Презентация, доклад Новые подходы к ЕГЭ

Содержание

Принципы работы творческого коллектива: учет действующей практики преподавания учебных предметов,учет рисков введения устной части,связанных с изменением технологических процедур испецификой каждого учебного предмета.

Слайд 1 Новые подходы к ЕГЭ
Всероссийский семинар «Развитие моделей измерительных материалов

в соответствии с требованиями ФГОС основной и старшей школы».
Москва 21.11. 2014
Новые  подходы к ЕГЭВсероссийский семинар «Развитие моделей измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС основной

Слайд 2Принципы работы творческого коллектива:
учет действующей практики преподавания учебных предметов,
учет рисков

введения устной части,
связанных с изменением технологических процедур и
спецификой каждого учебного предмета.
Принципы работы творческого коллектива: учет действующей практики преподавания учебных предметов,учет рисков введения устной части,связанных с изменением технологических

Слайд 3Основные направления работы
разработка и апробация новых моделей для ОГЭ и

ЕГЭ;
разработка и апробация новых моделей заданий;
разработка проектов кодификаторов для создания экзаменационных моделей;
анализ возможности включения устной части ЕГЭ по различным учебным предметам.
Основные направления работы разработка и апробация новых моделей для ОГЭ и ЕГЭ;разработка и апробация новых моделей заданий;разработка

Слайд 4При разработке кодификаторов
принималась во внимание преемственность в формировании приоритетных для предмета

видов деятельности;
учитывались блоки «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться».
Кодификаторы состоят из двух частей: требований к результатам обучения и контролируемых элементов содержания.
При разработке кодификаторовпринималась во внимание преемственность в формировании приоритетных для предмета видов деятельности; учитывались блоки «Выпускник научится»

Слайд 5Авторы экспериментальной модели заданий для проведения ОГЭ и ЕГЭ по ИЯ

являются Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н., Трубанева Н.Н.

. В экспериментальной модели учитывались инновации ФГОС нового поколения:
личностная ориентированность;
субъектность;
метапредметность заданий;
большее внимание различным видам работы с информацией и ее трансформацией;
интегративность заданий;
комбинирование разных видов речевой деятельности в рамках одного задания;
практико-ориентированность и аутентичность.

Авторы экспериментальной модели заданий для проведения ОГЭ и ЕГЭ по ИЯ являются Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин

Слайд 6Общие методологические подходы при разработке экспериментальных моделей:
личностно-ориентированный;
деятельностный;
компетентностный;
коммуникативно-когнитивный;
культуросообразный;
текстоцентристский.

Общие методологические подходы при разработке экспериментальных моделей:личностно-ориентированный;деятельностный;компетентностный;коммуникативно-когнитивный;культуросообразный;текстоцентристский.

Слайд 7Экспериментальная модель предусматривает новые формы заданий;
комплексные задания, проверяющие достижение сразу нескольких

планируемых результатов;
компетентностно - орентированные задания, базирующиеся на контексте ситуаций «жизненного» характера;
задания, предполагающие вариативные способы решения проблемы;
задания с кратким и с развернутым ответом;
задания с использованием наиболее значимых контролируемых элементов содержания;
задания, направленные на проверку умений при решении учебно- практических и учебно-познавательных задач.
Экспериментальная модель предусматривает новые формы заданий;комплексные задания, проверяющие достижение сразу нескольких планируемых результатов; компетентностно - орентированные задания,

Слайд 8Экспериментальная модель предусматривает новые объекты контроля
контроль новых интегративных умений;
контроль новых элементов

содержания:

УУД;
учебно-познавательные задачи;
- учебно-практические задачи;
- навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.

Экспериментальная модель предусматривает новые объекты контроляконтроль новых интегративных умений;контроль новых элементов содержания: УУД; учебно-познавательные задачи;- учебно-практические задачи;-

Слайд 9Комплексные задания,

проверяющие достижение сразу нескольких планируемых результатов:
- полное понимание

содержания прослушанного текста с созданием письменной опоры для изложения
(аудирование и письменная речь);
- сопоставление информации аудиотекста и письменного текста (аудирование и чтение);
- построение законченного связного монологического высказывания с опорой на план (чтение и говорение);
- участие в условном диалоге-расспросе (аудирование вопросов и ответы на них);
- чтение вслух (чтение и произношение).

Комплексные задания, проверяющие достижение сразу нескольких планируемых результатов: - полное понимание содержания прослушанного текста с созданием письменной

Слайд 10Компетентностно-ориентированные задания:
- написание сочинения-рассуждения на основе афоризма или пословицы или

цитаты;
- создание письменного высказывания с элементами рассуждения на основе нелинейного текста (график, диаграмма).

Компетентностно-ориентированные задания: - написание сочинения-рассуждения на основе афоризма или пословицы или цитаты;  - создание письменного высказывания

Слайд 11Задания,
предполагающие вариативные способы решения проблем;
с кратким и с развернутым ответом;
с использованием

наиболее значимых контролируемых элементов содержания

Задания,предполагающие вариативные способы решения проблем;с кратким и с развернутым ответом;с использованием наиболее значимых контролируемых элементов содержания

Слайд 12 Задания, направленные на проверку умений при решении учебно - практических и

учебно-познавательных задач:

задания на редактирование текста (нахождение лишних элементов);
задания на лексико-грамматические трансформации при заполнении пропусков слов в предложении (заполнение пропусков слов второго предложения так , чтобы это не противоречило смыслу исходного);
задания на установление и исправление ошибок;
задания на поиск лишних слов в строке.

Задания, направленные на проверку умений при решении учебно - практических и учебно-познавательных задач: задания на редактирование

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть