Презентация, доклад проектной деятельности при реализации программы В мире сказок

Содержание

Паспорт проектаНазвание проекта - «Играя легенду…».Руководитель проекта: Баргеева Юлия ВасильевнаОпыт использования - в одной группе Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 10 -11 летАвторы проекта: 1группа. Тип проекта по доминирующей деятельности: творческийВремя работы: долгосрочный

Слайд 1Проектная деятельность при реализации программы «В мире сказок»






Баргеева Юлия Васильевна

Проектная деятельность при реализации программы «В мире сказок»Баргеева Юлия Васильевна

Слайд 2Паспорт проекта
Название проекта - «Играя легенду…».
Руководитель проекта: Баргеева Юлия Васильевна
Опыт использования

- в одной группе
Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 10 -11 лет
Авторы проекта: 1группа.
Тип проекта по доминирующей деятельности: творческий
Время работы: долгосрочный

Паспорт проектаНазвание проекта - «Играя легенду…».Руководитель проекта: Баргеева Юлия ВасильевнаОпыт использования - в одной группе Возраст учащихся,

Слайд 3Цель проекта педагогическая
- создание условий для успешного освоения обучающимися основ проектной

деятельности посредством изучения бурятских сказок.
Цель проекта педагогическая- создание условий для успешного освоения обучающимися основ проектной деятельности посредством изучения бурятских сказок.

Слайд 4Задачи проекта
Образовательные:
формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;
формировать навыки работы

с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
познакомить с произведениями бурятского фольклора и основами кукловождения.
Развивающие:
развивать творческие способности,
развивать коммуникативные навыки (партнерское общение);
развивать навыки сценической речи.
Воспитательные:
формировать умения оценивать свои возможности, осознавать свои интересы и делать осознанный выбор.
воспитывать навыки коллективного взаимодействия.
воспитывать интерес к творчеству бурятского народа
Задачи проектаОбразовательные:формировать и развивать умения и навыки исследовательского поиска;формировать навыки работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);познакомить

Слайд 5Введение
В течение многих столетий люди пытались разобраться и объяснить, как устроен

мир. Как и откуда появилась земля? Есть ли жизнь после смерти? Вопросы, на которые человек не мог дать ответа, обрастали тайнами, загадками, люди фантазировали, так появились легенды: легенды об озерах, реках, о животных, творящих чудеса. Они передавались из поколения в поколение,  и дошли до наших дней.
ВведениеВ течение многих столетий люди пытались разобраться и объяснить, как устроен мир. Как и откуда появилась земля?

Слайд 6Актуальность проекта
знакомство с историей родного края, приобщение к истокам народной культуры

происходит через изучение бурятских сказок и легенд.
Актуальность проектазнакомство с историей родного края, приобщение к истокам народной культуры происходит через изучение бурятских сказок и

Слайд 7Цель и задачи проекта
Расширить представления о реке Ангаре
Задачи проекта:
собрать информацию

о реке и ее легендах;
выяснить, какие бывают кукольные театры;
научиться показывать художественный персонаж с использованием перчаточных кукол;
показать театральную постановку.
Цель и задачи проектаРасширить представления о реке АнгареЗадачи проекта: собрать информацию о реке и ее легендах; выяснить,

Слайд 8Гипотеза проекта
Изучая легенду, изучаем историю родного края

Гипотеза проектаИзучая легенду, изучаем историю родного края

Слайд 9Этапы проектной деятельности
Сентябрь-октябрь – определение темы проекта, цели, задач, составление плана

мероприятий.
Ноябрь-декабрь-сбор теоретического материала исследования. Посещение окружной библиотеки, работа с различными источниками информации. Дети узнали, что существуют три легенды о реке: «Ангара-дочь Байкала», «Ангарские бусы», «Легенда о старике Байкале и его дочери Ангаре». Узнали и характеристики реки Ангары.
Этапы проектной деятельностиСентябрь-октябрь – определение темы проекта, цели, задач, составление плана мероприятий.Ноябрь-декабрь-сбор теоретического материала исследования. Посещение окружной

Слайд 10Также была поездка в детский кукольный театр «Аистенок». Посетили музей природы

и побывали на набережной Ангары. В театре они познакомились с различными видами кукол. В музее природы узнали о разнообразии флоры и фауны Прибайкалья. Некоторые дети увидели Ангару впервые.
Также была поездка в детский кукольный театр «Аистенок». Посетили музей природы и побывали на набережной Ангары. В

Слайд 11Основной этап
январь-февраль-работа над постановкой кукольного спектакля. Дети разделились на три

группы. 1 группа – занималась постановкой спектакля, 2 группа – изготовлением элементов кукол, 3 группа – делали реквизиты и оформляли ширму.
Основной этап январь-февраль-работа над постановкой кукольного спектакля. Дети разделились на три группы. 1 группа – занималась постановкой

Слайд 12Посетили театрализованное представление бурятского кукольного театра «Улигэр» и посмотрели постановку в

Доме культуры «Наран» спектакль «Бажена»
Посетили театрализованное представление бурятского кукольного театра «Улигэр» и посмотрели постановку в Доме культуры «Наран» спектакль «Бажена»

Слайд 13 Дети выступили со спектаклем на празднике родного языка.

Присутствовали родители учащихся. Спектакль всем зрителям понравился.
Дети выступили со спектаклем на празднике родного языка. Присутствовали родители учащихся. Спектакль всем зрителям

Слайд 14Заключение
Работая над проектом, дети расширили представления о родном крае и не

только. Познакомились с кукольным театром, видами кукол. Учились работать с книгой, находить нужную информацию в сети Интернет, посетили достопримечательности г. Иркутска и поселка. Познакомились с интересными людьми. Выступили перед аудиторией со спектаклем и с защитой проекта. Успешно участвовали в окружном конкурсе чтецов и рисунков.
ЗаключениеРаботая над проектом, дети расширили представления о родном крае и не только. Познакомились с кукольным театром, видами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть