Презентация, доклад по обществознанию на тему Конфликты в межличностных отношениях (6класс)

Содержание

Цели и задачи: познакомить учащихся с причинами, сущностью , последствиями конфликтов; исследовать и характеризовать этапы протекания конфликта; выработать стратегию решения конфликтных ситуаций

Слайд 1

Презентация к уроку обществознания (6класс)
«Конфликты в межличностных отношениях»





Подготовила учитель истории

и обществознания
Романенко
Татьяна Георгиевна.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61 имени И.А.Касакина»

г..Новокузнецк 2019

Презентация к уроку обществознания (6класс)«Конфликты в межличностных отношениях» Подготовила учитель истории и обществознания Романенко Татьяна Георгиевна.Муниципальное бюджетное

Слайд 2Цели и задачи:
познакомить учащихся с причинами, сущностью ,

последствиями конфликтов;
исследовать и характеризовать этапы протекания конфликта;
выработать стратегию решения конфликтных ситуаций
Цели и задачи:   познакомить учащихся с причинами, сущностью , последствиями конфликтов;   исследовать и

Слайд 3Мини-тест
А1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей:
1.общение
2.ритуал
3.Деятельность
4.Нормы
А2.Какое качество особенно ценится

в общении?
1.умение интересно рассказывать
2.умение слушать
3.Умение рассмешить
4.Умение сопровождать рассказ мимикой и жестами

Мини-тестА1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей: 1.общение2.ритуал3.Деятельность4.НормыА2.Какое качество особенно ценится в общении?1.умение интересно рассказывать2.умение слушать3.Умение рассмешить4.Умение

Слайд 4Мини-тест
А3.Верны ли суждения об общении :а)существует как речевое, так и неречевое

общение; б)даже общеизвестные вежливые слова могут оскорбить человека?
1.верно только а 2. верно только б
3. оба суждения верны 4. оба суждения не верны
А4.Верны ли суждения о целях общения: а)в ходе общения люди стремятся поделиться знаниями, опытом, чувствами ; б)целью общения часто является самообщение ?
верно только а 2. верно только б
3.оба суждения верны4. оба суждения не верны
Мини-тестА3.Верны ли суждения об общении :а)существует как речевое, так и неречевое общение; б)даже общеизвестные вежливые слова могут

Слайд 5Мини-тест
В1. Найди в приведенном ниже списке примеры неречевого общения.
Приглашение в гости
Рукопожатие

с приятелем
Беседа с учителем
Письмо бабушке
Скучающий вид
Прощальный взмах рукой
Мини-тестВ1. Найди в приведенном ниже списке примеры неречевого общения.Приглашение в гостиРукопожатие с приятелемБеседа с учителемПисьмо бабушкеСкучающий видПрощальный

Слайд 6Тема урока:«Конфликты в межличностных отношениях»
План
1.Как возникает межличностный конфликт.
2. Семь раз

отмерь…
3.Как не проиграть в конфликте.
Тема урока:«Конфликты в межличностных отношениях»План 1.Как возникает межличностный конфликт.2. Семь раз отмерь…3.Как не проиграть в конфликте.

Слайд 8Оцените две точки зрения на конфликт. С какой из них вы бы

согласились и почему?

«Для группы конфликт между двумя или несколькими её членами- помеха нормальному общению и совместному труду…Возникает необходимость погасить конфликты»
«Конфликты существовали и будут существовать, они - неотъемлемая часть человеческих отношений, и нельзя говорить что они бесполезны…»

Оцените две точки зрения на конфликт. С какой из них вы бы согласились и почему?«Для группы конфликт

Слайд 10Конфликт- это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация,когда одна сторона противостоит другой.

Конфликт- это столкновение, предельное обострение противоречий, ситуация,когда одна сторона противостоит другой.

Слайд 11Ступени развития конфликта

Ступени развития конфликта

Слайд 12Как возникает конфликт?
Творческое задание по группам
(3группы по 3 человека).
Подготовить небольшую

сценку - на 3-5мин, характеризующую конфликт
Вопросы классу:
Что общего было во всех сценках?
Из-за чего возникают конфликты?
Как возникает конфликт?Творческое задание по группам (3группы по 3 человека).Подготовить небольшую сценку - на 3-5мин, характеризующую конфликтВопросы

Слайд 15Внутриличностный

Внутриличностный

Слайд 17Семь раз отмерь

Семь раз отмерь

Слайд 18Как не проиграть в конфликте
Работа в группах
Работая с текстом

параграфа 9,дайте характеристику конфликта (поведения) на следующих стадиях:
1гр.- подчинение
2гр.-компромисс
3гр.-прерывание конфликтных действий
4гр.-интеграция
Как не проиграть в конфликтеРабота в группах  Работая с текстом параграфа 9,дайте характеристику конфликта (поведения) на

Слайд 19Правила поведения в конфликтной ситуации:
Творческое задание
Работая в группах, разработайте проект: «Правила

поведения в конфликтной ситуации»
Правила поведения в конфликтной ситуации:Творческое заданиеРаботая в группах, разработайте проект: «Правила поведения в конфликтной ситуации»

Слайд 21Рефлексия
Задание: напиши синквейн , используя понятие «Конфликт»

РефлексияЗадание: напиши синквейн , используя понятие «Конфликт»

Слайд 22Синквейн
1.Конфликт
2.Враждебный, межличностный
3.Возник,углубился,разрешился
4.Конфликт-помеха человеческому общению
5.Противостояние

Синквейн1.Конфликт2.Враждебный, межличностный3.Возник,углубился,разрешился4.Конфликт-помеха человеческому общению5.Противостояние

Слайд 23Задание на дом: параграф 9
дать определение понятиям:

конфликт, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание конфликта, нетерпимость
Задание на дом: параграф 9  дать определение понятиям:   конфликт, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание конфликта,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть