Презентация, доклад Итоговый урок. Тема Экономика.

Содержание

Человек в экономических отношениях Обществознание, 7 класс

Слайд 11 = Э
УКОЛ
,

1 = ЭУКОЛ,

Слайд 4Человек в экономических отношениях
Обществознание, 7 класс

Человек в экономических отношениях Обществознание, 7 класс

Слайд 5УУД

УУД

Слайд 6Универсальные учебные действия - это умение учиться, самостоятельно развивать свои способности,

а также усваивать новые знания и применять их на практике.

Универсальный - охватывающий всё или многое; всеобъемлющий.
Это способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия - это умение учиться, самостоятельно развивать свои способности, а также усваивать новые знания и

Слайд 8Работа в группах
Примерное ролевое распределение в группе:
Организатор (лидер) – организует работу

группы.
Секретарь – оформляет решение группы.

Хранитель времени – следит за соблюдением регламента работы группы.

Каждый участник одновременно выступает в роли «генератора идей», «понимающего», «критика».

Работа в группахПримерное ролевое распределение в группе:Организатор (лидер) – организует работу группы.Секретарь – оформляет решение группы.Хранитель времени

Слайд 9Разминка

Разминка

Слайд 10Понятия, термины
ресурсы семьи (материальные, трудовые, энергетические, информационные, финансовые);
личное подсобное хозяйство;
доходы семьи

(фиксированные и переменные);
семейный бюджет;
расходы семьи (обязательные и произвольные);
оптимизация

экономика;
производство, распределение, обмен, потребление;
экономические продукты, экономические блага;
натуральное хозяйство;
производительность труда, товарное хозяйство, производитель, потребитель;
ресурсы (материальные, финансовые, трудовые).

бизнес;
виды бизнеса (производственный, торговый, торговый, финансовый, страховой, посреднический);
формы бизнеса (индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество);
предпринимательство;
акции, ценные бумаги

труд;
квалификация;
мастер;
заработанная плата; виды зарплаты (повременная, сдельная);
трудовое денежное вознаграждение;
условия определения заработной платы;

рынок;
товар;
стоимость;
бартер;
цена товара;
торговля (оптовая, розничная, внутренняя, внешняя);
реклама;

производство;
факторы производства;
затраты производства;
постоянные и переменные затраты;
разделение труда в производстве;
прибыль;
налоги

деньги;
функции денег (мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средства накопления, мировые деньги);
кредитная карточка;
банк;
ассигнации

Понятия, терминыресурсы семьи (материальные, трудовые, энергетические, информационные, финансовые);личное подсобное хозяйство;доходы семьи (фиксированные и переменные);семейный бюджет;расходы семьи (обязательные

Слайд 12Тест…тест….тест

Тест…тест….тест

Слайд 131. Мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность,

— это
цена
стоимость
затраты
издержки

2. Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли-продажи, — это
производство
распределение
обмен
торговля

1. Мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность, — этоценастоимостьзатратыиздержки2. Отрасль хозяйства, в которой

Слайд 143. Как потребитель человек выступает, когда
покупает продукты
сочиняет музыку
занимается спортом
пишет книгу
4.

Верны ли следующие суждения о цене товара?
А. Цена товара включает затраты на его производство и транспортировку к месту продажи.
Б. Цена товара назначается продавцом в соответствии только с его пожеланиями.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
3. Как потребитель человек выступает, когдапокупает продуктысочиняет музыкузанимается спортомпишет книгу 4. Верны ли следующие суждения о цене

Слайд 155. Спрос и предложение на бытовую технику формируются
на рынке капитала
товаров

и услуг
ценных бумаг
недвижимости

6. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги выполняют в обществе функцию средства обращения.
Б. Деньги выполняют в обществе функцию средства накопления.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

5. Спрос и предложение на бытовую технику формируются на рынке капиталатоваров и услугценных бумагнедвижимости6. Верны ли следующие

Слайд 167. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги усложняют обмен.
Б. Деньги

облегчают обмен.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

8. Правительство распланировало на будущий год расходы на финансирование государственных больниц. Они будут записаны в
смету расходов
налоговый кодекс
бюджет
реестр доходов

7. Верны ли следующие суждения о деньгах?А. Деньги усложняют обмен.Б. Деньги облегчают обмен.верно только Аверно только Бверны

Слайд 179. Увеличение потребления товаров и услуг может произойти в связи с
ростом

доходов населения
ростом безработицы в стране
увеличением количества налогов
сокращением населения страны

10. Найдите в приведённом ниже списке свойства товара и выпишите в строку ответов цифры, под которыми они указаны.
обладает стоимостью
существует в условиях натурального хозяйства
появляется только в современной экономике
обладает разной полезностью для разных потребителей
создаётся для собственного пользования
Ответ: ______________________

9. Увеличение потребления товаров и услуг может произойти в связи сростом доходов населенияростом безработицы в странеувеличением количества

Слайд 1812. Найдите в приведённом ниже списке обязательные расходы семьи и выпишите

в строку ответов цифры, под которыми они указаны.
на продукты питания
на транспорт
на покупку драгоценностей
на оплату коммунальных услуг
на кругосветное путешествие
Ответ: _____________________
12. Найдите в приведённом ниже списке обязательные расходы семьи и выпишите в строку ответов цифры, под которыми

Слайд 19Экономический
фейерверк
Схемы/таблицы/
/задачи/кроссворд/

Экономический фейерверкСхемы/таблицы//задачи/кроссворд/

Слайд 21Основные сферы экономики
???
???
???
???

Основные сферы экономики????????????

Слайд 22Основные сферы экономики
Распределение
Производство
Обмен
Потребление

Основные сферы экономикиРаспределениеПроизводствоОбменПотребление

Слайд 23Кроссворд

Кроссворд

Слайд 244.
8.
9.
11.
12.
13.
1. Тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей.


4.8.9.11.12.13.1. Тот, кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей.

Слайд 254.
8.
9.
11.
12.
13.
2. Одна из сфер экономики.

4.8.9.11.12.13.2. Одна из сфер экономики.

Слайд 264.
8.
9.
11.
12.
13.
3. Товар или услуга, в которых нуждаются люди.

4.8.9.11.12.13.3. Товар или услуга, в которых нуждаются люди.

Слайд 274.
8.
9.
11.
12.
13.
4. Побудительная причина действий человека, возникающая под воздействием его потребностей и

интересов.
4.8.9.11.12.13.4. Побудительная причина действий человека, возникающая под воздействием его потребностей и интересов.

Слайд 284.
8.
9.
11.
12.
13.
5. Трудовое денежное вознаграждение.

4.8.9.11.12.13.5. Трудовое денежное вознаграждение.

Слайд 294.
8.
9.
11.
12.
13.
6. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической

деятельности умения.
4.8.9.11.12.13.6. Специальные знания, полученные работником, а также приобретенные им в практической деятельности умения.

Слайд 304.
8.
9.
11.
12.
13.
7. Система оплаты труда, за определенный промежуток времени

4.8.9.11.12.13.7. Система оплаты труда, за определенный промежуток времени

Слайд 314.
8.
9.
11.
12.
13.
8. Один из факторов производства, это использование человеком в процессе производства

своих физических и умственных способностей.
4.8.9.11.12.13.8. Один из факторов производства, это использование человеком в процессе производства своих физических и умственных способностей.

Слайд 324.
8.
9.
11.
12.
13.
9. Один из факторов производства, это средства производства, произведенные продукты, участвующие

в производстве товаров и услуг.
4.8.9.11.12.13.9. Один из факторов производства, это средства производства, произведенные продукты, участвующие в производстве товаров и услуг.

Слайд 334.
8.
9.
11.
12.
13.
10. Тип хозяйства, при котором что производится, то и потребляется.

4.8.9.11.12.13.10. Тип хозяйства, при котором что производится, то и потребляется.

Слайд 344.
8.
9.
11.
12.
13.
11. Одна из сфер экономики

4.8.9.11.12.13.11. Одна из сфер экономики

Слайд 354.
8.
9.
11.
12.
13.
12. Система оплаты труда, за объем работы или количество продукции, произведенной

работником
4.8.9.11.12.13.12. Система оплаты труда, за объем работы или количество продукции, произведенной работником

Слайд 364.
8.
9.
11.
12.
13.
13. Особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобщего эквивалента, посредством

которого выражается стоимость всех других товаров.
4.8.9.11.12.13.13. Особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобщего эквивалента, посредством которого выражается стоимость всех других товаров.

Слайд 374.
8.
9.
11.
12.
13.
Молодцы!!!

4.8.9.11.12.13.Молодцы!!!

Слайд 38?
?
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
ВЫРУЧКА
?

??ОБЩИЕ ЗАТРАТЫОБЩИЕ ЗАТРАТЫВЫРУЧКА?

Слайд 39ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ
ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ
ВЫРУЧКА
ПРИБЫЛЬ

ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫОБЩИЕ ЗАТРАТЫОБЩИЕ ЗАТРАТЫВЫРУЧКАПРИБЫЛЬ

Слайд 40ЗАДАЧА
Предприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду

помещения и заработную плату управляющему персоналу он потратил 2 млн. руб. в месяц. Расходы на заработную плату рабочим, транспорт и сырьё составили ещё 12 млн. руб. в месяц.
Помогите предпринимателю определить цену 1 пакет молока, чтобы он мог получить минимальную прибыль, если известно, что за месяц завод производит 4.000 000 пакетов молока.
ЗАДАЧАПредприниматель открыл завод по производству сока в литровых упаковках. На аренду помещения и заработную плату управляющему персоналу

Слайд 41Решение:
1) общие затраты производства:
2 млн. + 12 млн.= 14

млн. руб.
2) 14 млн. руб : 4 млн. пакетов молока = 30 руб.

Ответ: 1 пакет более 30 руб. 50 коп.
Решение: 1) общие затраты производства: 2 млн. + 12 млн.= 14 млн. руб. 2) 14 млн. руб

Слайд 42Заполните таблицу

Заполните таблицу

Слайд 43«Работа с иллюстрациями»

«Работа с иллюстрациями»

Слайд 49«Учимся аргументировать»
Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и
не
менее

2 аргументов «против», сделайте вывод.

Чтобы преуспеть в любом деле, надо любить свою работу, вкладывать душу
в свой труд.

Аргументы за Аргументы против
1._____________________________ 1. ____________________________
Вывод:
Задание №

«Учимся аргументировать»Прочитайте утверждение. Приведите не менее 2 аргументов «за» и неменее 2 аргументов «против», сделайте вывод. Чтобы

Слайд 51Экономическое благополучие общества во многом зависит от уровня
квалификации работников.
Аргументы за Аргументы

против
1._____________________________ 1. ____________________________
Вывод:
Экономическое благополучие общества во многом зависит от уровняквалификации работников.Аргументы за Аргументы против1._____________________________ 1. ____________________________Вывод:

Слайд 54«Работа с диаграммами»

«Работа с диаграммами»

Слайд 55Задание № 2
Учёные опросили 25-летних и 55-летних жителей страны Z. Им

задавали
вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?».
Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде
диаграммы
Задание № 2Учёные опросили 25-летних и 55-летних жителей страны Z. Им задаваливопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша

Слайд 56Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и
прокомментированы в СМИ. Какие

из приведённых ниже выводов
непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Возможность самореализации является одним из двух важнейших
мотивов трудовой активности работников независимо от их возраста.

2) Работники старшего возраста более внимательно относятся к своим
коллегам.

3) Для значительной части работников материальные стимулы являются
основными.

4) Вопросы карьерного роста актуальны для молодёжи.

5) С возрастом роль интереса к работе как мотива трудовой активности
ослабевает.
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы ипрокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводовнепосредственно вытекают из

Слайд 57Картинная галерея

Картинная галерея

Слайд 59Картинная галерея: Н.П. Богданов – Бельский «Новые хозяева» Критики отмечали, что в картине

с первого взгляда заметна напряженность: герои чувствуют себя неловко, неуютно.

Внимательно рассмотри картину и выскажи предположение о смысле ее названия.


В каких случаях и смыслах этот сюжет актуален в наши дни?
Картинная галерея: Н.П. Богданов – Бельский «Новые хозяева» Критики отмечали, что в картине с первого взгляда заметна

Слайд 64рефлексия
Мы реализовали цели, которые ставили перед собой?

рефлексияМы реализовали цели, которые ставили перед собой?

Слайд 65Новые технологии в производстве.

Какая реклама нам нужна.

3. Думающий покупатель.

(Устная презентация коллективного портрета, рекомендации о способах рационального поведения).

4. Резервы экономии в домашнем хозяйстве. (Подборка советов и правил рационального ведения домашнего хозяйства).

Новые технологии в производстве. Какая реклама нам нужна. 3. Думающий покупатель. (Устная презентация коллективного портрета, рекомендации о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть