Презентация, доклад на тему Проект на тему Деньги, и их функции

Содержание

 Цель:выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Объект нашего исследования: экономика.Предмет исследования: деньги.Гипотеза: если ребенок будет обладать знаниями о деньгах, то сможет разумно ими распоряжаться.Методы исследования: Анализ необходимой

Слайд 1Выполнили ученицы 7 А класса:
Штель Алина
Алексеева Валерия

Руководитель: Ярышева Е.Н.



2018 г.
Проект
Что такое

деньги?

МБОУ СОШ №11 им. А.А. Абрамова Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Выполнили ученицы 7 А класса:Штель АлинаАлексеева ВалерияРуководитель: Ярышева Е.Н.2018 г.ПроектЧто такое деньги?МБОУ СОШ №11 им. А.А. Абрамова

Слайд 2  Цель:выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения

с деньгами.

Объект нашего исследования: экономика.
Предмет исследования: деньги.
Гипотеза: если ребенок будет обладать знаниями о деньгах, то сможет разумно ими распоряжаться.
Методы исследования: Анализ необходимой информации, наблюдение, опрос, сравнение.

 Цель:выяснить сущность, функции и виды денег; обосновать причину необходимости разумного обращения с деньгами. Объект нашего

Слайд 3 Мы решили выяснить знают ли наши сверстники что такое деньги, как

они появились? Зачем они нужны? Что думают о финансовой грамотности детей их родители? Когда, по их мнению, следует начинать обучать детей основам экономики.
Мы решили выяснить знают ли наши сверстники что такое деньги, как они появились? Зачем они

Слайд 4Проблема исследования:
С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют

очень важную роль в жизни и общества и каждого человека в отдельности. Выражение "нет денег" мы слышим постоянно. Денег всем не хватает. Причем не только тем, у кого маленькая зарплата, но и тем, у кого она большая. А все потому, что многие люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей зарплаты, и не умеют правильно тратить, чтобы не было постоянного перерасхода.
Проблема исследования: С тех пор, как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и

Слайд 5Задачи исследования:
Познакомиться с историей возникновения денег; определить сущность, функцию и

виды денег.
Проанализировать полученные в ходе исследования знания.
Сделать вывод о необходимости разумного использования денег.
Задачи исследования: Познакомиться с историей возникновения денег; определить сущность, функцию и виды денег. Проанализировать полученные в ходе

Слайд 6Первым этапом работы было составление летописи денег. Мы выяснили, что было

такое время, когда люди совсем не знали денег. Они пользовались обменом. Например, за одного барана можно было получить 5 кувшинов, а за топор – три копья. Но это были неудобные деньги.
Первым этапом работы было составление летописи денег. Мы выяснили, что было такое время, когда люди совсем не

Слайд 7Зачем нужны деньги?
ДЕНЬГИ, средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Стихийно выделились

на определенном историческом этапе.
В докапиталистических формациях роль денег выполняли различные товары (шкуры зверей, зерно, скот), постепенно она перешла к благородным металлам (золоту, серебру), наилучшим образом отвечающим требованиям денежного товара. Усложнение современных платежно-расчетных отношений обусловило замену металлических денег кредитными, имеющими форму денег бумажных и различных записей на счетах банковских учреждений.
Основные функции денег: средство обращения, мера стоимости и средство сбережения
Зачем нужны деньги?ДЕНЬГИ, средство осуществления меновых отношений, всеобщий эквивалент. Стихийно выделились на определенном историческом этапе. В докапиталистических

Слайд 8Следующим этапом работы стал поиск ответа на вопрос :

Следующим этапом работы стал поиск ответа на вопрос :

Слайд 9Нам стало интересно, а правильно ли сверстники расходуют деньги, которые дают

им родители на карманные расходы
Нам стало интересно, а правильно ли сверстники расходуют деньги, которые дают им родители на карманные расходы

Слайд 10Еще одним этапом исследовательской работе стало анкетирование родителей нашего класса. Нам

было интересно, как они относятся к экономической грамотности детей?
Еще одним этапом исследовательской работе стало анкетирование родителей нашего класса. Нам было интересно, как они относятся к

Слайд 11Возраст, с которого необходимо ввести курс экономической грамотности, нашими родителями был

определен так:
Возраст, с которого необходимо ввести курс экономической грамотности, нашими родителями был определен так:

Слайд 12Вывод:
Таким образом, наши родители признают необходимость получения нами - детьми экономических

знаний уже с первого класса. Однако наши родственники не всегда имеют возможность рассказать нам подробно, что такое деньги, каковы их функции, виды, возможности. Не могут научить нас разумно тратить карманные деньги. В начальной школе нет такого предмета - "Экономика". Поэтому мы решили предложить нашей учительнице помощь в создании такого курса.
Вывод:Таким образом, наши родители признают необходимость получения нами - детьми экономических знаний уже с первого класса. Однако

Слайд 13Тематику занятий, конечно определит педагог, но она может быть примерно такой:

Деньги: сущность и функции
Рынок
Банк
Интернет. Безопасность. Деньги
«Заработок школьников в ХХI веке»
Пенсионная грамотность
Финансовое мошенничество. Как его избежать
Ипотека. Арифметика ипотеки
Банковские карты: риски и управление ими



Тематику занятий, конечно определит педагог, но она может быть примерно такой: Деньги: сущность и функцииРынокБанк Интернет. Безопасность.

Слайд 14Итак в ходе исследования мы выяснили, что:
деньги - это не только

средство платежа за товары и услуги.
деньги можно заработать, оформить ссуду в банке, получить в наследство;
у денег есть своя история – летопись;
в каждой семье имеется семейный бюджет;
правильно распоряжаться деньгами - нужно учиться.

Итак в ходе исследования мы выяснили, что:деньги - это не только средство платежа за товары и услуги.деньги

Слайд 15А сейчас мы предлагаем уважаемой аудитории проверить свои знания по экономике Вопрос:

какие выражения соответствуют понятиям «дорого» и «дешево».

На вес золота
За бесценок
По божеской цене
Задаром
Цена кусается
Не по карману
По сходной цене
Влетит в копеечку
За гроши


А сейчас мы предлагаем уважаемой аудитории проверить свои знания по экономике Вопрос: какие выражения соответствуют понятиям «дорого»

Слайд 16Список используемых Интернет-ресурсов
http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkonomika_dlja_malyshej/25 http://www.solnet.ee/school/p8_50.html.
http://festival.1september.ru/articles/211792/ http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=28&article=85 
 http://www.fsmcapital.ru/uspeh/mykinder.shtml  http://www.znaikak.ru/babyandmoney.html   http://bankir.ru/analytics/manager/1375995 
Http://www.moy-rebenok.ru/article/momclass/teach/325/  http://www.terminomika.ru/data/library/authors/e_v_kart.html
http://xn--80adkkb3aeirm.net/razvivajushhie-igry-dlja-detej.html
http://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=18027
http://wundermommy.blogspot.ru/2010/04/blog-post_29.html

Список используемых Интернет-ресурсов http://detsadmickeymouse.ru/publ/metodicheskaja_rabota/ehkonomika_dlja_malyshej/25 http://www.solnet.ee/school/p8_50.html.http://festival.1september.ru/articles/211792/ http://www.zankov.ru/article.asp?edition=5&heading=28&article=85  http://www.fsmcapital.ru/uspeh/mykinder.shtml   http://www.znaikak.ru/babyandmoney.html   http://bankir.ru/analytics/manager/1375995  Http://www.moy-rebenok.ru/article/momclass/teach/325/  http://www.terminomika.ru/data/library/authors/e_v_kart.htmlhttp://xn--80adkkb3aeirm.net/razvivajushhie-igry-dlja-detej.htmlhttp://mam2mam.ru/articles/favorites/article.php?ID=18027http://wundermommy.blogspot.ru/2010/04/blog-post_29.html

Слайд 17Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть