Презентация, доклад к уроку Вода на Земле

Содержание

Вода - ………….

Слайд 1Учитель МБОУ СОШ № 44
г. Хабаровск
Кириченко Светлана Владленовна
Самое обычное и необыкновенное

вещество Земли
Учитель МБОУ СОШ № 44г. ХабаровскКириченко Светлана ВладленовнаСамое обычное и необыкновенное вещество Земли

Слайд 3Вода - ………….

Вода - ………….

Слайд 4Три состояния воды в гидросфере:

Три состояния воды в гидросфере:

Слайд 5Малый океанический круговорот

Малый океанический круговорот

Слайд 6Внутриматериковый круговорот

Внутриматериковый круговорот

Слайд 7Мировой круговорот воды в природе
Мировой круговорот воды в природе

Мировой круговорот воды в природеМировой круговорот воды в природе

Слайд 9Расширяется при замерзании
ρ max = 1 г/см3 (жидкая вода при t

+4 0 С )
ρ min = 0,9 г/см3 (лед)
При ↑ t° от 0°С до 4°С - ρ ↑



Свойства воды

Вода имеет большую теплоёмкость.
Она медленно нагревается и медленно охлаждается
Т кип = 100 °С
Т зам = 0 °С



Вода - хороший растворитель



Твёрдая вода легче жидкой



Большая текучесть



Расширяется при замерзанииρ max = 1 г/см3 (жидкая вода при t +4 0 С )ρ min =

Слайд 10Проверим свои знания:
0 ошибок - «5»
1 ошибка - «4»
2 ошибки -

«3»
3 ошибки - «2»
Проверим свои знания:0 ошибок - «5»1 ошибка - «4»2 ошибки - «3»3 ошибки - «2»

Слайд 11Рефлексия:


1. сегодня я узнал(а)…
2. было интересно…
3. было

трудно…
4. я выполнял(а) задания…
5. я понял(а), что…
6. мне было интересно…
7. я почувствовал(а), что…
8. я приобрел(а)…
9. я научился(ась)…
10. у меня получилось …
11. я смог(ла)…
12. я попробую…
13. меня удивило…
14. урок дал мне для жизни…
15. мне захотелось…
16. мне больше всего понравилось…
Рефлексия:1. сегодня я узнал(а)… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял(а) задания… 5. я понял(а),

Слайд 12Вода – источник жизни! Береги её!

Вода – источник жизни! Береги её!

Слайд 13Учитель МБОУ СОШ № 44
г. Хабаровск
Кириченко Светлана Владленовна
Анализ урока
«Самое обычное и

необыкновенное вещество Земли»

5 класс Школа 2100

Учитель МБОУ СОШ № 44г. ХабаровскКириченко Светлана ВладленовнаАнализ урока«Самое обычное и необыкновенное вещество Земли» 5 класс Школа

Слайд 14УМК издательства «БАЛАСС», рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и

направлен на реализацию ФГОС ООО. В 2012-2013 учебном году УМК проходит апробацию в данном классе.
УМК издательства «БАЛАСС», рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и направлен на реализацию ФГОС ООО. В

Слайд 15Цель: создать условия для реализации следующих задач:
предметных:
понимание и объяснение обучающимися

Мирового круговорота воды; знакомство со свойствами воды;
метапредметных:
развитие мыслительной деятельности обучающихся, через умение устанавливать причинно-следственные связи, умение представить материал в другом формате, а затем воспроизвести;
умение обобщать, делать умозаключения, выводы; развитие способности анализировать, сравнивать, обобщать;
личностных:
воспитание коммуникативных навыков и умений работать в группе: договариваться, приходить к общему мнению.
Цель: создать условия для реализации следующих задач:предметных: понимание и объяснение обучающимися Мирового круговорота воды; знакомство со свойствами

Слайд 16Структура урока:

организационный момент;
постановка проблемы урока;
актуализация знаний;
изучение

нового материала;
закрепление полученных знаний;
первичная проверка усвоения знаний, полученных на уроке;
итог урока;
домашнее задание;
рефлексия.
Структура урока: организационный момент; постановка проблемы урока;  актуализация знаний; изучение нового материала; закрепление полученных знаний; первичная

Слайд 17Технология: проблемно-диалогическая
Методы:
По источнику получения знаний использовались: словесные, наглядные и практические

методы. По характеру познавательной деятельности использовался объяснительно-иллюстративный метод, а также проблемное изложение и частично поисковый метод. Также использовался метод стимулирования и мотивации учения, метод организации контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности.

Приёмы:
создание проблемной ситуации и специальных вопросов, заполнение таблицы по прочитанному материалу и преобразование текстовой информации (создание кластера)

Формы:
фронтальный опрос; групповую, парную, индивидуальную работа

Средства обучения:
карты, схемы, тексты, презентация, индивидуальные проверочные листы

Технология: проблемно-диалогическаяМетоды: По источнику получения знаний использовались: словесные, наглядные и практические методы. По характеру познавательной деятельности использовался

Слайд 18Спасибо за
внимание

Спасибо завнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть