Учитель МБОУ СОШ № 44
г. Хабаровск
Кириченко Светлана Владленовна
Самое обычное и необыкновенное вещество Земли
Презентация на тему Презентация к уроку Вода на Земле, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Учитель МБОУ СОШ № 44
г. Хабаровск
Кириченко Светлана Владленовна
Самое обычное и необыкновенное вещество Земли
Расширяется при замерзании
ρ max = 1 г/см3 (жидкая вода при t +4 0 С )
ρ min = 0,9 г/см3 (лед)
При ↑ t° от 0°С до 4°С - ρ ↑
Свойства воды
Вода имеет большую теплоёмкость.
Она медленно нагревается и медленно охлаждается
Т кип = 100 °С
Т зам = 0 °С
Вода - хороший растворитель
Твёрдая вода легче жидкой
Большая текучесть
Проверим свои знания:
0 ошибок - «5»
1 ошибка - «4»
2 ошибки - «3»
3 ошибки - «2»
Рефлексия:
1. сегодня я узнал(а)…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я выполнял(а) задания…
5. я понял(а), что…
6. мне было интересно…
7. я почувствовал(а), что…
8. я приобрел(а)…
9. я научился(ась)…
10. у меня получилось …
11. я смог(ла)…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…
16. мне больше всего понравилось…
Учитель МБОУ СОШ № 44
г. Хабаровск
Кириченко Светлана Владленовна
Анализ урока
«Самое обычное и необыкновенное вещество Земли»
5 класс Школа 2100
УМК издательства «БАЛАСС», рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и направлен на реализацию ФГОС ООО. В 2012-2013 учебном году УМК проходит апробацию в данном классе.
Цель: создать условия для реализации следующих задач:
предметных:
понимание и объяснение обучающимися Мирового круговорота воды; знакомство со свойствами воды;
метапредметных:
развитие мыслительной деятельности обучающихся, через умение устанавливать причинно-следственные связи, умение представить материал в другом формате, а затем воспроизвести;
умение обобщать, делать умозаключения, выводы; развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать;
личностных:
воспитание коммуникативных навыков и умений работать в группе: договариваться, приходить к общему мнению.
Структура урока:
организационный момент;
постановка проблемы урока;
актуализация знаний;
изучение нового материала;
закрепление полученных знаний;
первичная проверка усвоения знаний, полученных на уроке;
итог урока;
домашнее задание;
рефлексия.
Технология: проблемно-диалогическая
Методы:
По источнику получения знаний использовались: словесные, наглядные и практические методы. По характеру познавательной деятельности использовался объяснительно-иллюстративный метод, а также проблемное изложение и частично поисковый метод. Также использовался метод стимулирования и мотивации учения, метод организации контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности.
Приёмы:
создание проблемной ситуации и специальных вопросов, заполнение таблицы по прочитанному материалу и преобразование текстовой информации (создание кластера)
Формы:
фронтальный опрос; групповую, парную, индивидуальную работа
Средства обучения:
карты, схемы, тексты, презентация, индивидуальные проверочные листы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть