Презентация, доклад на тему Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Мультстудия Бельчата (стартовый уровень) Возраст обучающихся: 6-7 лет Срок реализации: 1год

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Мультстудия Бельчата (стартовый уровень) Возраст обучающихся: 6-7 лет Срок реализации: 1год, предмет презентации: Образование. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования
Московской области
МОСКОВСККИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ(МГОУ)
 
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
художественной направленности
Мультстудия «Бельчата»
(стартовый уровень)
Возраст обучающихся: 6-7 лет
Срок реализации: 1год
 
Автор-составитель:
Наумова Инна Александровна
зам. по УВР

г. Красноармейск
2017г


Слайд 2
Текст слайда:

происходит сближение содержания програм­мы с требованиями жизни;
возникает необходимость в новых подходах к воспитанию обучающихся, среди которых немало­важное место занимает культурологический под­ход;
в интеграции не только дисциплин художественно-эстетического цикла, но и уси­лий учреждений основного и дополнительного образования детей, направленных на духовно-­нравственное развитие и воспитание дошкольников.

Актуальность программы

Целесообразность программы

обусловлена тем, что

состоит в ознакомлении с процессом создания мультипликационного фильма и обусловлена востребованностью социального заказа (родительской общественностью).


Слайд 3
Текст слайда:

Развитие творческого потенциала детей.
Доступность (соответствие возрастным и индивидуальным особенностям).
Наглядность (иллюстративность, наличие дидактических материалов)
От простого к сложному (научившись элементарным навыкам работы, ребенок фантазирует, использует технические средства, применяет свои знания в выполнении сложных творческих работ).
Самостоятельность – (дети полноправные участники своей деятельности).
Самоорганизация – (педагог не учит, а помогает учиться).
Развития ребенка в деятельности, в результате чего обогащается его практический опыт.
Интеграции просмотра и анализа мультипликационных фильмов с другими видами деятельности.

Принципы


Слайд 4
Текст слайда:

организация социально значимой практической деятельности (показ отснятых мультфильмов для детей дошкольного возраста и родителей),
усвоение детьми на основе созданных мультфильмов нравственных категорий добра и зла, поступков, отвечающих этим категориям.
Программа адресована для детей дошкольного возраста от 5,5 до 7,5 лет с учетом возрастных и
индивидуальных возможностей. Так же может использоваться для детей, не
посещающих ДОУ. Объем и срок освоения программы: 36 академических и
часов в год Форма обучения – очная.

Отличительная особенность программы

Особенности организации образовательного процесса: в соответствии с
учебным планом в объединениях по интересам, обучающиеся сформированы в группы одного возраста и являются основным составом объединения.
Основная форма проведения занятий – групповая. Общение ребят друг с другом под руководством педагога дает возможность коллективной деятельности, в результате чего повышается интерес к творчеству. Коллективная творческая работа, как всем коллективом, так и по группам помогает сделать процесс обучения и воспитания более гибким.
Занятия проходят во вторую половину дня с периодичностью 1 раз в неделю, продолжительностью от 25- до 30 минут (один академический час)


Слайд 5
Текст слайда:

Создание условий для развития творческой личности учащегося, способной к самоопределению и самореализации, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.

Цель программы:


Слайд 6
Текст слайда:

образовательные (предметные) –
познакомить учащихся с основными видами мультипликации,
помочь освоить перекладную рисованную, пластилиновую и кукольную анимации, создать в этих техниках и озвучивать мультфильмы;
формировать умение к планированию общей работы, разработке и изготовлению объектов анимации,
формировать элементарные понятия о компьютерных технологиях как основе научно-технического прогресса в мультипликации;
личностные
воспитать лучшие качества личности – самостоятельность, ответственность, коллективизм и взаимопомощь, последовательность и упорство в достижении цели, самокритичность и т.д. содействовать профессиональному самоопределению обучающихся;
воспитание художественно-эстетического вкуса.
метапредметные
развивать интерес к мультипликации и проявлять желание к самостоятельному творчеству;
развивать фантазию, изобретательность, логическое мышление и пространственное воображение.
формирование навыков бесконфликтного общения в группе.

Задачи:


Слайд 7
Текст слайда:

Особенности реализации программы и УТП

Программа реализуется на комплексной основе и включает в себя стартовый уровень.
представлена двумя разделами:
- теоретический (образовательный);
- практический (творческий, исследовательский). Основная форма работы– практические занятия.


Слайд 8
Текст слайда:

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ


Слайд 9
Текст слайда:

 
образовательные (предметные)
приобретут опыт освоения теоретической информации и познакомятся с основными видами мультипликации,
овладеют навыками перекладной анимации с применением
различных художественных материалов;
смогут озвучить мультфильмы;
будут сформированы понятия о компьютерных технологиях как основе научно-технического прогресса в мультипликации;
личностные
сформированы такие качества личности, как самостоятельность, ответственность, коллективизм и взаимопомощь, последовательность и упорство в достижении цели, самокритичность, художественно-эстетический вкус
метапредметные
появление интереса к мультипликации и желание к самостоятельному творчеству; развитие фантазии, изобретательности, логического мышления и пространственное воображение.
приобретут опыт бесконфликтного общения в группе.

Планируемые результаты


Слайд 10
Текст слайда:

Диагностика результативности
по программе

(Закон № 273-ФЗ, ст. 2, п. 9; ст. 47, п.5) проводится 2 раза в год в сентябре и в мае.
1.Диагностика освоения детьми этапов создания мультипликационных фильмов.(Теоретические вопросы. Позволяет выявить уровень актерского мастерства (озвучивание), кукловождения; владение импровизацией, представлениями об иллюзии движения; уровень творческих проявлений в выборе идеи мультфильма, в создании сценария, уровень навыков изодеятельности и художественного труда. 
2.Изучение коммуникативных умений. (возраст 5-6 лет)
3.Просмотр созданного мультфильма и ответы на вопросы (возраст 5-7лет)
Формы и критерии оценки результативности определяются педагогом и заносятся в протокол (Приложение) чтобы можно было определить отнесенность обучающихся к одному из трех уровней результативности: высокий, средний, низкий.

Приложение 2
Протокол результатов аттестации обучающихся детского объединения
( Групповой )
Объединение (Название) ______________________________________
ФИО Педагога _________________________________________________
ДОП__________________________________________________________
Срок реализации __________________________


Слайд 11
Текст слайда:

Список литературы.
Анофриков П.И. Принцип работы детской студии мультипликации Учебное пособие. Детская киностудия «Поиск» / Новосибирск, 2008.
Велинский Д.В. Технология процесса производства мультфильмов в техниках перекладки. Новосибирск, 2004.
Велинский Д.В Методическое пособие для начинающих мультипликаторов. Детская киностудия «Поиск» - Новосибирск, 2004.
Горичева В.С., Нагибина Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. – Ярославль, 1998.
Лилия Тимофеева. Проектный метод в детском саду. "Мультфильм своими руками" Издательство Детство-Пресс,2011.
Курчевский В. Быль и сказка о карандашах и красках. – М.1980.
Интернет источники:
http://animopticum.com/about/in-media/tv-carousel-multstudia-93-flipbook-moving-picture-machine/.
Мультстудия. Выпуск 93. Флипбук
http://www.karusel-tv.ru/video/full/11581.видео
https://vk.com/mult_svoimi_rukamiю Мастерская "Мультфильм своими руками" (Москва)
https://vk.com/dkpoisk. Детская киностудия «Поиск»
http://refdb.ru/look/2974939.html. История развития мультипликации
https://www.youtube.com/watch?v=-S9pAVPqGno Делаем мультфильм дома! Часть 1.
https://youtu.be/rOmbMHYbjNs Мультстудия для детей.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть