Презентация, доклад Активизация познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках с использованием дидактических игр. занимательных заданий и упражнений

Задачи обучения обучающихся с нарушениями интеллекта:Повысить уровень общего и речевого развития обучающихся;Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;Выработать элементарные навыки грамотного письма.

Слайд 1Активизация познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках с

использованием дидактических игр, занимательных заданий и упражнений.



Подготовила: Коростелева Е.А.
Учитель начальных классов
МБОУ «Меленская СОШ»

Активизация познавательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках с использованием дидактических игр,  занимательных заданий

Слайд 2Задачи обучения обучающихся с нарушениями интеллекта:
Повысить уровень общего и речевого развития

обучающихся;
Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
Выработать элементарные навыки грамотного письма.
Задачи обучения обучающихся с нарушениями интеллекта:Повысить уровень общего и речевого развития обучающихся;Научить последовательно и правильно излагать свои

Слайд 3Возможности дидактической игры в воспитании основных качеств личности обучающихся с ограниченными

возможностями в здоровье:

Умственное воспитание
Трудовое воспитание
Эстетическое воспитание
Физическое воспитание
Нравственное воспитание

Возможности дидактической игры в воспитании основных качеств личности обучающихся с ограниченными возможностями в здоровье:Умственное воспитаниеТрудовое воспитаниеЭстетическое воспитаниеФизическое

Слайд 4Типы дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности обучающихся.
Игры-путешествия (призваны усилить впечатление,

обратить внимание на то, что находится рядом. Обостряют наблюдательность, обличают преодоление трудностей);
Игры-поручения (в основе лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения);
Игры-предположения (ставится задача и создаётся ситуация «что было бы …». Способствуют активизации мыслительной деятельности, обучающиеся учатся слушать друг друга.)
Игры-загадки (в основе – проверка знаний, находчивости. Развивают способность к анализу, обобщению, формируют умение рассуждать, делать выводы.)
Игры-беседы ( в основе- общение. Воспитывает умение слушать вопросы и ответы, сосредотачивать внимание на содержании, дополнять сказанное, высказывать своё мнение)
Типы дидактических игр, сгруппированных по виду деятельности обучающихся.Игры-путешествия (призваны усилить впечатление, обратить внимание на то, что находится

Слайд 5Условия для проведения игр:
Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
Доступность для обучающихся данного

возраста;
Умеренность в использовании игр на уроках;
Условия для проведения игр:Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;Доступность для обучающихся данного возраста;Умеренность в использовании игр на уроках;

Слайд 6Счет в пределах 20. Игра «Наряди елочку»
7 + 5
8 + 6
9 +

6
8 + 5
9 + 9
8 + 9

17

13

15

12

18

14

Счет в пределах 20. Игра «Наряди елочку»7 + 58 + 69 + 68 + 59 + 98

Слайд 7День рождения Ёжика
Вот задумал ёж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил двух медвежат,
Трёх

зайчат и пять бельчат.
Посчитайте поскорей,
Сколько у ежа друзей?

?

День рождения ЁжикаВот задумал ёж друзейПригласить на юбилей.Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и пять бельчат.Посчитайте поскорей,Сколько у

Слайд 823+16
Помогите!!!

23+16Помогите!!!

Слайд 9Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел?
25 =
6

=

60 =

72 =

99 =

80 =

100 =

36 =

2 дес. 5 ед.

6 ед.

7 дес. 2 ед.

6 дес.

8 дес.

9 дес. 9 ед.

3 дес. 6 ед.

10 дес.

53 =

61 =

11 =

84 =

27 =

63 =

6 дес. 1ед.

5 дес. 3 ед.

8 дес. 4 ед.

1 дес. 1 ед.

6 дес. 3 ед.

2 дес. 7 ед.

Сколько десятков и сколько единиц в каждом из этих чисел?25 =6   =60  =72 =99

Слайд 10Определи состав числа.
56
98
74
50
90
70
6
8
4

Определи состав числа.569874509070684

Слайд 11Вырази эти величины по-другому.
4дм 2см =
91см =
25см =
1дм 6см =
64см

=

3дм 3см =

83см =

7дм 9 см =

42см

9дм 1 см

16см

2дм 5 см

33см

6дм 4см

79см

8дм 3см

60 см =

5 дм =

38см =

10дм =

50 см

6 дм

100см

3дм 8см

Вырази эти величины по-другому.4дм 2см =91см =25см  =1дм 6см =64см  =3дм 3см =83см =7дм 9

Слайд 12Заключение
Познавательно-игровая деятельность на уроках позволяет:
Обеспечить доступность изучения программного

материала;
Активизировать мыслительную деятельность учащихся, внимание, творческие силы и познавательную деятельность;
Развивать наблюдательность, смекалку, самостоятельность, образное и логическое мышление;
Серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для каждого ученика.
Заключение Познавательно-игровая деятельность на уроках позволяет: Обеспечить доступность изучения программного материала; Активизировать мыслительную деятельность учащихся, внимание, творческие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть