Слайд 1Критерии оценки программ дополнительного образования, реализуемых в ПОУ КК в 2014-2015учебном
году. образования
Подготовила:
Денисова Л.В.
Слайд 2.
Педагог дополнительного образования подчиняется решениям:
- педагогического совета;
- приказам директора Учреждения;
- рекомендациям
по ведению:
основной учебной документации (образовательная программа, календарно-тематические планы, планы занятий, воспитательные мероприятия),
дополнительной документации (контрольно-оценочные диагностики, обеспечивающие непрерывный мониторинг процесса развития личности).
Слайд 3В рамках реализации своих образовательных программ педагог разрабатывает систему оценок, формы,
сроки и периодичность текущего контроля
Слайд 4Объект контроля
Знания, умения и навыки (ЗУН) по изучаемому предмету;
Уровень и
качество изготавливаемых изделий , творческих мероприятий;
Степень самостоятельности и уровень творческих способностей
Слайд 7ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
может проводиться в следующих формах: творческие работы, выставки; срезовые работы , вопросники,
тестирование; концертное прослушивание; защита творческих работ, проектов; конференция; фестиваль; олимпиада; соревнование; турнир; сдача нормативов.
Форму текущего контроля определяет педагог с учетом контингента обучающихся, уровня обученности учащихся , содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др.
Слайд 8Промежуточная диагностика
Промежуточная диагностика обучающихся проводится с целью повышения ответственности педагогов и
обучающихся за результаты образовательного процесса, за степень усвоения обучающимися дополнительной образовательной программы в за полугодие, год.
Слайд 9Итоговая диагностика
обучающихся проводится с целью выявления уровня развития способностей и личностных
качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительных образовательных программ
Слайд 10Параметры подведения итогов
количество воспитанников (%) полностью освоивших дополнительную образовательную программу; освоивших
программу в необходимой степени; не освоивших программу;
причины не освоения обучающимися образовательной программы;
необходимость коррекции программы.
Слайд 11Критерии оценки результативности
Критерии оценки уровня теоретической подготовки:
- высокий уровень – обучающийся
освоил практически весь объём знаний 100-80%, предусмотренных программой за конкретный период; специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных знаний составляет 70-50%; сочетает специальную терминологию с бытовой;
- низкий уровень – обучающийся овладел менее чем 50% объёма знаний, предусмотренных программой; учащийся , как правило, избегает употреблять специальные термины.
Слайд 12Балльная оценка индивидуальных качеств и критерии оценки деятельности. Форма выявления результативности
Слайд 14Критерии оценки уровня практической подготовки
- высокий уровень – обучающийся овладел на
100-80% умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период; работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей; выполняет практические задания с элементами творчества;
- средний уровень – у обучающегося объём усвоенных умений и навыков составляет 70-50%; работает с оборудованием с помощью педагога; в основном, выполняет задания на основе образца;
- низкий уровень - учащийся овладел менее чем 50%, предусмотренных умений и навыков;
учащийся испытывает серьёзные затруднения при работе с оборудованием; учащийся в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога.
Слайд 15Для отслеживания динамики показателей двигательной подготовленности
педагогами используются диагностические карты, куда входят
следующие тесты: физические качества – гибкость, ловкость, выносливость, координация движения; психологические качества – коммуникативность и внимание.
Воспитанники объединений физкультурно-оздоровительной, спортивной направленности выполняют контрольные нормативы куда входит отжимание, уголок, вис, скакалка, подтягивание..
Педагоги применяют дидактический материал, которые они используются на занятиях (таблицы, схемы, методические разработки, сценарии).
Слайд 16Диагностическая карта индивидуального развития как форма выявления результативности
Фамилия Имя_________________
_______
:
Слайд 17
Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков учащихся __________года обучения; группа____
кружка «Природа и творчество»_____________ педагог
Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)
Слайд 18Контрольный срез уровня знаний, умений и навыков воспитанников коллектива народной и
эстрадной песни «Музыкальная палитра» 1 года обучения; группа 1, первое полугодие 2014-2015 учебного года
Уровень: низкий (н), средний (с), высокий (в)
Слайд 19Контрольный срез знаний, умений, навыков воспитанников
хореографического коллектива
Уровни:
Высокий - 3 балла или а или * (красный)
Средний - 2 балла или б или * (розовый)
Низкий - 1 балл или в или * (зеленый)
Слайд 20Критерии оценки результативности обучения
по дополнительной образовательной программе «Акварель
Слайд 21План – конспект итогового занятия детского вокального коллектива педагог дополнительного образования
Дата проведения.
Время проведения: 9:00
Место проведения: Возраст учащихся:
Тема: « Воплощение художественно – сценического образа произведения. Использование вокально –технических навыков в решении поставленной задачи в произведении ».
Слайд 22Рекомендации педагогам:
Правильно и развернуто оформлять открытые и итоговые занятия.
Проводить
анализ предыдущего занятия и планирование последующего с учетом отрицательных и положительных тенденций.
Наладить обмен опыта педагогов в процессе взаимного посещения занятий и их анализа.
На занятиях было правильно распределять учебное время, физическую и эмоциональную нагрузку