Презентация, доклад Панорама педагогического опыта: школьный музей. (Горячева Елена Александровна, учитель истории МОУ СШ N84)

Содержание

Создаём экспозициюв школьном музее, посвященную75-летию ВеликойПобедып

Слайд 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84
с углубленным

изучением английского языка
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84 с углубленным изучением английского языка

Слайд 2
Создаём экспозицию
в школьном музее, посвященную
75-летию Великой
Победы



п

Создаём экспозициюв школьном музее, посвященную75-летию ВеликойПобедып

Слайд 3
Современный ребенок находится в обширном информационном и социальном пространстве, не имеющем

четких внешних и внутренних границ. На него воздействуют потоки информации, получаемой через Интернет, телевидение, компьютерные игры, кино. Воспитательное и социализирующее воздействие (не всегда позитивное) этих и других источников информации нередко является доминирующим.


Актуальность темы

Современный ребенок находится в обширном информационном и социальном пространстве, не имеющем четких внешних и внутренних границ. На

Слайд 4 
Цель: социально-­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России,

принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
 Цель: социально-­педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную,

Слайд 5Задачи:
развивать нравственный, познавательный, коммуникативный, физический, эстетический потенциал личности ребёнка через личностно-

ориентированный подход;
создавать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности школьника;
развивать любознательность и познавательный интерес;
воспитывать уважительное и бережное отношения к своему прошлому, истории и культуре своего народа.
Задачи:развивать нравственный, познавательный, коммуникативный, физический, эстетический потенциал личности ребёнка через личностно- ориентированный подход;создавать условия для интеллектуального, нравственного

Слайд 6
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
воспитание нравственных

качеств и этического сознания;
воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). 


Направление деятельности

воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;воспитание нравственных качеств и этического сознания;воспитание трудолюбия, творческого

Слайд 8Наша музейная экспозиция «Мы и современный мир» была создана
в 1999 году

в преддверии празднования 10 – летия школы.

Наша музейная экспозиция «Мы и современный мир» была созданав 1999 году в преддверии празднования 10 – летия

Слайд 12
Статус школьного музея историко-краеведческой направленности с 2016 г.
Школьный музей

Статус школьного музея историко-краеведческой направленности с 2016 г.  Школьный музей

Слайд 22
Конкурсы: «Находка года»
«Из бабушкиного сундука»
«Семейная реликвия»
Фотография – застывший миг жизни»
«Реликвия времен

Великой
Отечественной войны»
«Мое родословное древо»



Конкурсы: «Находка года»«Из бабушкиного сундука»«Семейная реликвия»Фотография – застывший миг жизни»«Реликвия времен Великой Отечественной войны»«Мое родословное древо»

Слайд 23Наши научно – исследовательские работы и находки занимают призовые места в

районе, городе и области
Наши научно – исследовательские работы и находки занимают призовые места в районе, городе и области

Слайд 25Гречка Александр, ученик 5б класса
Стихотворение «Названье ему- Ленинград»
«…Слава всем воинам павшим

в войне,
Их подвиг мы не забыли,
Будем всегда помнить о дне,
Когда они врага победили.

Сколько умерло смертью голодной,
Сколько солдат в сраженьях убито,
Сколько погибло в стуже холодной,
Но нами никто не забыт и ничто не забыто.»


Гречка Александр, ученик 5б классаСтихотворение «Названье ему- Ленинград»«…Слава всем воинам павшим в войне,Их подвиг мы не забыли,Будем

Слайд 27Лужина Екатерина, ученица 7а класса
Эссе: «Кусочек жизни»

«…Главное - не утратить здравый рассудок, не сойти с ума. Главное - хотеть жить. Даже тройная порция еды не спасет тебя. Главное - не унывать и верить, не прекращать мечтать. Главное - не забывать, что ты человек, даже в такой трудной ситуации. Именно поэтому во время Блокады продолжали работать школы, а симфонический оркестр играл «Седьмую симфонию» Д.Д. Шостаковича под стук метронома. И пока в булочной Ленинграда хранится рецепт того хлеба, люди помнят и ценят мирную жизнь.»


Лужина Екатерина, ученица 7а классаЭссе: «Кусочек жизни»       «…Главное - не утратить

Слайд 28
История блокадного Ленинграда в моей семье
Городской конкурс исследовательских и творческих работ

обучающихся, посвященных памяти жертв блокадного Ленинграда « Голос памяти»

Логинова Екатерина
ученица 7А класса

История блокадного Ленинграда в моей семьеГородской конкурс исследовательских и творческих работ обучающихся,  посвященных памяти жертв блокадного

Слайд 29Прабабушка Екатерины
Белякова Аграфена Ивановна
осенью 1941г. с подругой (справа)

Прабабушка ЕкатериныБелякова Аграфена Ивановна осенью 1941г. с подругой (справа)

Слайд 30Фабрика, на которой работала Аграфена Ивановна, была переведена на военное положение.

И осенью 1941 года 18-летняя девушка отправляется под Кингисепп рыть окопы в помощь армии.
Фабрика, на которой работала Аграфена Ивановна, была переведена на военное положение. И осенью 1941 года 18-летняя девушка

Слайд 31В октябре стало нечего кушать, а в ноябре начался настоящий голод,

люди стали умирать от истощения. Еще одним страшным врагом стал с наступлением зимы холод.
В октябре стало нечего кушать, а в ноябре начался настоящий голод, люди стали умирать от истощения. Еще

Слайд 32В июле 1942 года Аграфене Ивановне и ее матери Федосье Афанасьевне

разрешили эвакуацию в Ярославскую область. Эвакуация осуществлялась по специальным пропускам и удостоверениям.
В июле 1942 года Аграфене Ивановне и ее матери Федосье Афанасьевне разрешили эвакуацию в Ярославскую область. Эвакуация

Слайд 35По воспоминаниям, добирались они 40 суток через Ивановскую область.
Зимой 1942

– 1943 года Аграфена Ивановна работала на лесозаготовках в Ивановской области.
Весной 1943 года в возрасте 19 лет она была назначена бригадиром полеводческой бригады в своей родной деревне Дюдиково, Тверской области.
По воспоминаниям, добирались они 40 суток через Ивановскую область. Зимой 1942 – 1943 года Аграфена Ивановна работала

Слайд 36Там она и узнала о прорыве блокады Ленинграда советской армией в

январе 1944г.
Там она и узнала о прорыве блокады Ленинграда советской армией в январе 1944г.

Слайд 37За участие в героической обороне Ленинграда 15 сентября

1989 года прабабушке вручили медаль «За оборону Ленинграда».
За участие в героической обороне Ленинграда    15 сентября 1989 года прабабушке вручили медаль «За

Слайд 3819 февраля 1996 года - медаль Жукова
14 октября 2003 года -

медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»
19 февраля 1996 года - медаль Жукова14 октября 2003 года - медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»

Слайд 39Я считаю, что, работая в помощь армии под Кингисеппом и на

ст. Проба, Аграфена Ивановна внесла неоценимый вклад в оборону Ленинграда и помогла многим людям выжить в то страшное время.
Аграфена Ивановна умерла 9 июня 2012 года, не дожив 18 дней до своего 89 дня рождения. Наша семья всегда будет хранить память о ее героическом подвиге – участие в обороне Ленинграда и в защите нашей Родины.
Я считаю, что, работая в помощь армии под Кингисеппом и на ст. Проба, Аграфена Ивановна внесла неоценимый

Слайд 47 Элина Ключник с братом Лёней и дедушкой Владимиром на акции Бессмертный

полк в мае 2017 года
Элина Ключник с братом Лёней и дедушкой Владимиром  на акции Бессмертный полк  в мае

Слайд 48


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть