

ДЕНЬГИ

МОНЕТА

ЗагадкиДля всех мы в обилии рождаемся на свет.У одних нас много, у других нас нет.Маленькая, кругленькая,Из кармана

Слайд 11Что такое деньги?
«Деньги – металлические и

бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления».
Из словаря С.И.Ожегова.

Что такое деньги?     «Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при

Слайд 12Натуральный обмен

Натуральный обмен

Слайд 13Натуральный обмен

Натуральный обмен

Слайд 14Ценность вещей

Ценность вещей

Слайд 15Товаро-деньги
В Древней Монголии
На Каролинских островах

Товаро-деньгиВ Древней МонголииНа Каролинских островах

Слайд 16Первые мировые деньги
Раковины каури с Мальдивских островов в Индийском океане.
Служили деньгами

во многих странах Азии, Африки и Европы.
Первые мировые деньгиРаковины каури с Мальдивских островов в Индийском океане.Служили деньгами во многих странах Азии, Африки и

Слайд 17Металлические деньги
Римский слиток с клеймом
Серебряные кольца – в Египте
Бронзовый слиток из

Микен

Свинцовый шарик из
Северной Америки

Медный слиток
из Италии

Серебряный лям из Китая

Железные прутья из Греции.
По-гречески «горсть» - драхма.

Металлические деньгиРимский слиток с клеймомСеребряные кольца – в ЕгиптеБронзовый слиток из МикенСвинцовый шарик из Северной АмерикиМедный слиток

Слайд 18Русские деньги
Куны
25 кун = гривна
Новгородская гривна
 Серебряники и златники
Копейные деньги
1534 года

Русские деньгиКуны25 кун = гривнаНовгородская гривна Серебряники и златникиКопейные деньги 1534 года

Слайд 19Бумажные деньги
Бумажные расписки

Бумажные деньгиБумажные расписки

Слайд 20Первые бумажные деньги в Китае

Первые бумажные деньги в Китае

Слайд 21Бумажные деньги мира

Бумажные деньги мира

Слайд 22Работа по учебнику
Прочитайте текст с. 66 – 68.
Назовите два способа обмена.
Бартер

– прямой обмен одних товаров на другие.

Купля-продажа – обмен, в котором участвуют деньги.

Цена товара – стоимость одной вещи, одного предмета.

Деньги – особый товар, который можно обменять на любые товары и услуги.

Монеты – металлические деньги.

Банкноты – бумажные деньги.

Работа по учебникуПрочитайте текст с. 66 – 68.Назовите два способа обмена.Бартер – прямой обмен одних товаров на

Слайд 23Практическая работа
Реверс или «решка»
Серебряный рубль
Петра I
Аверс или «орёл»
Легенда
Ребро монеты
«гурт»

Практическая работаРеверс или «решка»Серебряный рубль Петра IАверс или «орёл»ЛегендаРебро монеты «гурт»

Слайд 24Практическая работа
Реверс
Аверс
Легенда

Практическая работаРеверсАверсЛегенда

Слайд 25Сравните

Сравните

Слайд 26Графический диктант
Прямой обмен одних товаров на другие – это сбережения.
Плата за

работу – заработная плата.
Деньги, которые откладывают на будущее, - сбережения.
Оборотная сторона монеты – гурт.
Надпись на монете называется легендой.

Проверка: –, +, +, –, +.

(если высказывание верное, поставьте знак «+», если неверное – «-»)

Графический диктант Прямой обмен одних товаров на другие – это сбережения.Плата за работу – заработная плата.Деньги, которые

Слайд 27Обсудим!

Обсудим!

Слайд 28Подведение итогов:
Что такое деньги?
Что нового вы узнали о деньгах?
Как вы думаете,

будут ли деньги меняться?
Вывод: деньги – особый товар, который можно обменивать на любые другие товары и услуги.
Подведение итогов:Что такое деньги?Что нового вы узнали о деньгах?Как вы думаете, будут ли деньги меняться?Вывод:  деньги

Слайд 29Домашнее задание:
Учебник: прочитать текст с.67 – 70, ответить на вопросы раздела

«Проверь себя» на с.69.
Рабочая тетрадь: с.39 № 3 – 4.
Домашнее задание:Учебник: прочитать текст с.67 – 70, ответить на вопросы раздела «Проверь себя» на с.69.Рабочая тетрадь: с.39

Слайд 30СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть