Презентация, доклад на тему СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – 6 ЛЕТ В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ УСПЕХ

Содержание

– это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру общества, где ему предстоит жить с другими людьми, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе. Социальное развитие – процесс усвоения и дальнейшего развития

Слайд 1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 –

6 ЛЕТ В ШКОЛЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ «УСПЕХ» «В вашей семье и под вашим руководством растёт будущий гражданин. Всё, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» А. С. Макаренко
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО – ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4 – 6 ЛЕТ В ШКОЛЕ РАННЕГО

Слайд 2– это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру

общества, где ему предстоит жить с другими людьми, учитывая их интересы, правила и нормы поведения в обществе. Социальное развитие – процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, состоящий из:
трудовых навыков;
знаний;
норм, ценностей, традиций, правил;
социальных качеств личности.

Социальное развитие

– это процесс, во время которого ребёнок усваивает ценности, традиции, культуру общества, где ему предстоит жить с

Слайд 3Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально – развитой

творческой личности, которая в первую очередь должна ориентироваться на адаптацию к жизни в обществе, на обеспечение самоопределения и самореализации. (Закон РФ "Об образовании" статьи 9,14)
Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально – развитой творческой личности, которая в первую очередь

Слайд 4Социализация
Социально – личностное воспитание
Граданское
воспитание
Активная социальная
позиция ребёнка
Патриотическое воспитание

СоциализацияСоциально – личностное воспитаниеГраданскоевоспитаниеАктивная социальнаяпозиция ребёнкаПатриотическое воспитание

Слайд 5 Патриотическое воспитание – привить любовь к Отечеству, гордость за его

культуру, определенное отношение к собственной стране.
Гражданское воспитание – формирование у ребёнка активной социальной позиции, осознание себя участником и созидателем общественной жизни.


Патриотическое воспитание – привить любовь к Отечеству, гордость за его культуру, определенное отношение к собственной стране.Гражданское

Слайд 6ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИ

Слайд 9
Мы маленькие патриоты
Прослушивание и разучивание
музыкальных
произведений
Проектная и исследователь
ская деятельность
Игровая деятельность - сюжетно-ролевые

, дидактические и подвижные игры, развивающие игры.

Предметная -познавательные занятия , беседы , экскурсии

Художественно-продуктивная
деятельность

Чтение научно-популярной и художественной литературы

Коммуникативная (общение) – объединяет взрослого и ребенка

Семейная и гражданская
принадлежность

Мы маленькие патриотыПрослушивание и разучиваниемузыкальныхпроизведенийПроектная и исследовательская деятельностьИгровая деятельность - сюжетно-ролевые , дидактические и подвижные игры, развивающие

Слайд 10Модель социального партнерства ШРР «Успех» и семьи

Модель социального партнерства ШРР «Успех» и семьи

Слайд 11МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ

Слайд 12ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 13МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕЩЕГОСЯ ШКОЛЫ «УСПЕХ».

МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЕЩЕГОСЯ ШКОЛЫ «УСПЕХ».

Слайд 14Результаты социализации детей ШРР «Успех»

Результаты социализации детей ШРР «Успех»

Слайд 26ПЕРСПЕКТИВЫ
Индивидуальное общение с родителями через Интернет
Введение нового направления для развития конструкторского

мышления ( лего)
Организация интернет – выставок достижений ребенка
Трудовое направление
Логоритмика (роль речевого развития)
Духовно –нравственное воспитание
ПЕРСПЕКТИВЫИндивидуальное общение с родителями через ИнтернетВведение нового направления для развития конструкторского мышления ( лего)Организация интернет – выставок

Слайд 28СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Волошина М.И. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений //

Начальная школа. - 2000. - № 1.
Дошкольное образование России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. - М.: "Издательство ГНОМ и Д", 2001. - 471 с.
Качество дошкольного образования: состояние, проблемы, перспективы. - М.: Издательство "ГНОМ и Д", 2002. - 240 с.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Вестник образования России, 2002. - № 6.
Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений / - М.: Аркти. 2003 - 112 с.
Проект государственного стандарта дошкольного образования.
Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов. - 2-е изд., испр. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 64 с. - (Дошкольное воспитание и развитие)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВВолошина М.И. Современные программы для дошкольных образовательных учреждений // Начальная школа. - 2000. - №

Слайд 29Скоролупова О.А., Федина Н.В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования

и их интеграция // Дошкольное воспитание. 2010. - № 7.
Федина Н.В. Дошкольное образование в Федеральной программе // Информационно-публицистический бюллетень «Просвещение». 2008. – выпуск 1(16).- С.4.
Федина Н.В. Место и статус дошкольного образования в системе непрерывного образования России // Дошкольное воспитание. 2008. - № 8. – С. 7-12.
Федина Н.В. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2008. - № 8. – С. 13-15.
. Федина Нина. Куда свернуть? Дошкольное образование – на развилке // Дошкольное образование. 16-31.8.2008. - № 16(232). – С. 10.
Федина Н.В. Основные концепты проекта федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. // Региональное образование: современные тенденции. Информационный и научно-методический журнал. 2010. - № 1. – С.104-109.

Скоролупова О.А., Федина Н.В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция // Дошкольное воспитание.

Слайд 30ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
http://planetadisser.com/see/dis_228586.html
www.isiorao.ru — раздел «Дошкольное образование»
www. Doshcolniki.ru- раздел «Дошкольное

образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы»

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ http://planetadisser.com/see/dis_228586.htmlwww.isiorao.ru — раздел «Дошкольное образование»www. Doshcolniki.ru- раздел «Дошкольное образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть