Презентация, доклад Выражения для письм.и устной речи (нем.)

Содержание

Орфография и пунктуация- соблюдение норм орфографии ИЯ; - правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки)

Слайд 1Речевой этикет письменной и устной речи в немецком языке

личное письмо

сочинение

аргументированное описание картинки

сравнение двух картинок
Речевой этикет письменной и устной речи в немецком языке

Слайд 2Орфография и пунктуация
- соблюдение норм орфографии ИЯ;
- правильное оформление начала

и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки)

Орфография и пунктуация- соблюдение норм орфографии ИЯ; - правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка,

Слайд 3Особенности немецкой орфографии
Вводные и модальные слова не выделяются запятыми (leider, vielleicht)
Завершающая

фраза и подпись не выделяются запятыми (Liebe Grüße
Dein Maxim)
-Имя собственное в обращении не выделяется запятыми (Liebe Inge)
- Обращение может выделяться ! или запятой ( Liebe Inge! Liebe Inge, )
Особенности немецкой орфографииВводные и модальные слова не выделяются запятыми (leider, vielleicht)Завершающая фраза и подпись не выделяются запятыми

Слайд 4Особенности немецкой орфографии
Обращение ( Hallo Inge,) выделяется только запятой
Основной текст после

запятой начинается с маленькой буквы ( Liebe Inge, ich bin froh, ….)
Запятая не ставится в сложносочиненном предложении перед союзом и перед инфинитивным оборотом
Особенности немецкой орфографииОбращение ( Hallo Inge,) выделяется только запятойОсновной текст после запятой начинается с маленькой буквы (

Слайд 5 Варианты написания адреса и даты:

Moskau, den 24.April 2009
Moskau,

den 24.April
Moskau, den 02.03.09
Moskau, 02.03.09
Moskau, am 20.06.09
Moskau, im Juni 2009

Варианты написания адреса и даты:  Moskau, den

Слайд 6Варианты написания обращения:
Liebe Karin / Lieber Max
Hallo, Anna / Hallo, Max
Sehr

geehrte Damen und Herren!
Sehr geehrter Herr Schmidt!
Liebe Kollegen!
Liebe Frau Thomas!

Варианты написания обращения:Liebe Karin / Lieber MaxHallo, Anna / Hallo, MaxSehr geehrte Damen und Herren!Sehr geehrter Herr

Слайд 7Варианты ссылки на предыдущие контакты, возможное извинение за то, что не ответил

раньше:

Vielen Dank für deinen letzten Brief
Ich habe mich sehr darüber gefreut
Ich danke dir für deinen letzten Brief
Entschuldige, dass ich lange nicht geschrieben habe
Entschuldige, dass ich erst heute schreibe
Es grüsst dich dein …

Варианты ссылки на предыдущие контакты, возможное извинение за то, что не ответил раньше:Vielen Dank für deinen letzten

Слайд 8Ссылка на предыдущие контакты
Schön, wieder etwas von dir zu hören.
Ich bin

ja angenehm überrascht, wie schnell deine Antwort auf meinen letzten Brief kam.
Nett, dass du Zeit gefunden hast, mir ein paar Zeilen zu schreiben.
Sei mir nicht böse, dass ich erst heute an dich schreibe.
Ссылка на предыдущие контактыSchön, wieder etwas von dir zu hören.Ich bin ja angenehm überrascht, wie schnell deine

Слайд 9Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза)


Damit will ich schließen
So, das wärs

für heute
Vergiss nicht zu schreiben
Schreib mal wieder
Damit will ich schließen
Bis zum nächsten Mal
Ich würde mich freuen, wenn…
Ich warte mit Ungeduld auf deine Аntwort
Ich bin schon auf deinen nächsten Brief gespannt
Ich wünsche dir Hals-und Beinbruch.

























Упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза)Damit will ich schließenSo, das wärs für heute Vergiss nicht zu schreibenSchreib

Слайд 10Варианты написания завершающей фразы письма:
Mit freundlichen Grüßen
Mit den besten Grüßen
Viele Grüße
Alles

Gute
Tschüss
Machs gut
Bis bald
Mit den herzlichsten Grüßen
Варианты написания завершающей фразы письма: Mit freundlichen GrüßenMit den besten GrüßenViele GrüßeAlles GuteTschüssMachs gutBis baldMit den herzlichsten

Слайд 11Redemittel zum Aufsatz

Eigene Meinung
Meiner Meinung nach
Ich bin der Auffassung
Meine Einstellung dazu ist…
Ich bin überzeugt davon, dass…
Ich stehe auf dem Standpunkt, dass…
Aus meiner Sicht
Mein Eindruck ist …
Redemittel zum Aufsatz         Eigene MeinungMeiner Meinung nachIch bin der

Слайд 12Gegenmeinung
Es gibt andere Meinungen zu diesem Problem
Andere Leute denken, dass…
Aber einige

Leute sind der Meinung, dass…
Andererseits ist….

Gegenmeinung Es gibt andere Meinungen zu diesem ProblemAndere Leute denken, dass…Aber einige Leute sind der Meinung, dass…Andererseits

Слайд 13Argumentation
Man kann einige wichtige Argumente dafür anführen
An erster Stelle wäre zu

nennen
Erstens
Ferner
Nicht weniger wichtig ist…
Nicht zu vergessen ist…
Als letztes Argument sei angeführt
Argumentation Man kann einige wichtige Argumente dafür anführenAn erster Stelle wäre zu nennenErstensFernerNicht weniger wichtig ist…Nicht zu

Слайд 14Wiedersprechen
Ich bin nicht dieser Meinung
Dieser Ansicht kann ich nicht zustimmen
Dem kann

ich nicht zustimmen
Wiedersprechen Ich bin nicht dieser MeinungDieser Ansicht kann ich nicht zustimmenDem kann ich nicht zustimmen

Слайд 15Schlussfolgerung
Aus alldem kann man den Schluss ziehen
Ich kann die Schlussfolgerung ziehen
Zusammenfassend

ist zu sagen, dass
Zum Schluss lässt sich zu sagen
Abschließend möchte ich festhalten
Schlussfolgerung Aus alldem kann man den Schluss ziehenIch kann die Schlussfolgerung ziehenZusammenfassend ist zu sagen, dassZum Schluss

Слайд 16Группы слов, помогающие в понимании текста

Они указывают
- на время (am Anfang, am Ende, zum
Schluss, zunächst, im vergangenen
Monat, vor 2 Tagen);
-на продолжительность( oft, immer,
nie, manchmal, ab und zu);
-на направление (nach, hin und zurück, entlang, vorbei);
-на мнение (sicher, vermutlich, zweifellos,
tatsächlich, unbedingt, eigentlich).
Группы слов, помогающие в понимании текста          Они указывают

Слайд 17Описание выбранного фото
Ich habe das Foto 2 gewählt.
Ich habe dieses Foto

gewählt, weil meine Freunde da sind ( weil dieser Tag in meinem Gedächtnis blieb, weil ich es für unsere Zeitung brauche, weil diese Gegend auf mich einen großen Eindruck gemacht hat, weil ich mich für Sport interessiere, um es den Freunden zu zeigen).
Da ist …dargestellt.
Zusammenfassend kann ich sagen, dass…
Описание выбранного фотоIch habe das Foto 2 gewählt.Ich habe dieses Foto gewählt, weil meine Freunde da sind

Слайд 18Сравнение фотографий
Ich habe vor mir zwei Fotos, die dem Thema …

gewidmet sind.
Für beide Fotos ist die Natur ( das Leben auf dem Lande, Musikleben…) gemeinsam.
Sowohl auf dem ersten Foto als auch auf dem zweiten Foto sind die Jugendlichen dargestellt.
Beide Fotos zeigen Sportbeschäftigungen

Сравнение фотографийIch habe vor mir zwei Fotos, die dem Thema … gewidmet sind.Für beide Fotos ist die

Слайд 19Сравнение фотографий
Die Fotos unterscheidet die Zahl der Menschen, die Stelle, wo

die Handlung spielt, die Beschäftigungen der Personen, die Kleidung der Menschen, die Jahreszeit, die Laune, die Atmosphäre…
Zusammenfassend kann ich sagen, dass…
Сравнение фотографийDie Fotos unterscheidet die Zahl der Menschen, die Stelle, wo die Handlung spielt, die Beschäftigungen der

Слайд 20При подготовке к ЕГЭ учащийся должен знать:
из каких частей состоит экзамен;
какова

продолжительность каждой части;
возможные типы заданий;
стратегии, необходимые для выполнения каждого задания
уметь:
-внимательно читать инструкцию;
-пользоваться примером;
-работать во временном режиме;
-владеть технологией занесения ответов в бланк

При подготовке к ЕГЭ учащийся должен знать:из каких частей состоит экзамен;какова продолжительность каждой части;возможные типы заданий;стратегии, необходимые

Слайд 21При выполнении устной части учащийся должен знать, что
во время экзамена

ведется аудиозапись;
о готовности к ответу надо сообщать организатору;
перед началом ответа следует называть номер КИМ, который размещен на выданном конверте;
прослушать запись своего ответа и оценить ее качество;
после завершения ответа на все задания надо сообщить об этом организатору;
при выполнении каждого задания надо выполнять
поставленные задачи;
говорить следует четко и ясно;
не нужно отходить от темы;
важно следовать предложенному плану.
При выполнении устной части учащийся должен знать, что во время экзамена ведется аудиозапись; о готовности к ответу

Слайд 22Образовательные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭ
Российский образовательный портал
www.gosekzamen.ru

Информационный портал «Все

о ЕГЭ» www-egeinfo.ru
Федеральный институт педагогических измерений www.fipi.ru

Федеральный центр тестирования
www.rustest.ru

Федеральное агентство по образованию
www.ed.gov.ru

Министерство образования и науки РФ www.mon.gov.ru
Портал информационной поддержки ЕГЭ www.ege.edu.ru

Образовательные Интернет-ресурсы информационной поддержки ЕГЭРоссийский образовательный портал  www.gosekzamen.ruИнформационный портал «Все о ЕГЭ» www-egeinfo.ruФедеральный институт педагогических измерений

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть