Презентация, доклад на тему Формирование УУД в дополнительном образовании на примере общеразвивающей программы Скауты-краеведы 3 год

Концепция универсальных учебных действий Термин «универсальные учебные действия» означает: - в широком значении: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. - в узком (психологическом значении): совокупность действий обучающегося, обеспечивающих

Слайд 1Формирование УУД в дополнительном образовании на примере дополнительной образовательной программы Скауты-краеведы

3 год

Савинова О.В.
Педагог дополнительного образования
МБО ДО Станция туристов

Формирование УУД в дополнительном образовании на примере дополнительной образовательной программы Скауты-краеведы 3 годСавинова О.В.Педагог дополнительного образования МБО

Слайд 2Концепция универсальных учебных действий
Термин «универсальные учебные действия» означает:
- в широком

значении: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
- в узком (психологическом значении): совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Концепция  универсальных учебных действий	Термин «универсальные учебные действия» означает: 	- в широком значении: способность субъекта к саморазвитию

Слайд 3Концепция универсальных учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация);
РЕГУЛЯТИВНЫЕ (целеполагание, прогнозирование, планирование,

контроль, коррекция, оценка, саморегуляция);
ПОЗНАВАТНЛЬНЫЕ (общеучебные, направленные на выполнение логических операций, направленные на поиск информации, структурирование знаний, расстановку приоритетов, рефлексию, работу со знаковыми системами);
Концепция  универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕ (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация);РЕГУЛЯТИВНЫЕ (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция);ПОЗНАВАТНЛЬНЫЕ (общеучебные,

Слайд 4Концепция универсальных учебных действий
КОММУНИКАТИВНЫЕ (учебное сотрудничество, разрешение конфликтов, умение выражать свои

мысли, владение речью, управление поведением партнера, умение слушать и принимать отличную от собственной точку зрения, проявлять навыки сотрудничества)
Концепция  универсальных учебных действийКОММУНИКАТИВНЫЕ (учебное сотрудничество, разрешение конфликтов, умение выражать свои мысли, владение речью, управление поведением

Слайд 5Этапы формирования УУД
1 этап – вводный, мотивационный;
2 этап – открытия специализированных

знаний;
3 этап – формализация знаний;
4 этап – обобщение и систематизация.
Этапы формирования УУД	1 этап – вводный, мотивационный;	2 этап – открытия специализированных знаний;	3 этап – формализация знаний;	4 этап

Слайд 6УУД обеспечивают умение учиться и развиваться
Это способность обучающегося к саморазвитию и

самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта
УУД обеспечивают  умение учиться и развиваться	Это способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного

Слайд 7УУД обеспечивают умение учиться и развиваться
Взаимосвязь предметных и метапредметных УУД (знания

и умения, полученные в узкой области знаний транслируются в общие жизненные ситуации, владение техниками применяется повсеместно в быту и учебе)
УУД обеспечивают  умение учиться и развиваться	Взаимосвязь предметных и метапредметных УУД (знания и умения, полученные в узкой

Слайд 8УУД обеспечивают умение учиться и развиваться
Освоение скаутских специальностей - одна из

форм предпрофессиональной подготовки обучающихся, связанных с формированием полного комплекса УУД
УУД обеспечивают  умение учиться и развиваться	Освоение скаутских специальностей - одна из форм предпрофессиональной подготовки обучающихся, связанных

Слайд 9УУД обеспечивают умение учиться и развиваться
Формирование УУД происходит как непосредственно в

учебной деятельности, так и опосредованно – в игровой, когда обучающиеся подготавливают и проводят мероприятия для дошколят и младших школьников.
УУД обеспечивают  умение учиться и развиваться	Формирование УУД происходит как непосредственно в учебной деятельности, так и опосредованно

Слайд 10Формирование УУД в дополнительном образовании
Основным условием успешного формирования УУД в дополнительном

образовании является не просто стремление ребенка к совершенствованию узкопрофессиональных навыков, а живое неформальное общение, положительная мотивация, система поощрений и доброжелательное отношение педагогов к каждому воспитаннику и детскому коллективу в целом.
Ключ к успеху – формула
«Я сегодня лучше, чем Я вчера».
Формирование УУД в дополнительном образовании		Основным условием успешного формирования УУД в дополнительном образовании является не просто стремление ребенка

Слайд 11Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть