Презентация, доклад на тему Защита проектов как форма самостоятельной работы школьников на уроках ОБЖ (2015)

АННОТАЦИЯВ этой презентации речь пойдёт об опыте, состоявшемся пару лет назад в одной из православных гимназий Нижегородской области и вполне достойном для повторения в Санкт-Петербурге. Содержание его заключалось в следующем: в порядке реализации проектного метода на

Слайд 1ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБЖ
На примере

НОУРО православная гимназия им. Серафима Саровского г. Дзержинск Нижегородской области
ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ КАК ФОРМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОБЖНа примере НОУРО православная гимназия им. Серафима Саровского

Слайд 2АННОТАЦИЯ
В этой презентации речь пойдёт об опыте, состоявшемся пару лет назад

в одной из православных гимназий Нижегородской области и вполне достойном для повторения в Санкт-Петербурге. Содержание его заключалось в следующем: в порядке реализации проектного метода на уроках ОБЖ в 7-м классе, чтобы повысить у гимназистов интерес к данному предмету и одновременно сплочённость коллектива вокруг образовательной задачи в план занятий было включено проведение ученических конференций по отдельным тематическим блокам рабочей программы.
АННОТАЦИЯВ этой презентации речь пойдёт об опыте, состоявшемся пару лет назад в одной из православных гимназий Нижегородской

Слайд 3ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Повышение наглядности в обучении;
Повышение доступности информационных источников для

учителя и учащихся;
Раскрытие творческого потенциала учащихся;
Создание новых обучающих форм.

NB!
Важно не свести весь творческий процесс создания новых обучающих форм к простому механическому включению в дидактические средства и приёмы использование электронной техники для создания видимости современного подхода к проблеме.

ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙПовышение наглядности в обучении;Повышение доступности информационных источников для учителя и учащихся;Раскрытие творческого потенциала учащихся;Создание

Слайд 4ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Постановка проблемы – учебный вопрос.
Определение

круга исполнителей.
Разработка плана работы.
Сбор информационных материалов.
Подготовка тезисов выступления и компьютерной презентации.
Защита проекта на ученической конференции.

На самом деле современные информационные технологии открывают массу возможностей для повышения наглядности в обучении, организации самостоятельной работы учащихся, привития им навыков совместной творческой деятельности и одновременно оригинального подхода к решению исследовательской проблемы. В значительной степени всё это справедливо по отношению к проектному методу на уроках основ безопасности жизнедеятельности.

ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИПостановка проблемы – учебный вопрос.Определение круга исполнителей.Разработка плана работы.Сбор информационных материалов.Подготовка

Слайд 5ПОДГОТОВКА К УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Распределение класса по звеньям.
Распределение среди звеньев учебных вопросов.
Методическое

сопровождение учителем подготовки выступлений.

Суть организации конференций заключалась в том, что весь классный состав учащихся был разбит на звенья в среднем по пять человек в каждом звене. При этом в каждом звене назначался старший, который не просто готовил материал к выступлению, но и определял степень участия каждого члена звена при выставлении оценок. Каждое звено должно было исследовать один из больших вопросов тематического блока и подготовить выступление, технически оформленное в виде компьютерной презентации, и провести защиту выдвинутых тезисов.

ПОДГОТОВКА К УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИРаспределение класса по звеньям.Распределение среди звеньев учебных вопросов.Методическое сопровождение учителем подготовки выступлений. Суть организации

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ К КОНФЕРЕНЦИИ
1. Информационный поиск – использование

ресурсов сети Интернет.
2. Обработка найденных материалов для использования в подготовке доклада.
3. Создание компьютерной презентации в приложении Microsoft Power Point или любом другом совместимом.
4. Выступление на конференции с использованием медиапроектора.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ К КОНФЕРЕНЦИИ1. Информационный поиск – использование ресурсов сети Интернет.2. Обработка найденных материалов

Слайд 7ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ – ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ БЛОКАМ РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

Предварительное подведение итогов – коллективная оценка каждого выступления в конце урока (оценка звену).
Итоговая оценка – индивидуальная оценка каждому учащемуся – участнику конференции с учётом мнения старшего звена.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ – ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ БЛОКАМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Предварительное подведение итогов – коллективная

Слайд 8ЗНАЧИМЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА
Закрепление навыков использования компьютерных технологий в учебном процессе.
Выполнение учебной

задачи в новом качестве.
Продолжение приобщения учащихся к информационным технологиям.
ЗНАЧИМЫЕ ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТАЗакрепление навыков использования компьютерных технологий в учебном процессе.Выполнение учебной задачи в новом качестве.Продолжение приобщения учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть