Презентация, доклад на тему Обобщение опыта работы по теме Организация проектно – исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы Конструирование и моделирование одежды

Содержание

Тема: «Организация проектно – исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы «Конструирование и моделирование одежды»

Слайд 1Обобщение опыта работы



Выполнила:
Педагог доп.образования, 1квалификационной категории
Кодякова Наталья Анатольевна


Обобщение опыта работы

Слайд 2Тема: «Организация проектно – исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной

программы «Конструирование и моделирование одежды»
Тема: «Организация проектно – исследовательской деятельности воспитанников в рамках дополнительной образовательной программы «Конструирование и моделирование одежды»

Слайд 3Цель: Создать условия для вовлечения учащихся в активную проектно-исследовательскую деятельность посредством

выполнения творческих работ
Цель: Создать условия для вовлечения учащихся в активную проектно-исследовательскую деятельность посредством выполнения творческих работ

Слайд 4Метод проектов – базовая образовательная технология
Предусматривает:
Развитие познавательных навыков
Умение самостоятельно конструировать свои

знания
Анализировать полученную информацию
Выдвигать гипотезы и способы достижения развития критического мышления
Этическому и эстетическому развитию

Метод проектов – базовая образовательная технологияПредусматривает:Развитие познавательных навыковУмение самостоятельно конструировать свои знанияАнализировать полученную информациюВыдвигать гипотезы и способы

Слайд 5Метод – это дидактическая категория, путь познания, способ организации познания
Совокупность приемов,

операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод – это дидактическая категория, путь познания, способ организации познанияСовокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или

Слайд 6Проект – направлен на решение какой –либо практической задачи
Учащийся не просто

ищет что – то новое, он решает реально вставшую перед ним задачу
Проект – направлен на решение какой –либо практической задачиУчащийся не просто ищет что – то новое, он

Слайд 7Проектная работа – всегда ориентирована на заранее известный, спланированный, практический, социально

значимый результат, который можно реально предъявить

Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности и реализации проекта

Проектная работа – всегда ориентирована на заранее известный, спланированный, практический, социально значимый результат, который можно реально предъявить

Слайд 8Типы творческих проектов:
Исследовательские;
Творческие;
Игровые;
Информационные;
Практико - ориентированные;
Моно - проекты;
Межпредметные.


Типы творческих проектов:Исследовательские;Творческие;Игровые;Информационные;Практико - ориентированные;Моно - проекты;Межпредметные.

Слайд 9Образовательная компетенция – совокупность социального опыта, знаний, умений, навыков.

Внешне компетенции проявляются в форме умений

Рефлексивные умения
Исследовательские умения
Умения и навыки работы в сотрудничестве
Менеджерские умения инавыки
Коммуникативные умения
Презентационные умения инавыки

Образовательная компетенция – совокупность социального опыта, знаний, умений, навыков.    Внешне компетенции проявляются в форме

Слайд 10Для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей проектная и исследовательская форма

работы должна быть приоритетной
Для обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей проектная и исследовательская форма работы должна быть приоритетной

Слайд 11Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого

воспитанника

Определяется:
Государственным заказом
Потребностями и запросами родителей
Индивидуальными функциональными возможностями и уровнем развития учащихся
Возможностями дополнительного образования

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого воспитанника Определяется:Государственным заказомПотребностями и запросами родителейИндивидуальными

Слайд 12В условиях дополнительного образования нет жестких рамок классно – урочной системы.

В условиях дополнительного образования нет жестких рамок классно – урочной системы.

Слайд 14Организация работы строится на взаимной поддержке педагога и ученика, тема проекта

должна быть интересна и ученику, и педагогу
Организация работы строится на взаимной поддержке педагога и ученика, тема проекта должна быть интересна и ученику, и

Слайд 16Для того, чтобы создать условия для самостоятельной творческой проектной и исследовательской

деятельности необходимо: - проводить подготовительную работу; - обеспечить заинтересованность обучающихся в работе над проектом или исследованием – мотивацию.
Для того, чтобы создать условия для самостоятельной творческой проектной и исследовательской деятельности необходимо: - проводить подготовительную работу;

Слайд 17Выбор содержания, темы и проблемы проектов и исследований обучающимися проходит в

момент выбора направления дополнительной образовательной деятельности
Выбор содержания, темы и проблемы проектов и исследований обучающимися проходит в момент выбора направления дополнительной образовательной деятельности

Слайд 19При выборе формы работы здесь также необходимо учитывать возрастные особенности детей


При выборе формы работы здесь также необходимо учитывать возрастные особенности детей

Слайд 23В зависимости от уровня полученных результатов, необходимо предоставлять возможность обучающимся продемонстрировать

их на публичных презентациях различного уровня: перед сверстниками, родителями, педагогами, для широкой общественности
В зависимости от уровня полученных результатов, необходимо предоставлять возможность обучающимся продемонстрировать их на публичных презентациях различного уровня:

Слайд 28Главный результат работы – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и

исследовательской технологией на уровне компетентности


Главный результат работы – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть