Презентация, доклад на тему Проблема выбора нравственных ценностей

Цель проекта: Формирование духовно – нравственного представлений учащихся путём развития коммуникативных, презентационных компетенций, навыков исследовательской, проектной деятельности.

Слайд 1Проблема выбора нравственных ценностей.
Над проектом работали Сапельникова Юлия, Кучеренко Евгений
Руководитель Кузнецова

Наталья Аркадьевна
Проблема выбора нравственных ценностей.Над проектом работали Сапельникова Юлия, Кучеренко ЕвгенийРуководитель Кузнецова Наталья Аркадьевна

Слайд 2Цель проекта:
Формирование духовно – нравственного представлений учащихся путём развития коммуникативных,

презентационных компетенций, навыков исследовательской, проектной деятельности.

Цель проекта: Формирование духовно – нравственного представлений учащихся путём  развития коммуникативных, презентационных компетенций, навыков исследовательской, проектной

Слайд 3Задачи проекта:
повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;

формирование навыков «разумного социального» поведения в сообществе;
закрепление навыков командной работы;
совершенствование полезных социальных навыков и умений (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т.п.).

Задачи проекта: повышение общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации; формирование навыков «разумного социального» поведения

Слайд 4  Актуальность
 Актуальность данного проекта прежде всего в том, что в наше

время – время духовно – нравственного кризиса, поменялись приоритеты, ценности, ушли в забвение многие положительные, нравственные ориентиры, которыми всегда была сильна наша страна: мораль, нравственность, честность, порядочность, душевное тепло, сопереживание, доброта.

  Актуальность  Актуальность данного проекта прежде всего в том, что в наше время – время духовно –

Слайд 5Ожидаемые результаты
Отчуждаемый продукт в виде презентаций, исследовательских работ, проектах, где по

нарастающей виден компетентностный рост.
Неотчуждаемый продукт определяется личностным ростом, желанием самосовершенствоваться.
 
Каждый человек формирует модель своего поведения в обществе, взаимодействия с другими людьми, группами, организациями. Выбор линии поведения определяется не только конкретными обстоятельствами, но и социальными ценностями и ценностными ориентациями человека.
 

Ожидаемые результаты Отчуждаемый продукт в виде презентаций, исследовательских работ, проектах, где по нарастающей виден компетентностный рост.Неотчуждаемый продукт

Слайд 6Социологический опрос. Постановка проблемы.
2. Социологический опрос. Постановка проблемы.
Учащиеся 10-11 классов организовали

инициативную группу и подвели итоги опроса среди жителей поселка в возрасте от 15 до 40 лет.
В рамках эксперимента за 3 года было опрошено 150 человек.
Социологический опрос. Постановка проблемы.2. Социологический опрос. Постановка проблемы.Учащиеся 10-11 классов организовали инициативную группу и подвели итоги опроса

Слайд 7 Им было предложено ответить на следующий вопрос:

Им было предложено ответить на следующий вопрос:

Слайд 8Какие из человеческих ценностей для Вас наиболее приоритетны?
А. Семья;
Б. Друзья;


В. Деньги;
Г. Карьера;
Д. Мир и спокойствие.

Какие из человеческих ценностей для Вас наиболее приоритетны?А. Семья; Б. Друзья; В. Деньги; Г. Карьера; Д. Мир

Слайд 9 
2014-2015 учебный год:
От 15 до 20 лет – семья и

деньги 28%
От 20 до 25 лет – деньги 26%
От 25 до 30 лет – карьера 30%
От 30 до 40 лет – мир и семья 16 %
 
2015-2016 учебный год:
От 15 до 20 – семья и деньги 20%
От 20 до 25 – карьера 30 %
От 25 до 30 – мир и карьера 32 %
От 30 до 40 – мир и семья 18%
 
2016-2017 учебный год:
От 15 до 20 –семья и друзья 27%
От 20 до 25 – семья и карьера 30%
От 25 до 30 – мир и карьера 35%
От 30 до 40 – мир, семья и деньги 8%
 

 2014-2015 учебный год: От 15 до 20 лет – семья и деньги 28% От 20 до 25

Слайд 102014-2015 учебный год:

2014-2015 учебный год:

Слайд 112015-2016 учебный год:

2015-2016 учебный год:

Слайд 122016-2017 учебный год:

2016-2017 учебный год:

Слайд 13Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 14 Согласно полученным данным, мы выяснили, что большинство опрошенных считает, что

главным приоритетом для молодых людей 15-20 лет является семья. Для людей от 20 до 25 – это карьера, так же как и для людей в возрасте от 25 до 30 лет, хотя для большинства в последнее время, для того чтобы строить карьеру нужен мир на Земле. Для старшего и опытного поколения приоритетными остаются семья и мир, а еще деньги, чтобы «выжить в кризис».
 
Согласно полученным данным, мы выяснили, что большинство опрошенных считает, что главным приоритетом для молодых людей 15-20

Слайд 15 
В заключении хочется отметить что, несмотря на то, что в нашем

обществе бытует мнение о деградации молодежи, заметим – молодежь стремится к улучшению своего положения путем получения обучения, карьерного роста и создания материального блага для своей семьи.

 В заключении хочется отметить что, несмотря на то, что в нашем обществе бытует мнение о деградации молодежи,

Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Социологический опрос проводился в рамках предмета «Обществознание» при изучении

тем:
Гражданское общество и государство – 9 класс
Семья и быт– 10 класс
Развитие общества – 8 класс

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕСоциологический опрос проводился в рамках предмета «Обществознание» при изучении тем:Гражданское общество и государство – 9

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть