Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. В этот период человек проживает важный этап семейной и вне семейной социализации.
Таким образом нижняя возрастная граница определяется тем, что с 14 лет наступает физическая зрелость и человек может заниматься трудовой деятельностью. Верхняя граница определяется достижением экономической самостоятельности, профессиональной и личной стабильности.
Дифференциация молодых людей по возрасту позволяет выделить три основные группы:
· 14-19 лет (юноши и девушки)
· 20-24 года (молодёжь в узком смысле слова)
· 25-29 лет (молодые взрослые) -
В ценностных ориентациях современной российской молодежи выделяют 2 группы ценностей:
терминальные - убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться;
инструментальные - убеждения в том, что какой-то образ действий или свойство личности является предпочтительным в любой ситуации.
Современная молодежь проходит свое становление в очень сложных условиях ломки многих старых ценностей и формирования новых социальных отношений. Отсюда растерянность, пессимизм, неверие в настоящее и будущее.
Другие, наоборот, агрессивно ведут себя по отношению ко всем нововведениям, критикуют все и вся.
Четвертые начинают искать “путь к Богу”, вступают в «лжерелигиозные» секты различного рода, увлекаются мистикой и колдовством.
Пятые, понимая, что только с помощью собственной активности можно добиться успеха в жизни, ищут пути решения возникающих проблем.
И многие подростки опускаются до курения, алкоголя, наркотиков, криминальных способов заработка, ранних и множественных половых связей, которые ведут к психическим и физиологическим болезням.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть