Младшая и средняя группа
Учатся внятно и четко произносить звуки, вслушиваться в звучание слов,
различать на слух сходные и различающиеся слова, произносить их с разной
силой голоса и в разном темпе. Детей учат вслушиваться в стихотворения,
в рифмующиеся слова, замечать в них часто повторяющиеся звуки. Все это
позволяет обратить внимание детей на звуковую форму слова.
Подводить детей к звуковому анализу начинают в средней группе
Этот этап рассматривается как пропедевтический (подготовительный) в
Последующем обучении звуковому анализу, а затем и чтению. Методика
работы с детьми пятого года жизни исследовалась Н.В. Дуровой
.
Способом выделения звука в слове является особое произнесение слова –
с интонационным, особо подчеркнутым выделением одного звука. При этом
слово следует произносить слитно – нельзя отрывать один звук от другого. В
данном случае артикуляция начинает играть особую роль, выполнять функцию
ориентировки в слове (дддом, кккот)
Список использованных источников
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть