Сократ ответил «Меня признали самым мудрым только потому, что я знаю, что ничего не знаю, а афиняне не знают даже этого».
Как вы понимаете смысл этого высказывания?
Как вы понимаете смысл этого высказывания?
Какова идея текста?
НУЖНО ЛИ ТОРОПИТЬСЯ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ?
МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ ЖЕЛАЕМОГО, ЗАДЕЙСТВОВАВ ВСЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ?
3 группа
Исследует процесс познания мира в ходе общения
4 группа
Исследует процесс мира в ходе учебной деятельности
Расширение представления о мотивах трудовой деятельности
Расширение представлений о труде
Помогает в поиске трудового занятия
Получение новой и значимой информации
Поиск ответов на вопросы
Помогает улучшить себя
Попытка повторить действия взрослых
Первый опыт практической деятельности
Первые навыки нравственного поведения
ПРИТЧА:
К равви Леви пришел подросток и горестно застенал: «Равви! Почему меня никто не любит, особенно девушки?» И равви ответил ему: «Потому что ты сам никого не любишь, особенно себя».
Примерами очень раннего проявления музыкального творчества могут служить трехлетний В. А. Моцарт, четырехлетний Ф. И. Гайдн, пятилетний Я. Л. Ф. Мендельсон, С. С. Прокофьев, выступивший композитором в 8 лет, Ф. Шуберт — в 11 лет, К. М. Вебер — в 12, Л. Керубини — в 13 лет. Но, за совсем редкими исключениями, самостоятельное творчество, имеющее объективное значение, проявляется лишь к 12—13 годам. В пластических искусствах призвание и способность к творчеству проявляются несколько позже — в среднем около 14 лет. У С. Рафаэля и Ж.-Б. Греза они проявились в 8 лет, у А. Ван Дейка и Джотто — в 10 лет, у Б. Микеланджело — в 13 лет, у А. Дюрера — в 15 лет.
Что объединяет этих людей?
(талант)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть