Презентация, доклад на тему Использование интерактивной системы голосования и опроса VOTUM на уроках истории и обществознания

Содержание

Система «VOTUM» позволяет: вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах и презентациях графику, видео и аудио файлы и текстовую информацию; оперативно перейти от изучаемой темы к тестам для организации контроля качества

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА VOTUM НА УРОКАХ ИСТОРИИ И

ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Учитель истории обществознания Ахметов И.Ф.

г.Уфа-2016г.

МБОУ «Центр образования 76 городского округа г Уфы»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСА VOTUM  НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯУчитель истории обществознания Ахметов И.Ф.г.Уфа-2016г.МБОУ

Слайд 2 Система «VOTUM» позволяет:
вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах

и презентациях графику, видео и аудио файлы и текстовую информацию;
оперативно перейти от изучаемой темы к тестам для организации контроля качества усвоения материала;
Система «VOTUM» позволяет:   вовлечь учащихся в процесс обучения, используя в тестах и презентациях

Слайд 3Система «VOTUM» позволяет:
получить ответную реакцию класса, организовать дискуссию;

проследить со своего

компьютера за выполнением заданий;

установить таймер для решения тестов, ограничения по времени на ответ;

Система «VOTUM» позволяет:получить ответную реакцию класса, организовать дискуссию; проследить со своего компьютера за выполнением заданий; установить таймер

Слайд 4Система «VOTUM» позволяет:
мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе, с

количеством ответов на вопросы и процентом правильных ответов, и индивидуальный, по каждому из учащихся);
анализировать результаты вместе с учениками, работать над ошибками.
Система «VOTUM» позволяет:мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе, с количеством ответов на вопросы и процентом

Слайд 5Применение систем интерактивного обучения и тестирования VOTUM

Применение систем интерактивного обучения и тестирования VOTUM

Слайд 61. В начале урока/семинара:
адекватной оценки аудитории;
быстрого включения аудитории в учебный

процесс;
проверки домашнего задания.
1. В начале урока/семинара: адекватной оценки аудитории;быстрого включения аудитории в учебный процесс; проверки домашнего задания.

Слайд 72. В середине урока/семинара:
постоянной поддержки обратной связи с аудиторией;
повышения

уровня внимания учащихся;
контроля степени усвоения получаемых новых знаний;
возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».
2. В середине урока/семинара: постоянной поддержки обратной связи с аудиторией; повышения уровня внимания учащихся; контроля степени усвоения

Слайд 83. В конце урока/семинара:
проведения первичной проверки усвоения новой темы;
итоговой

проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста)
3. В конце урока/семинара: проведения первичной проверки усвоения новой темы; итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма

Слайд 94. Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия

обучающего процесса.
4. Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса.

Слайд 12Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 13Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 14Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 15Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 16Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 17Варианты вопросов для VOTUM

Варианты вопросов для VOTUM

Слайд 18Общий отчет с выставлением оценок

Общий отчет с выставлением оценок

Слайд 19Сводная таблица результатов тестирования

Сводная таблица результатов тестирования

Слайд 20Сводная таблица результатов тестирования

Сводная таблица результатов тестирования

Слайд 21Разбор вопросов

Разбор вопросов

Слайд 22Отчет по конкретному участнику

Отчет по конкретному участнику

Слайд 23Демонстрация статистики ответов

Демонстрация статистики ответов

Слайд 24Демонстрация статистики ответов

Демонстрация статистики ответов

Слайд 25 VOTUM поддерживает несколько режимов:
Оценка
Опрос
Голосование
Индивидуальный

тест ЕГЭ
VOTUM поддерживает несколько режимов:   Оценка Опрос Голосование Индивидуальный тест ЕГЭ

Слайд 26 Практическая значимость результатов использования VOTUM
Повышение вовлеченности учеников в учебный процесс.
Объективность

оценки знаний учащихся
Контроль учителей со стороны администрации
Оценки эффективности и качества обучения
Практическая значимость результатов использования VOTUM Повышение вовлеченности учеников в учебный процесс.Объективность оценки знаний учащихся Контроль учителей

Слайд 27Почему я использую систему интерактивного тестирования и обучения VOTUM:

Почему я использую систему интерактивного тестирования и обучения VOTUM:

Слайд 28Система VOTUM полностью ориентирована на стандарты Российского образования;
Имеет режим ответа

на РУССКОМ языке ;
Имеет режим «Индивидуальный тест ЕГЭ» ;
Удобная интеграция с учебниками, рабочими тетрадями и другой учебной литературой, соответствующей ФГОС;
Интеграция с Электронными Журналами.

Система VOTUM полностью ориентирована на стандарты Российского образования; Имеет режим ответа на РУССКОМ языке ;Имеет режим «Индивидуальный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть