NB!
Важно не свести весь творческий процесс создания новых обучающих форм к простому механическому включению в дидактические средства и приёмы использование электронной техники для создания видимости современного подхода к проблеме.
На самом деле современные информационные технологии открывают массу возможностей для повышения наглядности в обучении, организации самостоятельной работы учащихся, привития им навыков совместной творческой деятельности и одновременно оригинального подхода к решению исследовательской проблемы. В значительной степени всё это справедливо по отношению к проектному методу на уроках основ безопасности жизнедеятельности.
Суть организации конференций заключалась в том, что весь классный состав учащихся был разбит на звенья в среднем по пять человек в каждом звене. При этом в каждом звене назначался старший, который не просто готовил материал к выступлению, но и определял степень участия каждого члена звена при выставлении оценок. Каждое звено должно было исследовать один из больших вопросов тематического блока и подготовить выступление, технически оформленное в виде компьютерной презентации, и провести защиту выдвинутых тезисов.
Предварительное подведение итогов – коллективная оценка каждого выступления в конце урока (оценка звену).
Итоговая оценка – индивидуальная оценка каждому учащемуся – участнику конференции с учётом мнения старшего звена.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть