Презентация, доклад по критериям оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015 учебном году. образования

Презентация по критериям оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015 учебном году. образования, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Критерии оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015учебном году. образования

Подготовила:
Денисова Л.В.


Слайд 2
Текст слайда:

.
Педагог дополнительного образования подчиняется решениям:
- педагогического совета;
- приказам директора Учреждения;
- рекомендациям по ведению:
основной учебной документации (образовательная программа, календарно-тематические планы, планы занятий, воспитательные мероприятия),
дополнительной документации (контрольно-оценочные диагностики, обеспечивающие непрерывный мониторинг процесса развития личности).






Слайд 3
Текст слайда:

В рамках реализации своих образовательных программ педагог разрабатывает систему оценок, формы, сроки и периодичность текущего контроля


Слайд 4
Текст слайда:

Объект контроля

Знания, умения и навыки (ЗУН) по изучаемому предмету;
Уровень и качество изготавливаемых изделий , творческих мероприятий;
Степень самостоятельности и уровень творческих способностей


Слайд 5
Текст слайда:

Педагогический мониторинг


Слайд 6
Текст слайда:

Виды контроля


Слайд 7
Текст слайда:

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

может проводиться в следующих формах: творческие работы, выставки;  срезовые работы , вопросники, тестирование;  концертное прослушивание;  защита творческих работ, проектов; конференция; фестиваль; олимпиада; соревнование;  турнир; сдача нормативов.
Форму текущего контроля определяет педагог с учетом контингента обучающихся, уровня обученности учащихся , содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др.


Слайд 8
Текст слайда:

Промежуточная диагностика

Промежуточная диагностика обучающихся проводится с целью повышения ответственности педагогов и обучающихся за результаты образовательного процесса, за степень усвоения обучающимися дополнительной образовательной программы в за полугодие, год.


Слайд 9
Текст слайда:

Итоговая диагностика

обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных образовательных программ


Слайд 10
Текст слайда:

Параметры подведения итогов

количество воспитанников (%) полностью освоивших дополнительную образовательную программу; освоивших программу в необходимой степени; не освоивших программу;
причины не освоения обучающимися образовательной программы;
необходимость коррекции программы.
 


Слайд 11
Текст слайда:

Критерии оценки результативности

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 70-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;
- низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; учащийся , как правило, избегает употреблять специальные термины.


Слайд 12
Текст слайда:

Балльная оценка индивидуальных качеств и критерии оценки деятельности. Форма выявления результативности


Слайд 14
Текст слайда:

Критерии оценки уровня практической подготовки

- высокий уровень – обучающийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 70-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;
- низкий уровень - учащийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков;
учащийся испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; учащийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.
 


Слайд 15
Текст слайда:

Для отслеживания динамики показателей двигательной подготовленности

педагогами используются диагностические карты, куда входят следующие тесты: физические качества – гибкость, ловкость, выносливость, координация движения; психологические качества – коммуникативность и внимание. Воспитанники объединений физкультурно-оздоровительной, спортивной направленности выполняют контрольные нормативы куда входит отжимание, уголок, вис, скакалка, подтягивание.. Педагоги применяют дидактический материал, которые они используются на занятиях (таблицы, схемы, методические разработки, сценарии).


Слайд 16
Текст слайда:

Диагностическая карта индивидуального развития как форма выявления результативности Фамилия Имя_________________ _______

:


Слайд 17
Текст слайда:

Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков учащихся __________года обучения; группа____ кружка «Природа и творчество»_____________ педагог Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)


Слайд 18
Текст слайда:

Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков воспитанников коллектива народной и эстрадной песни «Музыкальная палитра» 1 года обучения; группа 1, первое полугодие 2014-2015 учебного года

Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)


Слайд 19
Текст слайда:

Контрольный срез знаний, умений, навыков воспитанников
хореографического коллектива
Уровни:
Высокий - 3 балла или а или * (красный)
Средний - 2 балла или б или * (розовый)
Низкий - 1 балл или в или * (зеленый)


Слайд 20
Текст слайда:

Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель


Слайд 21
Текст слайда:

План – конспект итогового занятия детского вокального коллектива педагог дополнительного образования

Дата проведения. Время проведения: 9:00 Место проведения: Возраст учащихся:
Тема: « Воплощение художественно – сценического образа произведения. Использование вокально –технических навыков в решении поставленной задачи в произведении ».


Слайд 22
Текст слайда:

Рекомендации педагогам:
Правильно и развернуто оформлять открытые и итоговые занятия.
Проводить анализ предыдущего занятия и планирование последующего с учетом отрицательных и положительных тенденций.
Наладить обмен опыта педагогов в процессе взаимного посещения занятий и их анализа. 
На занятиях было правильно распределять учебное время, физическую и эмоциональную нагрузку


Слайд 23
Текст слайда:

Спасибо
за
внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть