Презентация, доклад Экономика 11 класс

5. Картель, синдикат, трест, концерн – это формаА. искусственной монополии  В.совершенной конкуренцииБ. легальной монополии Г.естественной монополии6. Не существует следующей модели несовершенной конкуренции:А.монопсонии В.дуополииБ.олигархии Г.монополии7. Монополия – это ситуация когдаА. на рынке действует один покупатель В. на рынке много

Слайд 11. Определите, какой формы конкуренции не существует:
А. межотраслевой В. неценовой
Б. ценовой  Г.

рабочей
2. Рынок, на котором господствуют несколько крупных продавцов:
А. монополия  В. олигополия
Б. монопсония Г. монополистическая конкуренция
3. Вид монополии, как исключительное право, предоставляемое государством , на осуществление какой либо деятельности
А.трест В.искусственная монополия
Б.естественная монополия  Г.синдикат
4. Свободный вход и выход с рынка характерен только для
А. олигополии  В. совершенной конкуренции
Б. дуополии Г. монополии

Будьте внимательны! Успехов!

1. Определите, какой формы конкуренции не существует:А. межотраслевой 		В. неценовойБ. ценовой 			Г. рабочей2. Рынок, на котором господствуют несколько

Слайд 25. Картель, синдикат, трест, концерн – это форма
А. искусственной монополии  В.совершенной конкуренции
Б.

легальной монополии Г.естественной монополии
6. Не существует следующей модели несовершенной конкуренции:
А.монопсонии В.дуополии
Б.олигархии Г.монополии
7. Монополия – это ситуация когда
А. на рынке действует один покупатель
В. на рынке много покупателей и продавцов
Б. на рынке действует один продавец 
Г. на рынке действует один покупатель и один продавец
8. Как называется противодействие государством монополий
А. антимонопольное законодательство 
Б. антимонопольный прием
В. регулирование монополий
Г. антикризисная политика
5. Картель, синдикат, трест, концерн – это формаА. искусственной монополии 	В.совершенной конкуренцииБ. легальной монополии 		Г.естественной монополии6. Не существует

Слайд 39. К недобросовестной конкуренции относится:
А. реклама Б. ложная информация о конкурентах
В.

торговая марка Г.стимулирование сбыта
10. Примером рынка олигополии, является:
А. заводы «Дженерал Моторс», «Форд», «Крайслер» 
Б. «Газпром»
В. с\х рынок
Г. «РЖД»
11. Число фирм при монополистической конкуренции….
А. очень большое  В. много
Б. одна Г. несколько
12. Олигополия – это рыночная структура, где действуют:
а) большое количество мелких фирм, производящих однотипный продукт;        
б) небольшое количество фирм;
в) одна крупная фирма;
г) один крупный покупатель.
9. К недобросовестной конкуренции относится:А. реклама 		Б. ложная информация о конкурентахВ. торговая марка   Г.стимулирование сбыта10.

Слайд 413. Монополия – это рыночная структура, где:  
А. действует  один покупатель;
Б.

существует небольшое число конкурирующих производителей;
В. имеется только одна крупная фирма-производитель;
Г. действуют множество небольших фирм.
14. Совершенная конкуренция – это тип рыночной структуры, при котором:
А. имеются препятствия для входа в отрасль новых фирм;  
Б. число конкурентов ограничено;  
В. никто из участников не может повлиять на рыночную цену;
Г. фирмы производят дифференцированный товар.
15. Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется:
А. совершенной конкуренцией;   Б. олигополией;  
В. монополистической конкуренцией; Г. монопсонией.
13. Монополия – это рыночная структура, где:  А. действует  один покупатель;Б. существует небольшое число конкурирующих производителей;В. имеется

Слайд 516.  Монополия  характеризуется тем, что:
А. существуют практически непреодолимые входные барьеры в

отрасль;
Б. действует только один покупатель;
В. существует небольшое число конкурирующих между собой производителей.
17. К преимуществу конкуренции относится:
А. конкуренция даёт возможность покупателям выбирать;
Б. возможность банкротства предприятия;  
В. растут затраты на производство и реализацию товара.
18. Что является достоинством монополии?
А. разнообразие товаров и услуг на рынке;  
Б.  низкие цены для потребителей;                                          
В. большие финансовые возможности такого предприятия.


16.  Монополия  характеризуется тем, что:А. существуют практически непреодолимые входные барьеры в отрасль;Б. действует только один покупатель;В. существует

Слайд 619. Для какой из перечисленных отраслей  более характерна монополия?
А. Электроэнергетика;  


Б. Пищевая промышленность;  
В. Лёгкая промышленность
Г. Транспорт
20. Какой тип рыночной структуры характеризуется наличием  несколько крупных производителей, затрудненным вход на рынок и существенным контролем над ценами?  
А. совершенная конкуренция;  
Б. монополистическая конкуренция;  
В. олигополия;  
Г. монополия.

20 – 18 – ОТМЕТКА «5»
17 – 15 – ОТМЕТКА «4»
14 – 11 – ОТМЕТКА «3»
10 и ниже – ОТМЕТКА «2»

Надеюсь вы справились!

19. Для какой из перечисленных отраслей  более характерна монополия?А. Электроэнергетика;   Б. Пищевая промышленность;   В. Лёгкая

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть