Презентация, доклад на тему Немецкий легко и весело Программа внеурочной деятельности по немецкому языку (3 класс)

Особенности работыВзаимосвязь урочной-внеурочной деятельностиОрганизация учебно-воспитательного процессаДостижение предметных, метапредметных, личностных результатов

Слайд 1РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на примере программы по немецкому языку


«Немецкий легко и весело»
Подготовила Ищенко А.М.,
учитель нем.яз. МОБУ СОШ №6

Deutsch

РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на примере программы по немецкому языку «Немецкий легко и весело»

Слайд 2Особенности работы
Взаимосвязь урочной-внеурочной деятельности
Организация учебно-воспитательного процесса
Достижение предметных, метапредметных, личностных результатов

Особенности работыВзаимосвязь урочной-внеурочной деятельностиОрганизация учебно-воспитательного процессаДостижение предметных, метапредметных, личностных результатов

Слайд 3Программа внеурочной деятельности для 3 класса (МОБУ СОШ №6)
«НЕМЕЦКИЙ ЛЕГКО И

ВЕСЕЛО»
Программа внеурочной деятельности для 3 класса (МОБУ СОШ №6)«НЕМЕЦКИЙ ЛЕГКО И ВЕСЕЛО»

Слайд 4ПРОГРАММА СПОСОБСТВУЕТ
Достижению предметных результатов
Развитию коммуникативных УУД
Повышению интереса к истории и культуре

страны изучаемого языка
Личностные результаты
Любовь к малой Родине
Уважение к другим людям
Развитию метапредметных УУД
Память, мышление, воображение, внимание
Творческие способности, самостоятельность, эстетический вкус
ПРОГРАММА СПОСОБСТВУЕТДостижению предметных результатовРазвитию коммуникативных УУДПовышению интереса к истории и культуре страны изучаемого языкаЛичностные результатыЛюбовь к малой

Слайд 5ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРОВАЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ДОСУГОВОЕ ОБЩЕНИЕ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИГРОВАЯПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМНО-ЦЕННОСТНОЕ ОБЩЕНИЕДОСУГОВОЕ ОБЩЕНИЕХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

Слайд 6ПРИНЦИПЫ «КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Позитивная зависимость. Успех каждого участника группы зависит от добросовестности

других учащихся.
Прямая поддержка. Разъясняя друг другу новый материал и обучающиеся помогают устранять пробелы в знаниях.
Ответственность. Каждый участник группы вносит свой вклад в работу над заданной проблемой, несёт ответственность за результат групповой деятельности
Социальная компетентность. Учащиеся учатся взаимному доверию и уважению, разрешать противоречия и конфликты.
Собственная оценка. Учащиеся учатся оценивать собственный вклад в успех групповой работы

ПРИНЦИПЫ «КООПЕРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»Позитивная зависимость. Успех каждого участника группы зависит от добросовестности других учащихся. Прямая поддержка. Разъясняя друг

Слайд 7На фото: слева - М.Грефе (гЛюденшайд), Суворнина А (3-б), Ищенко А.М.(учитель

нем.яз),

Мари Грефе об «улице сказок Братьев Гримм»

РАСШИРЯЕМ КРУГОЗОР

На фото: слева - М.Грефе (гЛюденшайд), Суворнина А (3-б), Ищенко А.М.(учитель нем.яз), Мари Грефе об «улице сказок

Слайд 10https://www.german-games.net/

https://www.german-games.net/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть