Презентация, доклад на тему Научно исследовательский проект Мир новостей

Содержание

Цель создать концепцию новостного СМИ, ориентированного на подростковую аудиторию

Слайд 1Мир новостей

Мир новостей

Слайд 2 Цель
создать концепцию новостного СМИ, ориентированного на подростковую аудиторию

Цель создать концепцию новостного СМИ, ориентированного на подростковую аудиторию

Слайд 3Задачи
На основе специальной литературы составить представление о особенностях восприятия информации, свойственных

подросткам

Провести сравнительный анализ востребованности новостных СМИ в разных возрастных группах

3. Выявить наиболее актуальные формы получения новостной
информации в подростковой аудитори.

ЗадачиНа основе специальной литературы составить представление о особенностях восприятия информации, свойственных подросткамПровести сравнительный анализ востребованности новостных СМИ

Слайд 4Гипотеза
Существующие новостные СМИ не могут в полной мере удовлетворять всем требованиям

подростковой аудитории
ГипотезаСуществующие новостные СМИ не могут в полной мере удовлетворять всем требованиям подростковой аудитории

Слайд 5Методы исследования
Изучение литературы
Анкетирование в 2 возрастных категориях
Анализ информации


Методы исследованияИзучение литературыАнкетирование в 2 возрастных категорияхАнализ информации

Слайд 6Психологические функции массовой коммуникации
информационно-познавательная
нормативная
социально-проблемная
интегративная
развлекательно-компенсаторная

Психологические функции массовой коммуникацииинформационно-познавательнаянормативная социально-проблемная интегративная развлекательно-компенсаторная

Слайд 7Так почему же для подростков необходим свой медиа-контент, почему СМИ ориентированные

на взрослую аудиторию не интересны подросткам?
Возможно, ответ кроется в особенностях подростковой психологии
Так почему же для подростков необходим свой медиа-контент, почему СМИ ориентированные на взрослую аудиторию не интересны подросткам?

Слайд 8конфликты подросткового возраста (Э. Эриксон )
Формирование временной перспективы
Уверенность

в себе
Ролевое экспериментирование
Ученичество
Сексуальная ориентация
Отношения подчинения-доминирования
Система принципов
конфликты подросткового возраста    (Э. Эриксон )Формирование временной перспективыУверенность в себеРолевое экспериментированиеУченичествоСексуальная ориентацияОтношения подчинения-доминированияСистема принципов

Слайд 9Карл Мангейм
Молодёжь, по мысли Мангейма, ни прогрессивна, ни консервативна по своей

природе, она — потенция, готовая к любому начинанию. От того какие ценности будут заложены в умы современных подростках зависит будущее нашего общества, ведь уже через 10-15 лет именно эти люди будут принимать законы, продвигать науку и экономику, строить взаимоотношения с соседними государствами
Карл МангеймМолодёжь, по мысли Мангейма, ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она — потенция, готовая к

Слайд 10Первые молодежные СМИ

Первые молодежные СМИ

Слайд 11Теле и радио передачи

Теле и радио передачи

Слайд 12Современные СМИ
Печатная пресса (газеты, журналы…)
Аудиовизуальные СМК (радио, телевидение…)
Информационные службы (новостные агентства,

пресс-службы…)
Интернет
Современные СМИПечатная пресса (газеты, журналы…)Аудиовизуальные СМК (радио, телевидение…)Информационные службы (новостные агентства, пресс-службы…)Интернет

Слайд 13Ход работы

Ход работы

Слайд 16Как часто вы пользуетесь новостными СМИ?

Как часто вы пользуетесь новостными СМИ?

Слайд 17Доверяете ли вы новостным СМИ?

Доверяете ли вы новостным СМИ?

Слайд 18 Как вам легче/привычнее получать информацию?

Как вам легче/привычнее получать информацию?

Слайд 19Что вам не хватает в тех новостных СМИ, которыми вы пользуетесь?

Что вам не хватает в тех новостных СМИ, которыми вы пользуетесь?

Слайд 20Что вам кажется ненужным новостных СМИ, которыми вы пользуетесь?

Что вам кажется ненужным новостных СМИ, которыми вы пользуетесь?

Слайд 21Выводы по результатам исследования
1. СМИ для подростковой аудитории должны быть преимущественно

построены на видео-контенте.
Выводы по результатам исследования1. СМИ для подростковой аудитории должны быть преимущественно построены на видео-контенте.

Слайд 22Выводы по результатам исследования
2. СМИ должно распространяться через интернет (интернет версии

журналов) и социальные сети, например через Вконтакте, фэйсбук и твитер, как наиболее посещаемые на данный момент.
Выводы по результатам исследования2. СМИ должно распространяться через интернет (интернет версии журналов) и социальные сети, например через

Слайд 23Выводы по результатам исследования
3. СМИ должно освещать новости во всех областях,

но в первую очередь рассказывать о том, что происходит в стране и мире, о новостях в сферах развлечений, искусства
Выводы по результатам исследования3. СМИ должно освещать новости во всех областях, но в первую очередь рассказывать о

Слайд 24Выводы по результатам исследования
4.Необходимо соблюдать определенную форму подачи информации, исходя из

психологических особенностей подросткового возраста
Выводы по результатам исследования4.Необходимо соблюдать определенную форму подачи информации, исходя из психологических особенностей подросткового возраста

Слайд 25Практическая часть проекта
Основные принципы нашей концепции
1. Формат - видеоновости.
2. СМИ

должно распространяться через социальные сети
3. СМИ должно освещать новости во всех областях
4. СМИ, создаваемое нами должно стремиться к объективности. То есть каждую новость подавать без оценок, вынуждая подростка самостоятельно думать и анализировать .

Практическая часть проектаОсновные принципы нашей концепции1. Формат - видеоновости. 2. СМИ должно распространяться через социальные сети3. СМИ

Слайд 26девиз СМИ для подростков
Без оценки!
Без манипуляции!
Без пропаганды!

Думайте сами!
девиз СМИ для подростков Без оценки! Без манипуляции! Без пропаганды! Думайте сами!

Слайд 27Использованная литература
1.Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М., 2005г.
2.Райс Ф.Психология

подросткового и юношеского возраста. учебное пособие.-Спб.: Питер , 2000. – 624 с
3.Кузина, С. В. (РАГС).Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи / С. В. Кузина// Власть. - 2007. - N 8.
4.Назаров Б.Н. Массовая коммуникация и общество.
5.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. М.: ИД Социальные отношения, 2003.378 с.
6.Кле М. Психология подростка.

Использованная литература 1.Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М., 2005г.2.Райс Ф.Психология подросткового и юношеского возраста. учебное

Слайд 28Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть