Презентация, доклад по экономике ОАО АВТОВАЗ

История «АВТОВАЗа» 20 июля 1966 года Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в

Слайд 1ОАО «АВТОВАЗ»
Выполнил: ученик 6 «Г» класса
Первов Борис

ОАО «АВТОВАЗ»Выполнил: ученик 6 «Г» классаПервов Борис

Слайд 2История «АВТОВАЗа»
20 июля 1966 года Советским правительством было

принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

История «АВТОВАЗа»   20 июля 1966 года Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного

Слайд 3С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это

были люди, строившие завод.
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих.
Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший.
28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули».
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. 1 марта

Слайд 4Награда Автозавода
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве

это были люди, строившие завод.
1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных почти полностью из локализованных комплектующих. Интересно, что 15 апреля 1970 года Волжский автомобильный завод посетил Генри Форд-младший. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

Награда Автозавода С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.1

Слайд 5Деятельность
В состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:
металлургическое производство (МтП);
прессовое производство (ПрП);
сборочно-кузовное

производство (СКП);
механо-сборочное производство (МСП);
Инструментальное производство
(ООО ЛАДАИНСТРУМЕНТ);
производство ремонта и обслуживания оборудования (ООО АВТОВАЗПРОО);
производство пластмассовых изделий (ППИ);
опытно-промышленное производство (ОПП);
производство пресс-форм и штампов (ППШ).
Процесс сборки автомобилей осуществляется
на пяти линиях конвейера.
Каждый автомобиль, выпущенный на
автозаводе, проходит обкатку на
автомобильном треке, представляющем собой
две кольцевые трассы и отдельные участки с
испытательным покрытием.

ДеятельностьВ состав производственных единиц ОАО «АВТОВАЗ» входят:металлургическое производство (МтП);прессовое производство (ПрП);сборочно-кузовное производство (СКП);механо-сборочное производство (МСП);Инструментальное производство(ООО ЛАДАИНСТРУМЕНТ);производство

Слайд 624 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь

Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Указом президиума ВС СССР, Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.
За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода, в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры.
Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.
На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляет 900 тыс. автомобилей в год.
24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220

Слайд 7В 1966 по 1991 в состав «Волжского объединения по производству легковых

автомобилей» входили 5 производств :
Белебеевский завод Автонормаль;
Димитровградский автоагрегатный завод;
Скопинский автоагрегатный завод;
АвтоВАЗагрегат;
ТЭЦ Волжского автозавода.

После развала СССР, в результате приватизации, все предприятия стали акционерными обществами и перешли к разным собственникам. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на ОАО «АВТОВАЗ», так и на другие автозаводы России.

«АвтоВАЗ» совместно с «General Motors» и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия «GM-AvtoVAZ». Совместное производство началось с выпуска внедорожника «Chevrolet Niva» («Шевроле Нива»).
В 1966 по 1991 в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» входили 5 производств :Белебеевский завод

Слайд 8Экспорт
Автомобили «АВТОВАЗа»
можно встретить в любом,

даже самом удалённом уголке земли, даже в самых развитых странах. Например, в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии.
Экспорт   Автомобили «АВТОВАЗа»   можно встретить в любом, даже самом удалённом уголке земли, даже

Слайд 9Модельный ряд

В настоящее время серийно выпускаются автомобили:
семейство Lada Kalina — семейство

легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года;
седан Lada Granta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года[36];
семейство Lada Priora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал;
семейство Lada Samara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса;
Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»).

Серийно выпускаемые двигатели:
модификации двигателя ВАЗ-2101 для «Лада Классик»;
модификации двигателя ВАЗ-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»;
двигатель ВАЗ-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»;
версии двигателя ВАЗ-2121 для «Лада Нива»;
двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина».

Кроме того, «АВТОВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных частей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.

Модельный рядВ настоящее время серийно выпускаются автомобили:семейство Lada Kalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18

Слайд 10В настоящее время серийно выпускаются автомобили: Семейство Lada Kalina — семейство легковых

автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года; Седан Lada Granta — бюджетный вариант седана Kalina, выпускаемый с 29 ноября 2011 года[36]; Семейство Lada Priora — седан, 5-дверный хетчбек и универсал; Семейство Lada Samara II («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса; Lada 4×4 («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»).
В настоящее время серийно выпускаются автомобили: Семейство Lada Kalina — семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18

Слайд 11Среди основных планов ОАО «АВТОВАЗ»: Lada Largus С 2012 год — на

платформе B 0: совместный проект «Renault-АвтоВАЗ» автомобиль «Lada Largus». 2015 год — хэтчбек сегмента B и кроссовер сегмента С, 2016 год — новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. 2011 год «АВТОВАЗ» прекратил производство классических моделей (2105, 2107), а семейство Sаmara планируется снять с производство с 2014 года. 2020 год компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70 % объёмов производства, следует из программы.
Среди основных планов ОАО «АВТОВАЗ»:  Lada Largus С 2012 год — на платформе B 0: совместный

Слайд 12Спорт
Регулярно проводятся соревнования
«Кубок ЛАДА»;
А также кольцевые трековые гонки и различные

российские соревнования по ралли, где участвуют автомобили производства «АВТОВАЗа» или спонсором соревнований является «АВТОВАЗ», в частности — автокросс «Серебряная ладья».
С 2008 года «АВТОВАЗ» принимает участие в Мировом чемпионате в классе туринг на автомобилях Лада 110.
С 2009 года в кольцевых гонках чемпионата WTCC (считающегося третьим по престижности после «Формулы-1» и мирового чемпионата по ралли — WRC) участвует Lada Priora.
В сезоне 2010 года на болидах команды «Формулы-1» «Рено» размещён логотип LADA.
В 2011 году стартовал «Кубок LADA Granta»[58]. Первый этап этой новой Гоночной серии состоялся 11—12 июня на автодроме «Москва» в Мячково.

СпортРегулярно проводятся соревнования «Кубок ЛАДА»;А также кольцевые трековые гонки и различные российские соревнования по ралли, где участвуют

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть