Презентация, доклад на тему Проект представленный на экспоярмарке

Цель проекта: Выбрать и закупить оборудование для “цифрового прототипирования” (3D-принтеры, лазерный станок)

Слайд 1 ЭКСПО-ярмарка образовательных проектов МКУ «Управление образования Олекминского района Проект «Кружок инженерного 3D-моделирования и

прототипирования».

МБОУ «Кыллахская СОШ» Олекминского района РС(Я)

Руководитель кружка: Баишева О.В., учитель ИЗО, черчения


Апрель 2018

ЭКСПО-ярмарка образовательных проектов МКУ «Управление образования Олекминского района  Проект «Кружок инженерного  3D-моделирования и

Слайд 2 Цель проекта: Выбрать и закупить оборудование для “цифрового прототипирования”

(3D-принтеры, лазерный станок)
Цель проекта: Выбрать и закупить оборудование для  “цифрового прототипирования”

Слайд 3Цель работы кружка: обучение детей 7-10 классов основам инженерного 3D-моделирования и прототипирования.
Задачи:


понимание функционирования и устройства технических систем, умение разработать, по техническому заданию, модель работоспособного технического устройства, для его последующего изготовления.
Цель работы кружка:  обучение детей 7-10 классов  основам инженерного  3D-моделирования и прототипирования. Задачи: понимание

Слайд 4Введение
В идеале, обучение инженерному и художественному направлениям 3D-моделирования должно проводиться параллельно.


3D-моделирование или конструирование? Практика показала, что такое различие есть, и оно чрезвычайно существенно. Под умением моделировать понимается способность воспроизвести средствами изучаемого пакета САПР некий существующий трехмерный объект, например по найденной в Интернете картинке. Это эквивалентно навыкам чертежника, который может начертить деталь, но не обязан понимать, как она работает.
Собственно 3D-конструирование – это уже следующий этап развития. К сугубо техническим навыкам инженерного 3D-моделирования должно быть добавлено понимание функционирования и устройства технических систем, умение разработать, по техническому заданию, модель работоспособного технического устройства, для его последующего изготовления. Тут ребенку понадобится и развитое пространственное воображение, и знание физики, и хотя бы базовое понимание свойств различных материалов (на уровне «прочно»/«непрочно», слишком тонко/толсто и т. п.), возможностей и ограничений доступных технологий, стандартных приемов конструирования, умение решать несложные конструкторские (и даже изобретательские) задачи.
ВведениеВ идеале, обучение инженерному и художественному направлениям 3D-моделирования должно проводиться параллельно. 3D-моделирование или конструирование? Практика показала, что

Слайд 5 3D-принтеры. Технология 3Dпечати позволяет изготовить (с учетом различных ограничений) почти любые

геометрические формы. 3D-принтер компактен (сравнительно с другими станками), может быть установлен прямо в классе, прост и безопасен в использовании.
3D-принтеры. Технология 3Dпечати позволяет изготовить (с учетом различных ограничений) почти любые геометрические формы. 3D-принтер компактен (сравнительно

Слайд 63D ПРИНТЕР НА УРОКАХ ШКОЛЫ
Технология. Учащиеся смогут создавать макеты и реализовывать собственные уникальные проекты.
Химия.

Проектируя трехмерные наглядные пособия, преподаватель сможет с легкостью продемонстрировать всевозможные реакции и молекулы.
Математика. 3д принтеры для школы позволяют наглядно демонстрировать сложные математические модели.
Физика. Преподаватель сможет воочию показать, как выглядит электрическая цепь и другие явления, рассматриваемые на уроке.
Биология. Вместо изучения картинки ДНК каждый ученик может распечатать кусочек двойной спирали и воочию увидеть, как выглядит вся система.
История. Создавая трехмерные изображения предметов эпохи, можно сделать урок более увлекательным и интересным. Визуальная демонстрация какого-либо предмета поможет ученикам не отвлекаться и позволит сосредоточиться на обсуждаемой теме.

Изобразительное искусство. Дети смогут учиться рисовать не только «в плоскости», но и проектировать объемные фигуры и изображения, создавая что-то поистине уникальное и интересное.
3D ПРИНТЕР НА УРОКАХ ШКОЛЫ  Технология. Учащиеся смогут создавать макеты и реализовывать собственные уникальные проекты.Химия. Проектируя трехмерные наглядные пособия,

Слайд 7 3Д-печать может использоваться также в «инженерных» классах, в особенности в школах

с уклоном на информатику или математику. Ведь лучший способ получить готовые инженерные кадры — это привлечь школьников к реальным проектам, которые можно «пощупать» и «потрогать».
3Д-печать может использоваться также в «инженерных» классах, в особенности в школах с уклоном на информатику или

Слайд 8Основным недостатком 3D-принтера является крайняя медлительность, свойственная этой технологии. Время изготовления

детали пропорционально ее объему, и кубически зависит от линейных размеров (т.е. при увеличении размеров вдвое, время печати возрастает в 8 раз). Существенными недостатками являются также характерная слоистость изделий, малая точность и небольшой выбор материалов (пластиков).
Основным недостатком 3D-принтера является крайняя медлительность, свойственная этой технологии. Время изготовления детали пропорционально ее объему, и кубически

Слайд 9 Использование 3D печати открывает быстрый путь к итерационному моделированию. Ученики могут

разрабатывать 3D детали на различных программах как Catia, Solidworks, Autodesk, 3 ds Max, а также на программах бесплатного распространения (OpenSCAD). Применение 3D технологии неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в ученических проектах. Ученики вовлекаются в процесс самой  разработки и производства создаваемой детали.
Использование 3D печати открывает быстрый путь к итерационному моделированию. Ученики могут разрабатывать 3D детали на различных

Слайд 10Обучение детей, начиная с 6-7 класса, основам инженерного 3D-моделирования и конструирования

возможно, целесообразно, продуктивно, с энтузиазмом воспринимается детьми и приносит им реальную пользу. • Сочетание компьютерного моделирования и физического изготовления смоделированных изделий чрезвычайно важно и позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка в технической области.

Использование 3D-принтеров на уроках изобразительного искусства и черчения, «тянет» за собой целую вереницу необходимых знаний в моделировании, физике, математике, программировании. 3D-печать — это мощный образовательный инструмент, который может привить ребёнку привычку не использовать только готовое, но творить самому.

Обучение детей, начиная с 6-7 класса, основам инженерного 3D-моделирования и конструирования возможно, целесообразно, продуктивно, с энтузиазмом воспринимается

Слайд 11 Термин «прототипирование» подчеркивает быстрое изготовление единичных экземпляров изделий, с целью физической

проверки конструкции. 3D-печать – одна из технологий «цифрового производства», при которой детали изготавливаются послойным наращиванием материала (например, тонкой нитью расплавленного пластика, лазерным спеканием тонкого слоя порошка, фотополимеризацией жидкого мономера и др.). «Цифровая мастерская» (она же «FabLab») - мастерская, оборудованная набором станков для «цифрового прототипирования», в совокупности с преподавателями или инструкторами, которые помогают грамотно и безопасно использовать это оборудование для реализации разнообразных творческих проектов.
Термин «прототипирование» подчеркивает быстрое изготовление единичных экземпляров изделий, с целью физической проверки конструкции. 3D-печать –

Слайд 12Выводы:
Технология 3D печати важна в образовании. Любой преподаватель в наше время должен

идти в ногу со временем, отслеживать технологические новинки и знакомить с ними учащихся. Ученики должны стремиться быть в курсе текущих промышленных новинок.    Технология 3D печати довольно новая, но она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в школах из-за высокой стоимости оборудования, расходных материалов.  Но появилась технология послойного наращивания, и школьники в нашей школе с радостью используют данную технологию для быстрого прототипирования и мелкосерийного производства.   В настоящее время 3D настолько доступны (как приобретение самой машины, так и расходных материалов), что об этой технологии можно не только рассказывать, но и активно пользоваться на занятиях.
Выводы:Технология 3D печати важна в образовании. Любой преподаватель в наше время должен идти в ногу со временем,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть