Презентация, доклад по обществознанию на тему Деньги их функции

Содержание

Не любовь, а душу согревают.Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно.Не магнит, а притягивают.Не господин, а подчиняют.Не слуга, а служатНе приносят счастья... Но зато сколько они приносят радости!-Они лишними не бывают.-Нужны, чтобы ничего не делать.-Их

Слайд 1«Напряжение и усилие могут быть удовольствием»

«Напряжение и усилие могут быть удовольствием»

Слайд 2Не любовь, а душу согревают.
Не здоровье, а без них чувствуешь себя

неважно.
Не магнит, а притягивают.
Не господин, а подчиняют.
Не слуга, а служат
Не приносят счастья... Но зато сколько они приносят радости!
-Они лишними не бывают.
-Нужны, чтобы ничего не делать.
-Их прятать можно в книги ...
-Чем их больше у тебя, тем больше знакомых

Не любовь, а душу согревают.Не здоровье, а без них чувствуешь себя неважно.Не магнит, а притягивают.Не господин, а

Слайд 3Деньги и их функции

Деньги и их функции

Слайд 4Что я хочу узнать на уроке ?

Что я хочу узнать на уроке ?

Слайд 5Сегодня на уроке мы узнаем
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕГ

КАКИЕ ФУНКЦИИ

ВЫПОЛНЯЮТ ДЕНЬГИ?
Сегодня на уроке мы узнаемИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГОСНОВНЫЕ ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕНЕГКАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ ДЕНЬГИ?

Слайд 6Проблема :
Для кого- то деньги –это смысл жизни

(чем их больше, тем лучше).

Для кого-то - это средство удовлетворения насущных потребностей.

Чем деньги являются для вас?
Проблема :   Для кого- то деньги –это смысл жизни (чем их больше, тем лучше).

Слайд 7Ярмарка
1 гр.-Крестьяне
У них: масло, хлеб, молоко ,яйца, зерно, лён,

рыба и мясо птиц, кожа
Им надо: соль, серп, плуг, ткани, изделия из кости, церковная утварь.
2 гр.-Купцы
У них: ткани, соль, пряности, одежда, вина и явства, воск.
Им надо: зерно, лён, топоры и ножи, оружие, кожа, украшение.

3 гр.-Ремесленники
У них: горшки и кувшины, наконечники для стрел, топоры и ножи ,оружие, украшение, церковная утварь, изделия из кости.
Им надо: молоко и яйца, хлеб, одежда, соль, воск, вино.
Ярмарка 1 гр.-Крестьяне У них: масло, хлеб, молоко ,яйца, зерно, лён, рыба и мясо птиц, кожа Им

Слайд 10В Древнем Риме наемным солдатам часто платили жалование не деньгами, а

солью. Отсюда и произошло слово солдат.
В Древнем Риме наемным солдатам часто платили жалование не деньгами, а солью. Отсюда и произошло слово солдат.

Слайд 14Как менялись деньги в течении жизни человека?

Как менялись деньги в  течении жизни человека?

Слайд 15Деньги – всеобщее платежное средство, мера стоимости товара или услуги.

Деньги – всеобщее платежное средство, мера стоимости товара или услуги.

Слайд 16 Деньги делятся на 2 категории:

наличные и безналичные
Ассигнации
Банкноты
Металлические деньги
Электронные кредитные карты
Чеки

Задание: сделать кластер
Деньги делятся на 2 категории:         наличные и безналичныеАссигнацииБанкноты

Слайд 172 категории денег
Наличные деньги
Безналичные
деньги
Металлические
деньги
Банкноты
Ассигнации
Чеки
Кредитные карточки

2 категории денегНаличные деньгиБезналичные деньгиМеталлические деньгиБанкнотыАссигнацииЧекиКредитные карточки

Слайд 18Банкнота- деньги, выпускаемые центральным банком. Они начали выпускаться в 17 веке.

Банкнота означает бессрочное долговое обязательство, обеспечивается гарантией центрального банка, который во многих странах является государственным.
Банкнота- деньги, выпускаемые центральным банком. Они начали выпускаться в 17 веке. Банкнота означает бессрочное долговое обязательство, обеспечивается

Слайд 19Ассигнация - историческое название бумажных денег, выпускаемых в России с 1769

по 1849 г., сохранилось до настоящих дней как неофициальное обозначение бумажных денег.
Ассигнация - историческое название бумажных денег, выпускаемых в России с 1769 по 1849 г., сохранилось до настоящих

Слайд 20Банковский чек- это письменное указание банку от имени владельца хранящихся там

ценностей выдать предъявителю определенную часть этих ценностей
Банковский чек- это письменное указание банку от имени владельца хранящихся там ценностей выдать предъявителю определенную часть этих

Слайд 21Электронные пластиковые карточки- банковские карты, позволяющая владельцу осуществлять безналичные оплаты товаров

и услуг
Электронные пластиковые карточки- банковские карты, позволяющая владельцу осуществлять безналичные оплаты товаров и услуг

Слайд 22Как делают деньги

Как делают деньги

Слайд 29Валюта - 1) денежная единица страны; 2) платежное средство иностранных государств,

применяемые в международных расчетах (рубль, доллар, франк, евро и т.д.)

Конвертируемость Валюты- Это Возможность Обмена Валюты Данной Страны На Иностранную

Валюта - 1) денежная единица страны;  2) платежное средство иностранных государств, применяемые в международных расчетах

Слайд 30Проблема :
«Для кого- то деньги –это смысл жизни (чем их больше,

тем лучше)

Для кого-то - это средство удовлетворения насущных потребностей».

Чем деньги являются для вас?
Проблема :«Для кого- то деньги –это смысл жизни (чем их больше, тем лучше) Для кого-то - это

Слайд 31Рефлексия

Рефлексия

Слайд 32Домашнее задание:
Параграф 13 выучить определения.

Вопрос 1-2

стр. 111(оценка «3»)
Задание «В классе и дома» №4. (оценка «4»)
Проектная работа «Деньги вчера, сегодня, завтра» (оценка «5»)

Домашнее задание:     Параграф 13 выучить определения.Вопрос 1-2 стр. 111(оценка «3»)Задание «В классе и

Слайд 33Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 34Самоанализ урока
Хороший урок- это четко слаженный работающий механизм.
Не услышишь

его пульса, не прислушаешься к нему и урок не получится.
Самоанализ урока Хороший урок- это четко слаженный работающий механизм. Не услышишь его пульса, не прислушаешься к нему

Слайд 35Цель урока
Формирование представлений об экономическом содержании денег, как всеобщего эквивалента в

процессе обмена и основной социальной функции денег.
Цель урокаФормирование представлений об экономическом содержании денег, как всеобщего эквивалента в процессе обмена и основной социальной функции

Слайд 36 « Позиция ученика – это позиция человека, совершенствующего самого себя»


( Д.Б.Эльконин)
« Позиция ученика – это позиция человека, совершенствующего самого себя»

Слайд 37Задачи урока:
Предметные: научатся давать определение понятию «деньги», и определять их виды

и функции.
Метапредметные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей.
Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Регулятивные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач , контролируют и оценивают процесс и результат деятельности.
Личностные: проявляют способность к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении. Ориентируются на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральных норм этичес- м требованиям.
Задачи урока:Предметные: научатся давать определение понятию «деньги», и определять их виды и функции.Метапредметные: адекватно воспринимают предложения и

Слайд 38Структура урока:
Мотив – учебная задача –

действия по её решению - самоконтроль – самооценка – самокоррекция.
Структура урока:     Мотив – учебная задача – действия по её решению - самоконтроль

Слайд 39Этапы урока:
1-й этап – построен на познавательной деятельности, мотивация учащихся по

девизом
2-й этап – стадия вызова, определения темы урока.
3-й этап – постановка проблемы урока ч/з причинно- след –е связи.
4-й этап – информационно- аналитический: наглядные, презентации, видеофрагменты.
5-й этап - закрепление, рефлексия.
Этапы урока:1-й этап – построен на познавательной деятельности, мотивация учащихся по девизом2-й этап – стадия вызова, определения

Слайд 40 Спасибо за

внимание !
Спасибо за   внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть