Презентация, доклад на тему ЗОЖ на уроках музыки

Содержание

ЦЕЛЬ: дополнительные возможности для интеллектуального, духовного, физического развития младшего школьника, удовлетворения его творческих потребностей в условиях сельской местности. Организация профилактической работы. Развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся. Задачи: • развитие творческих инициатив, направленных на

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях: музицирование на свирели (компьютерная презентация)   Сенюковой Натальи

Васильевны, учителя музыки МОУ-МАЛЕЕВСКАЯ СОШ Клинского района      
Здоровьесберегающие технологии  на музыкальных занятиях:  музицирование на свирели  (компьютерная презентация)   Сенюковой Натальи

Слайд 2ЦЕЛЬ: дополнительные возможности для интеллектуального, духовного, физического развития младшего школьника, удовлетворения

его творческих потребностей в условиях сельской местности. Организация профилактической работы. Развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.

Задачи:

• развитие творческих инициатив, направленных на организацию свободного времени школьников и способствующих организации содержательного досуга детей, подростков, семей, профилактике и предупреждению правонарушений в подростковой среде;
• обучение детей «группы риска» методам релаксации и саморегуляции;
• профориентационная направленность деятельностью дополнительного образования, способствующему осознанному выбору школьниками профессий;
• профилактике и лечению простудных и легочных заболеваний;
• способствовать обретению уверенности в собственных возможностях и силах, мотивации его на достижение успехов

ЦЕЛЬ: дополнительные возможности для интеллектуального, духовного, физического развития младшего школьника, удовлетворения его творческих потребностей в условиях сельской

Слайд 3Как сделать урок и внеурочную деятельность более интересными, запоминающимися, развивающими ученика

нравственно и эстетически воспитывающим?



Сделать так, чтобы ученик не спешил уходить с урока и мог интересно и увлеченно организовать свое свободное время

Как сделать урок и внеурочную деятельность более интересными, запоминающимися, развивающими ученика нравственно и эстетически воспитывающим?Сделать так, чтобы

Слайд 4Для достижения подобной цели одно из лучших средств – изменить урок,

внести в него, что то новое, то, чем можно удивить увлечь детей. В нашей сельской школе – это использование на уроках музыки, во внеурочной деятельности творчества ребенка, а именно игра на музыкальном инструменте
Для достижения подобной цели одно из лучших средств – изменить урок, внести в него, что то новое,

Слайд 5(страничка первоклассника) Это наши первые шаги в школе
Ученики 1 класса
Но среди нас

есть и те, кто не слушает учителя и часто отвлекается
(страничка первоклассника) Это наши первые шаги в школеУченики 1 классаНо среди нас есть и те, кто не

Слайд 6Вот что мы умеем
Выступать на сцене
Прохлопывать ритм

Вот что мы умеемВыступать на сценеПрохлопывать ритм

Слайд 7РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Кое кто этого не делает с нами…
А мы уже умеем

!
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫКое кто этого не делает с нами…А мы уже умеем !

Слайд 8 Использование инновационных технологий в преподавании музыки :
Здоровьесберегающие

Информационно – коммуникационные

технологии

Игровые

Проектные
Использование инновационных технологий в преподавании музыки :  Здоровьесберегающие Информационно – коммуникационные  технологииИгровыеПроектные

Слайд 9Здоровьесберегающие технологии:
- логоритмическая
гимнастика

ритмотерапия

музыкотерапия

вокалотерапия

фольклорная арт-терапия

Здоровьесберегающие технологии: - логоритмическая   гимнастикаритмотерапиямузыкотерапиявокалотерапияфольклорная арт-терапия

Слайд 10 Информационно – коммуникационные технологии:
-презентации

-обучающие, развивающие
программы с игровым сценарием

синтезатор

- караоке

Информационно – коммуникационные  технологии:   -презентации-обучающие, развивающие программы с игровым сценариемсинтезатор- караоке

Слайд 11Игровые технологии:
«Громко - тихо»

«Музыкальное лото»

«Конкурс дирижеров»

«Ожившие картины»

«Элементарное музицирование»

«Оркестр»

Игровые технологии: «Громко - тихо»«Музыкальное лото» «Конкурс дирижеров»«Ожившие картины» «Элементарное музицирование»«Оркестр»

Слайд 12Проектные технологии:







Информационные


Исследовательские


Творческие

Проектные  технологии:

Слайд 13Элементарное музицирование: простейшее звукоизвлечение на музыкальных инструментах, во время которого можно петь,

говорить или двигаться
Элементарное музицирование: простейшее звукоизвлечение на музыкальных инструментах, во время которого можно петь, говорить или двигаться

Слайд 14Карл Орф «Шульверк – музыка для детей» «Учимся

– делая и творя»
Карл Орф «Шульверк – музыка для детей»     «Учимся – делая и творя»

Слайд 15Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или созерцательная

деятельность
Музицирование – это практическая, а не абстрактно – интеллектуальная или созерцательная деятельность

Слайд 16Характер звучания каждого музыкального инструмента похож на голоса птиц, животных или

явления природы

1 Металлофон – капли дождя.

2 Барабан – громовые раскаты.

3 Деревянные ложки – цокот копыт.

4 Колокольчики – снежинки.

5 Маракасы – волшебство сказочного леса.

Характер звучания каждого музыкального инструмента похож на голоса птиц, животных или явления природы1 Металлофон – капли дождя.2

Слайд 17Использование простого и доступного детям музыкального и наглядного материала
1 Мелодические музыкальные

инструменты.
2 Шумовые инструменты, созданные руками самих ребят.
3 Нестандартное музыкальное оборудование.
4 Картины русских художников.
5 Аудио диски со звуками живой природы.
6 Поэтические произведения.
7 Нотные записи.
Использование простого и доступного детям музыкального и наглядного материала1 Мелодические музыкальные инструменты.2 Шумовые инструменты, созданные руками самих

Слайд 18Радость творчества здесь и сейчас!

1 Ритмизация текстов.

2 Пение с музыкальными

инструментами.

3 Озвучивание стихотворений.

4 Создание симфонических сказок.

5 Исполнение пьес изобразительного характера .
Радость творчества здесь и сейчас! 1 Ритмизация текстов.2 Пение с музыкальными инструментами.3 Озвучивание стихотворений.4 Создание симфонических сказок.5

Слайд 19Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным

или рабочим, задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление. Карл Орф.
Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок, музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть