Презентация, доклад по обществознанию на тему в школе по учебнику О.Б. Соболевой

В школе «Рабочий день» пятиклассника

Слайд 1Презентация к уроку обществознания
по учебнику О.Б. Соболевой, О.В. Иванова
разработана

учителем истории и обществознания
высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ № 15 г. Красногорска Московской области
Омельченко Любовью Олеговной
Презентация к уроку обществознания по учебнику О.Б. Соболевой, О.В. Иванова разработана учителем истории и обществознания высшей квалификационной

Слайд 2 В школе
«Рабочий день» пятиклассника

В школе «Рабочий день» пятиклассника

Слайд 3Проверь себя!
Какое слово зашифровано?

Курс, проблемы, школьный, изучающий, общество, современного.
Обществознание - школьный

курс, изучающий проблемы современного общества.
Определяющий, документ, работы, порядок, школы
Устав – документ, определяющий порядок работы школы.



Процесс, целенаправленный, опыта, и, знаний , передачи.
Образование – целенаправленный процесс передачи
опыта и знаний.
Окружение, люди, живем, в котором, и, мир, мы.
Общество - люди, мир и окружение,
в котором мы
живём.

Проверь себя!Какое слово зашифровано?Курс, проблемы, школьный, изучающий, общество, современного.Обществознание - школьный курс, изучающий проблемы современного общества.Определяющий, документ,

Слайд 4«Мои права и обязанности»
Уважение своего достоинства;
Уважать честь и достоинство обучающихся

и педагогов;
Добросовестно осваивать программу;
Получение бесплатного образования;
Знать и выполнять Устав;
На открытую оценку знаний, умений;
Бережно относиться к школьному имуществу.
«Мои права и обязанности»Уважение своего достоинства; Уважать честь и достоинство обучающихся и педагогов;Добросовестно осваивать программу; Получение бесплатного

Слайд 5Тема: Идет урок.
О чем сегодня пойдет речь на уроке?

Я хочу

узнать…
Мне интересно было бы…

Усвоить навыки правильного поведения
на уроке.

Знать понятия «урок», «класс», «дисциплина»

«Не для школы, а для жизни учимся»
Сенека

Цель урока:

Тема: Идет урок. О чем сегодня пойдет речь на уроке?Я хочу узнать…Мне интересно было бы…Усвоить навыки правильного

Слайд 6Школа в Древнем Египте
Школа в Спарте
Школа в Древней Греции

Школа в Древнем ЕгиптеШкола в СпартеШкола в Древней Греции

Слайд 7Чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ , основоположник научной педагогики, систематизатор

и популяризатор
классно-урочной системы.

Ян Амос Коменский (1592г. – 1670 г.)

Занятия в современной школе отличаются от тех,
что велись в древности.
Они проводятся по классно- урочной системе.

Чешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, епископ , основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы. Ян Амос

Слайд 8Физическая минутка
Потрудились – отдохнем.
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
Влево, вправо,

поворот.
Наклониться, прямо встать.
Руки плавно опустили,
всем улыбку подарили!
Физическая минутка Потрудились – отдохнем.Встанем, глубоко вздохнем.Руки в стороны, вперед,Влево, вправо, поворот.Наклониться, прямо встать.Руки плавно опустили, всем

Слайд 9 учебник стр. 29-30 «Урок»

-
учебное занятие, для которого характерны установленная продолжительность, постоянный состав учащихся, периодичность, определенное место проведения.
Выделите характерные черты урока.

«Класс»

«Дисциплина»

Постоянный коллектив учащихся

Определенное место , для проведения урока

обязательное для всех членов данного коллектива подчинение твёрдо установленному порядку, а так же выдержанность, привычка к строгому порядку

учебник стр. 29-30       «Урок» - учебное занятие, для которого характерны

Слайд 10Поведение на уроке
Причитав материал в учебнике на стр.30 составьте памятку
«Как

вести себя на уроке»
Не опаздывать на урок.
Соблюдать дисциплину.
Внимательно слушать учителя.



Поведение на уроке Причитав материал в учебнике на стр.30 составьте памятку«Как вести себя на уроке»Не опаздывать на

Слайд 11ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗЫ:
Я СЕГОДНЯ УЗНАЛ…
МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ИНТЕРЕСНЫМ…
Я ХОТЕЛ БЫ УТОЧНИТЬ…
У МЕНЯ ВЫЗВАЛО

ЗАТРУДНЕНИЯ…
Я ДОВОЛЕН…

Д/З §4 с. 29-30 в. 3 .
Р/Т стр. 24-26 зад. 9,12,14

ЗАКОНЧИТЕ ФРАЗЫ:Я СЕГОДНЯ УЗНАЛ…МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ИНТЕРЕСНЫМ…Я ХОТЕЛ БЫ УТОЧНИТЬ…У МЕНЯ ВЫЗВАЛО ЗАТРУДНЕНИЯ…Я ДОВОЛЕН…Д/З §4 с. 29-30 в.

Слайд 12«Не для школы, а для жизни учимся»
Сенека

«Не для школы, а для жизни учимся»Сенека

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть