Презентация, доклад по критериям оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015 учебном году. образования

Презентация по критериям оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015 учебном году. образования, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 23 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Критерии оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015учебном году. образования Подготовила:Денисова Л.В.
Текст слайда:

Критерии оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015учебном году. образования

Подготовила:
Денисова Л.В.


Слайд 2
.Педагог дополнительного образования подчиняется решениям:- педагогического совета;-
Текст слайда:

.
Педагог дополнительного образования подчиняется решениям:
- педагогического совета;
- приказам директора Учреждения;
- рекомендациям по ведению:
основной учебной документации (образовательная программа, календарно-тематические планы, планы занятий, воспитательные мероприятия),
дополнительной документации (контрольно-оценочные диагностики, обеспечивающие непрерывный мониторинг процесса развития личности).






Слайд 3
В рамках реализации своих образовательных программ педагог
Текст слайда:

В рамках реализации своих образовательных программ педагог разрабатывает систему оценок, формы, сроки и периодичность текущего контроля


Слайд 4
Объект контроля Знания, умения и навыки (ЗУН)
Текст слайда:

Объект контроля

Знания, умения и навыки (ЗУН) по изучаемому предмету;
Уровень и качество изготавливаемых изделий , творческих мероприятий;
Степень самостоятельности и уровень творческих способностей


Слайд 5
Педагогический мониторинг
Текст слайда:

Педагогический мониторинг


Слайд 6
Виды контроля
Текст слайда:

Виды контроля


Слайд 7
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬможет проводиться в следующих формах: творческие
Текст слайда:

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

может проводиться в следующих формах: творческие работы, выставки;  срезовые работы , вопросники, тестирование;  концертное прослушивание;  защита творческих работ, проектов; конференция; фестиваль; олимпиада; соревнование;  турнир; сдача нормативов.
Форму текущего контроля определяет педагог с учетом контингента обучающихся, уровня обученности учащихся , содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др.


Слайд 8
Промежуточная диагностикаПромежуточная диагностика обучающихся проводится с целью
Текст слайда:

Промежуточная диагностика

Промежуточная диагностика обучающихся проводится с целью повышения ответственности педагогов и обучающихся за результаты образовательного процесса, за степень усвоения обучающимися дополнительной образовательной программы в за полугодие, год.


Слайд 9
Итоговая диагностикаобучающихся проводится с целью выявления уровня
Текст слайда:

Итоговая диагностика

обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных образовательных программ


Слайд 10
Параметры подведения итогов количество воспитанников (%) полностью
Текст слайда:

Параметры подведения итогов

количество воспитанников (%) полностью освоивших дополнительную образовательную программу; освоивших программу в необходимой степени; не освоивших программу;
причины не освоения обучающимися образовательной программы;
необходимость коррекции программы.
 


Слайд 11
Критерии оценки результативностиКритерии оценки уровня теоретической подготовки:-
Текст слайда:

Критерии оценки результативности

Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 70-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;
- низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; учащийся , как правило, избегает употреблять специальные термины.


Слайд 12
Балльная оценка индивидуальных качеств и критерии оценки деятельности. Форма выявления результативности
Текст слайда:

Балльная оценка индивидуальных качеств и критерии оценки деятельности. Форма выявления результативности


Слайд 14
Критерии оценки уровня практической подготовки- высокий уровень
Текст слайда:

Критерии оценки уровня практической подготовки

- высокий уровень – обучающийся овладел на 100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 70-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;
- низкий уровень - учащийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков;
учащийся испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; учащийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.
 


Слайд 15
Для отслеживания динамики показателей двигательной подготовленностипедагогами используются
Текст слайда:

Для отслеживания динамики показателей двигательной подготовленности

педагогами используются диагностические карты, куда входят следующие тесты: физические качества – гибкость, ловкость, выносливость, координация движения; психологические качества – коммуникативность и внимание. Воспитанники объединений физкультурно-оздоровительной, спортивной направленности выполняют контрольные нормативы куда входит отжимание, уголок, вис, скакалка, подтягивание.. Педагоги применяют дидактический материал, которые они используются на занятиях (таблицы, схемы, методические разработки, сценарии).


Слайд 16
Диагностическая карта индивидуального развития как форма выявления результативности  Фамилия Имя_________________  _______:
Текст слайда:

Диагностическая карта индивидуального развития как форма выявления результативности Фамилия Имя_________________ _______

:


Слайд 17
Контрольный срез уровня
Текст слайда:

Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков учащихся __________года обучения; группа____ кружка «Природа и творчество»_____________ педагог Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)


Слайд 18
Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков
Текст слайда:

Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков воспитанников коллектива народной и эстрадной песни «Музыкальная палитра» 1 года обучения; группа 1, первое полугодие 2014-2015 учебного года

Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)


Слайд 19
Контрольный срез знаний, умений, навыков воспитанников
Текст слайда:

Контрольный срез знаний, умений, навыков воспитанников
хореографического коллектива
Уровни:
Высокий - 3 балла или а или * (красный)
Средний - 2 балла или б или * (розовый)
Низкий - 1 балл или в или * (зеленый)


Слайд 20
Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель
Текст слайда:

Критерии оценки результативности обучения по дополнительной образовательной программе «Акварель


Слайд 21
План – конспект итогового занятия детского вокального
Текст слайда:

План – конспект итогового занятия детского вокального коллектива педагог дополнительного образования

Дата проведения. Время проведения: 9:00 Место проведения: Возраст учащихся:
Тема: « Воплощение художественно – сценического образа произведения. Использование вокально –технических навыков в решении поставленной задачи в произведении ».


Слайд 22
Рекомендации педагогам: Правильно и развернуто оформлять открытые
Текст слайда:

Рекомендации педагогам:
Правильно и развернуто оформлять открытые и итоговые занятия.
Проводить анализ предыдущего занятия и планирование последующего с учетом отрицательных и положительных тенденций.
Наладить обмен опыта педагогов в процессе взаимного посещения занятий и их анализа. 
На занятиях было правильно распределять учебное время, физическую и эмоциональную нагрузку


Слайд 23
Спасибо за внимание!
Текст слайда:

Спасибо
за
внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть