Презентация, доклад к конкурсу Педагогический дебют 2017 на тему У меня это хорошо получается

Содержание

Я - воспитанник МКУ ДО « ДЮЦ «Ониона»

Слайд 1Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2017»
Автор:

Соловьева Светлана Яковлевна
педагог дополнительного образования
МКУ ДО

«ДЮЦ «Ониона»


Презентация из опыта работы
«У меня это хорошо получается»

Муниципальный этап Всероссийского конкурса  «Педагогический дебют-2017»Автор:Соловьева Светлана Яковлевнапедагог дополнительного образованияМКУ ДО «ДЮЦ «Ониона»Презентация из опыта работы

Слайд 2Я - воспитанник МКУ ДО « ДЮЦ «Ониона»

Я - воспитанник МКУ ДО « ДЮЦ «Ониона»

Слайд 3Я – педагог дополнительного образования МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона»


Окончила Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. им. К. Г. Разумовского по специальности «Менеджмент организации»
Опыт работы педагогом дополнительного образования -1 год
В 2017 году дистанционно прошла курсы профессиональной переподготовки в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Ивановский государственный университет» по программе «Педагогика дополнительного образования»
Являюсь руководителем объединения «Фантазеры»
Мое профессиональное кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский)

Я – педагог дополнительного образования  МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона» Окончила Московский Государственный Университет Технологий

Слайд 4Я – педагог дополнительного образования МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона»


«Дети должны жить в мире красоты, игры сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать - зависит весь его дальнейший путь к знаниям». В. Сухомлинский. Дополнительное образование выходит на новую ступень своего развития. Я как работник этой сферы весьма это приветствую.
Дополнительное образование детей - один из социальных институтов детства, который создан и существует для детей, их обучения, воспитания и развития. Специфика дополнительного образования состоит в том, что для него творческая деятельность ребенка первична. На первом плане стоит развитие личности в творчестве, а обучение обеспечивает, поддерживает развитие. Педагог дополнительного образования - руководитель детского творческого объединения занимает ключевое место среди субъектов воспитательного процесса. Он является формальным и фактическим лидером детского творческого коллектива, носителем культуры, организатором и участником коллективной творческой деятельности детей, помощником, вдохновителем, наставником и другом своих воспитанников. Педагог дополнительного образования наделен рядом функций, одна из важнейших- коммуникативная, которая включает в себя оказание помощи воспитанникам в формировании позитивных взаимоотношений между детьми, в управлении взаимоотношениями в творческом объединении; в обучении умению проявления эмпатии, создания положительной эмоциональной атмосферы общения, проявления аналитических и рефлексивных умений во взаимодействии друг с другом; в создании благоприятного, дружественного микроклимата в детском коллективе; в проведении часов общения, оказании помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. В своей работе я стараюсь полной мере выполнять свои функции во благо своих воспитанников.

Я – педагог дополнительного образования  МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона»    «Дети должны

Слайд 5Я – педагог дополнительного образования МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона»


Мне бы хотелось, чтобы мир будущего был лучше нашего, чтобы он был более разумным, гуманным, экологичным. Но облик мира уже через 30-40 лет будет в основном определяться результатами деятельности нового поколения- людей, обучающихся в данный момент в школе. И именно от нас, педагогов, зависит какими вырастут эти люди и какой мир они оставят после себя.
Чтобы преобразовать мир к лучшему, необходимо многое знать и уметь, нужно быть готовым к реалиям современного общества и понимать его этические, культурные традиции; нужно быть творческим человеком с критическим мышлением, чтобы находить изъяны и устранять их. Поэтому целью моей работы является воспитание людей, формирование в них тех качеств, которые помогут им в этом нелегком труде.

Я – педагог дополнительного образования  МКУ ДО « ДЮЦ « Ониона»    Мне бы

Слайд 6У меня хорошо получается …

Находить общий язык с детьми
У меня хорошо получается …

Слайд 7У меня хорошо получается…
На своих занятиях я

использую методику дифференцированного обучения: при такой организации учебно-воспитательного процесса педагог излагает новый материал всем учащимся одинаково, а для практической деятельности предлагает работу разного уровня сложности (в зависимости от возраста, способностей и уровня подготовки каждого).
У меня хорошо получается…    На своих занятиях я использую методику дифференцированного обучения: при такой

Слайд 8У меня хорошо получается…
…использовать на занятиях методику индивидуального обучения (в условиях

учебной группы): при такой организации учебного процесса для каждого ребенка (а лучше с его участием) составляется индивидуальный творческий план, который реализуется в оптимальном для него темпе.
У меня хорошо получается……использовать на занятиях методику индивидуального обучения (в условиях учебной группы): при такой организации учебного

Слайд 9У меня хорошо получается… организовывать коллективную работу на учебном занятии

Коллективная работа- процесс взаимного обучения учащихся, совместного поиска путей решения тех или иных задач, поставленных на учебном занятии.
У меня хорошо получается… организовывать коллективную работу на учебном занятии     Коллективная работа- процесс

Слайд 10Коллективная работа
Коллективная работа не только позволяет активировать

внимание на занятии, она ещё и способствует социализации детей. Замкнутые и стеснительные дети в ходе такого занятия раскрепощаются, чувствую поддержку своего коллектива.
Коллективная работа    Коллективная работа не только позволяет активировать внимание на занятии, она ещё и

Слайд 11Коллективная работа
Во время коллективной работы я не забываю

о технологии сотрудничества. Это важно, когда педагог и ученик не по разную сторону баррикад, а по одну.
Коллективная работа   Во время коллективной работы я не забываю о технологии сотрудничества. Это важно, когда

Слайд 12Коллективная работа
Детский коллектив нашего Центра – коллектив,

нацеленный на творчество, созданный для творчества и для обучения детей творческому отношению к своей и общественной жизни. Только в творческом коллективе ребята вырастают, не приспосабливаясь к жизни, а преобразуя ее вокруг себя.
Коллективная работа    Детский коллектив нашего Центра – коллектив, нацеленный на творчество, созданный для творчества

Слайд 13Коллективные творческие дела
Из всех аспектов методики воспитания

внимание в работе сосредоточено наиболее полно на одном, но ключевом – НА МЕТОДИКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА, которая включает в себя: методику коллективной творческой деятельности (КТД).
Коллективные творческие дела – это, прежде всего, полнокровная жизнь старших и младших воспитанников, их родителей и педагогов, и в то же время наша общая борьба за улучшение окружающей жизни учреждения. В этой жизни, в этой борьбе мы, педагоги, выступаем как старшие товарищи ребят, действующие вместе с ними и впереди них.
Коллективные творческие дела    Из всех аспектов методики воспитания внимание в работе сосредоточено наиболее полно

Слайд 14У меня хорошо получается… участвовать в реализации коллективно-творческих дел в Центре

КТД планируются и проводятся в течение учебного, меняя названия и содержание. Все они напрямую связаны с тематическими периодами учебного года. Разнообразие и периодичность проводимых мероприятий позволяют обучающимся реализовывать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности, социальное творчество. Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Коллективное творческое дело имеет огромное влияние как на личность каждого человека, творческого объединения, клуба, которые являются первичным коллективом, так и на весь коллектив нашего учреждения.
В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового, наконец, просто знакомятся и приобретают друзей. Таким образом, идут два важных процесса одновременно – формирование и сплочение детского коллектива, и формирование личности воспитанников. В процессе общей работы происходит взаимодействие людей разных возрастов, старшие помогают младшим, младшие учатся у старших.
КТД – это верный путь соединения и создания общности нашего Центра на длительное время, создание и расширение пространства, способствующего развитию личности.
У меня хорошо получается… участвовать в реализации коллективно-творческих дел в Центре    КТД планируются и

Слайд 15У меня хорошо получается… участвовать в реализации коллективно-творческих дел в Центре

КТД проходят в Центре несколько раз в год, охватывая педагогический коллектив и всех воспитанников от младшего до старшего возраста. В подготовке и проведении участвуют руководители творческих объединений нашего центра, родители и сами воспитанники Центра.
У меня хорошо получается… участвовать в реализации коллективно-творческих дел в Центре    КТД проходят в

Слайд 16Наша творческая жизнь

Наша творческая жизнь

Слайд 17Наша творческая жизнь

Наша творческая жизнь

Слайд 18Наша творческая жизнь

Наша творческая жизнь

Слайд 22Планы на будущее
Я планирую и в будущем заниматься

своим самообразованием, изучать различные приемы и способы ведения занятий, новые технологии, осваивать и внедрять ФГОС, повышать свою квалификацию.
Планы на будущее   Я планирую и в будущем заниматься своим самообразованием, изучать различные приемы и

Слайд 23Планы на будущее
Я постараюсь стать для своих учеников

примером для подражания не только и не столько в профессии, сколько в жизни, как некогда стали для меня примером для подражания мои учителя. И я уверена – у меня это хорошо получится!
Планы на будущее   Я постараюсь стать для своих учеников примером для подражания не только и

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть