. В экспериментальной модели учитывались инновации ФГОС нового поколения:
личностная ориентированность;
субъектность;
метапредметность заданий;
большее внимание различным видам работы с информацией и ее трансформацией;
интегративность заданий;
комбинирование разных видов речевой деятельности в рамках одного задания;
практико-ориентированность и аутентичность.
УУД;
учебно-познавательные задачи;
- учебно-практические задачи;
- навыки использования языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте.
задания на редактирование текста (нахождение лишних элементов);
задания на лексико-грамматические трансформации при заполнении пропусков слов в предложении (заполнение пропусков слов второго предложения так , чтобы это не противоречило смыслу исходного);
задания на установление и исправление ошибок;
задания на поиск лишних слов в строке.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть