Презентация, доклад по педагогическому мастерству Я реализую ФГОС

Содержание

Учитель выступает как организатор и консультантДеятельность учителя

Слайд 1Мастер – класс «Планирование и проведение урока в соответствии с ФГОС»
учителя истории

и обществознания
МБОУ «Верхнешипкинская СОШ»
Закировой Венеры Саитовны

Мастер – класс «Планирование и проведение урока в соответствии с ФГОС»учителя истории и обществознанияМБОУ «Верхнешипкинская СОШ»Закировой Венеры

Слайд 2Учитель выступает как организатор и консультант
Деятельность учителя

Учитель выступает как организатор и консультантДеятельность учителя

Слайд 3Ученик выступает в роли активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над

решением учебной задачи, широко использующего информационные технологии для получения необходимой информации.

Деятельность ученика

Ученик выступает в роли активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего информационные

Слайд 4познание мира в специально организованных условиях
Позиция ученика

познание мира в специально организованных условияхПозиция ученика

Слайд 5к классу не с ответом, а с вопросом

позиция учителя

к классу не с ответом, а с вопросомпозиция учителя

Слайд 61. Тема
2. Цель
3. Связь с жизнью
4. Результат
Основные аспекты успешного урока

1. Тема2. Цель3. Связь с жизнью4. РезультатОсновные аспекты успешного урока

Слайд 7Предложить ученикам назвать тему урока
Тема

Предложить ученикам назвать тему урокаТема

Слайд 8Показать изображение
Назовите тему

Показать изображениеНазовите тему

Слайд 9Экономика – есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.
Прочитать

высказывание
Экономика – есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов.Прочитать высказывание

Слайд 10То, что портит человека
Загадать загадку

То, что портит человекаЗагадать загадку

Слайд 11Показ видеоролика
Фрагмент из фильма
Прослушать песню
Показать заранее подготовленную сценку и т.д.

Не

называть тему урока, а подвести к ней
Показ видеороликаФрагмент из фильма Прослушать песнюПоказать заранее подготовленную сценку и т.д.Не называть тему урока,  а подвести

Слайд 12Формируется учениками
конкретная
измеримая
достижимая
Цель урока

Формируется ученикамиконкретная измеримая достижимая Цель урока

Слайд 13 - ожидаемый результат обучения
Цель

- ожидаемый результат обученияЦель

Слайд 14Глагол + тема=цель
Определить
Освоить

Научиться


Цель урока

Глагол + тема=цельОпределить    Освоить      Научиться

Слайд 15 Написать
Перечислить
Выделить
Продемонстрировать

Выбрать
Указать
Соотнести

Ученические цели

Написать  Перечислить  Выделить  Продемонстрировать  Выбрать  Указать  СоотнестиУченические

Слайд 16Конкретность (что именно должно быть достигнуто в результате)
Реалистичность (цель должна быть

посильна для учеников)
Диагностичность (цель должна быть проверяема)
Лаконичность (краткая)

Требование к цели

Конкретность (что именно должно быть достигнуто в результате)Реалистичность (цель должна быть посильна для учеников)Диагностичность (цель должна быть

Слайд 17Тема «Лидер и его качества»
Цель: определить качества лидера
Тема «Семья»
Цель: указать главные

функции семьи

Цель урока

Тема «Лидер и его качества»Цель: определить качества лидераТема «Семья»Цель: указать главные функции семьиЦель урока

Слайд 18Связать тему с личной жизнью учащихся
Тема
«Права потребителей»
? Нарушались ли когда либо

ваши права потребителя?


Связь с жизнью

Связать тему с личной жизнью учащихсяТема«Права потребителей»? Нарушались ли когда либо ваши права потребителя?Связь с жизнью

Слайд 19Обязательно отметить, что изученная тема
пригодится в дальнейшем в жизни для решения

конкретных вопросов

Связь с жизнью

Обязательно отметить, что изученная темапригодится в дальнейшем в жизни для решения конкретных вопросовСвязь с жизнью

Слайд 20Тема
Психологический портрет личности:
темперамент и характер
Флегматик - медлительный
Меланхолик - мнительный
Холерик – вспыльчивый
Сангвиник

- сверхобщительный

Связь с жизнью

ТемаПсихологический портрет личности:темперамент и характерФлегматик - медлительныйМеланхолик - мнительныйХолерик – вспыльчивыйСангвиник - сверхобщительныйСвязь с жизнью

Слайд 21Совет
Темперамент не изменишь!
Не пытайтесь изменить другого человека!
Можно изменить характер
Связь с жизнью
§13

СоветТемперамент не изменишь!Не пытайтесь изменить другого человека!Можно изменить характерСвязь с жизнью§13

Слайд 22Работать на результат
Поставленная цель должна быть достигнута
Результат

Работать на результатПоставленная цель должна быть достигнутаРезультат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть