Презентация, доклад на тему Педагогический совет Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития педагога дополнительного образования

Презентация на тему Педагогический совет Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития педагога дополнительного образования, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 34 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Профессиональный стандарт педагога – ориентир развития педагога дополнительного образованияПедагогический советМБУ ДО ДЮЦ «Контакт», Нечаева Т.А.Екатеринбург, 2018
Текст слайда:

Профессиональный стандарт
педагога –
ориентир развития педагога дополнительного образования

Педагогический совет
МБУ ДО ДЮЦ «Контакт», Нечаева Т.А.
Екатеринбург, 2018


Слайд 2
Профессиональная компетентностью – это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Текст слайда:

Профессиональная компетентностью – это совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.


Слайд 3
    Качества профессионально компетентного современного педагога
Текст слайда:

  Качества профессионально компетентного современного педагога


Слайд 4
профессиональная компетентность;высокий уровень интеллектуального развития;ответственность и дисциплинированность;стремление к овладению новыми знаниями;владение современными информационными технологиями;владение коммуникативными навыками;активность в
Текст слайда:

профессиональная компетентность;
высокий уровень интеллектуального развития;
ответственность и дисциплинированность;
стремление к овладению новыми знаниями;
владение современными информационными технологиями;
владение коммуникативными навыками;
активность в творческой деятельности;
тактичность и беспристрастность;
физическое и психологическое здоровье;
оптимизм, любовь к жизни и людям;
воспитанность;
внешний вид.




Слайд 5
В.Сухомлинский  Идеальный педагог:духовно богатыйщедрыйпорядочный трудолюбивыйэрудированнымскромнымдолжен любить и уважать детейдолжен опережать свое время
Текст слайда:

В.Сухомлинский Идеальный педагог:

духовно богатый
щедрый
порядочный
трудолюбивый
эрудированным
скромным
должен любить и уважать детей
должен опережать свое время





Слайд 6
Педагогический профстандарт – это специализированный документ в сфере образования, который заключает в себе требования к личностным и
Текст слайда:

Педагогический профстандарт – это специализированный документ в сфере образования, который заключает в себе требования к личностным и профессиональным параметрам педагога.

 
ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребёнка.
2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
4. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.


Слайд 7
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ   •  При приёме на работу в образовательное учреждение При проведении аттестации педагогов образовательных
Текст слайда:

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ  




 

 

При приёме на работу в образовательное учреждение

При проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования.
 

содействует росту профессионального уровня педагога;
позволяет укомплектовать штат ОО педагогами высокой квалификации;
обеспечивает качество образования.


Слайд 8
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФСТАНДАРТОВ  ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
Текст слайда:

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФСТАНДАРТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.Профстандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

2. Профстандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

3. Профстандарт «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)».

4. Профстандарт «Специалист в области воспитания»

5. Профстандарт «Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)».

6. Профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (вступил в силу повсеместно с 1 января 2018 года)


Слайд 9
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ПРОФСТАНДАРТЫ
Текст слайда:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ПРОФСТАНДАРТЫ


Слайд 10
Структура требований профессионального стандарта
Текст слайда:

Структура требований профессионального стандарта


Слайд 11
Обобщённые трудовые функции  Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (ПДО);  Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
Текст слайда:

Обобщённые трудовые функции

Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам (ПДО);
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ (методист);
Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ (педагог-организатор).



Слайд 12
Требования к образованию Среднее профессиональное или высшее образование по профилю, по которому ведется обучение учащихся, также иметь
Текст слайда:

Требования к образованию

Среднее профессиональное или высшее образование по профилю, по которому ведется обучение учащихся, также иметь педагогическое образование.

1.«Дополнительное
педагогическое образование»

2.«Дополнительное профессиональное образование»


Слайд 13
Трудовые функции педагогов дополнительного образования указанной сферы образования относятся к шестому квалификационному уровню, и заключаются
Текст слайда:

Трудовые функции педагогов дополнительного образования указанной сферы образования относятся к шестому квалификационному уровню, и заключаются в следующем: 1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы (ОП). 2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной ОП. 3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания. 4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной ОП. 5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной ОП .

Необходимые умения
Использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), электронные образовательные и информационные ресурсы)
Осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии
Готовить обучающихся к участию в конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой программы)
 


Слайд 14
Необходимые знания
Текст слайда:

Необходимые знания Основные подходы и направления работы в области профессиональной ориентации, и сопровождения профессионального самоопределения при реализации дополнительных ОП соответствующей направленности Особенности детской одаренности Методы, приемы и способы формирования благоприятного психологического климата и обеспечения условий для сотрудничества обучающихся Источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, ИКТ, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Законодательство Российской Федерации об образовании в части, регламентирующей контроль и оценку освоения дополнительных общеобразовательных программ


Слайд 15
Наполнение профессионального стандарта педагога новыми компетенциями  Работа с одаренными учащимися.   Работа в условиях реализации
Текст слайда:

Наполнение профессионального стандарта педагога новыми компетенциями Работа с одаренными учащимися. Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования. Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным. Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии. Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.


Слайд 16
Должен обладать навыками воспитателя. К требованиям по данному вопросу относятся:   1. Регулирование поведения обучающихся для
Текст слайда:

Должен обладать навыками воспитателя. К требованиям по данному вопросу относятся: 1. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. 2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. 3. Проектирование и реализация воспитательных программ. 4.Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации. 5. При необходимости использование индивидуального подхода и оказание психолого-педагогической поддержки.


Слайд 17
АТТЕСТАЦИЯ! ЧТО НОВОГО?1.Почему возникла необходимость в новой модели аттестации?2. Чем она отличается от существующей?3. Когда будут вводиться
Текст слайда:

АТТЕСТАЦИЯ! ЧТО НОВОГО?

1.Почему возникла необходимость в новой модели аттестации?
2. Чем она отличается от существующей?
3. Когда будут вводиться изменения?
4. Что ждать от новой модели педагогам?


Слайд 18
Источники достоверной информации Сайт министерства образования и науки РФ  (р. «Новости»)Сайт Профессионального союза работников народного образования
Текст слайда:

Источники достоверной информации

Сайт министерства образования и науки РФ (р. «Новости»)

Сайт Профессионального союза работников народного образования и науки РФ (р. «Кадры и аттестация»)

Сайт Профстандартпедагога РФ


Слайд 24
№6. Выбрать правильный ответ Полисубъектность позиции педагога как воспитателя характеризуют составляющие: педагог как субъект влияния во взаимодействии с
Текст слайда:

№6. Выбрать правильный ответ
 
Полисубъектность позиции педагога как воспитателя характеризуют составляющие: педагог как субъект влияния во взаимодействии с ребёнком; педагог как субъект развития педагогического коллектива; педагог как субъект взаимодействия с социумом; педагог как субъект
 
саморазвития
самоидентификации
самопрезентации
самоактуализации

№11. Выбрать правильный ответ
 
Феликсология воспитания – научно-теоретическое рассмотрение содержательной характеристики воспитания, обеспечивающее в состав цели воспитания формирование способности ребёнка быть
 
толерантным в жизни на этой земле
счастливым в жизни на этой земле
свободным в жизни на этой земле


Слайд 25
№26. Выбрать правильный ответ Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» рассматривает деятельность, направленную
Текст слайда:

№26. Выбрать правильный ответ
 
Статья 2 главы 1 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» рассматривает деятельность, направленную на развитие личности как

социализацию
образование
воспитание
саморазвитие
 

№29. Выбрать два правильных ответа
Лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы

воспитанники
учащиеся
обучающиеся
ученики


Слайд 26
№49. Выбрать правильный ответ Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства
Текст слайда:

№49. Выбрать правильный ответ
 
Форма освоения дополнительных образовательных программ при минимальной организации образовательного процесса или полном отсутствии руководства этим процессом со стороны педагогических работников – это
 
самообразование
сопровождение
коучинг
фасилитация

№51. Выбрать правильный ответ
 
Обновление дополнительных общеобразовательных программ должно осуществляться:
 
ежегодно
раз в три года
раз в пять лет
ежеквартально


Слайд 27
№92. Выбрать правильный ответ Формируемая система ценностных отношений личности ребёнка к себе, к другим, к окружающему миру –
Текст слайда:

№92. Выбрать правильный ответ
 
Формируемая система ценностных отношений личности ребёнка к себе, к другим, к окружающему миру – это

личностный рост
компетенция
уровень ценностных отношений
самоактуализация

№95. Дописать недостающее
 
способам организации учебно-познавательной деятельности относятся:

перцептивные методы
словесные методы
практические методы
логические методы,
методы исследования,
………………… методы

 


Слайд 28
№1. Выбрать правильный ответПрограмма Power Point используется для создания …. презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания
Текст слайда:

№1. Выбрать правильный ответ
Программа Power Point используется для создания ….
 
презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

2.таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных
выражений
 
3. текстовых документов, содержащих графические объекты Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации

№3. Выбрать правильный ответ
Каких списков нет в текстовом редакторе:

1. многоколоночных
2. многоуровневых
3. нумерованных
4. маркированных


Слайд 30
Источники достоверной информаци  1. Единыйурок РФ   2. Центр развития педагогики.   Инновационные технологии
Текст слайда:

Источники достоверной информаци

1. Единыйурок РФ

2. Центр развития педагогики. Инновационные технологии в образовании

3. ИНФОУРОК


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть