Презентация, доклад на тему Жизнь и творчество Антонио Вивальди

Содержание

Цель веб-квеста: популяризация творчества Антонио Вивальди среди обучающихся;формирование информационной компетентности обучающихся;повышение у обучающихся мотивации к саморазвитию, самообучению.

Слайд 1ВЕБ – КВЕСТ «АНТОНИО ВИВАЛЬДИ»
Проект

ВЕБ – КВЕСТ «АНТОНИО ВИВАЛЬДИ»Проект

Слайд 2Цель веб-квеста:
популяризация творчества Антонио Вивальди среди обучающихся;
формирование информационной компетентности обучающихся;
повышение

у обучающихся мотивации к саморазвитию, самообучению.
Цель веб-квеста: популяризация творчества Антонио Вивальди среди обучающихся;формирование информационной компетентности обучающихся;повышение у обучающихся мотивации к саморазвитию, самообучению.

Слайд 3Задачи веб-квеста:
познакомить учащихся с биографией  и творчеством Антонио Вивальди;
развивать музыкальное восприятие,

воображение, образную речь обучающихся;
познакомить обучающихся с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, а также с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью  поиска, анализа, структурирования, представления информации;
формировать умение использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности: создавать онлайн-презентации, онлайн-кроссворды, онлайн-публикации, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения, управлять блогом);
формировать умение работать в команде;
развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения.
Задачи веб-квеста: познакомить учащихся с биографией  и творчеством Антонио Вивальди;развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь обучающихся;познакомить обучающихся

Слайд 4Продолжительность квеста – 3 месяца
Участники веб-квеста – обучающиеся 4, 7 класса

Продолжительность квеста – 3 месяцаУчастники веб-квеста – обучающиеся 4, 7 класса

Слайд 5Web-квест - самостоятельная структурная единица учебно-воспитательного процесса, целенаправленное путешествие по веб-сайтам.

Quest -

в  переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с определенной задачей, приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных работ и игр.

Web-квест - самостоятельная структурная единица учебно-воспитательного процесса, целенаправленное путешествие по веб-сайтам.Quest - в  переводе с английского языка -

Слайд 6Архивариусы
 Архивариусом называли чиновника, занимавшего должность директора (управляющего, заведующего) архива.
В «Толковом словаре русского языка«Толковом

словаре русского языка» Ушакова, слово архивариус расшифровывается не иначе, как «Заведующий архивом». Основная задача Архивариусов - изучить документы, рассказывающие о жизни и творчестве Антонио Вивальди
 



Архивариусы Архивариусом называли чиновника, занимавшего должность директора (управляющего, заведующего) архива.В «Толковом словаре русского языка«Толковом словаре русского языка» Ушакова, слово архивариус расшифровывается

Слайд 7Создать, "ЛЕНТУ ВРЕМЕНИ", которая отражала бы все основные эпохи жизни и творчества

Антонио Вивальди.


Подготовил:
Киселев Владислав
Создать,

Слайд 8 Антонио Вивальди Хронология жизни
1678, 4 марта — в Венеции в семье цирюльника

и скрипача Джован Баттисты Вивальди родился семимесячный мальчик, получивший при крещении имя Антонио Лучо.

1686 — Антонио Вивальди посещает приходскую школу и начинает брать уроки музыки у Легренци.

Антонио Вивальди Хронология жизни 1678, 4 марта — в Венеции в семье цирюльника и скрипача Джован Баттисты

Слайд 91693, 18 сентября — пострижение Вивальди в монахи.
1700, 18 сентября — возведение Вивальди

в сан дьякона.

1703, 23 марта — рукоположение Вивальди в священники.

1 сентября — Вивальди принят в приют Пьета как маэстро по классу скрипки. Заказ от графини Лукреции Тревизан отслужить девяносто обетных заутреней в церкви Сан-Джованни ин Олео.

1693, 18 сентября — пострижение Вивальди в монахи.1700, 18 сентября — возведение Вивальди в сан дьякона.1703, 23 марта — рукоположение

Слайд 101704, 17 августа — Вивальди получает дополнительное вознаграждение за преподавание игры на viola

d’amore. Отслужив половину обетных заутреней, Вивальди отказывается по состоянию здоровья от заказа Лукреции Тревизан.

1707 — возобновление годового контракта с приютом Пьета. Во дворце австрийского посла концерт-состязание между Вивальди и придворным скрипачом Леопольда I Джованни Руэта.

1708 — издан op. II из двенадцати сонат, посвященный датско-норвежскому королю Фридриху IV. Руководство Пьета отказывается продлить контракт с Вивальди.

1704, 17 августа — Вивальди получает дополнительное вознаграждение за преподавание игры на viola d’amore. Отслужив половину обетных заутреней, Вивальди отказывается

Слайд 111710, 19 февраля — Вивальди побывал на премьере оперы Генделя «Агриппина». Возобновление

контракта с Пьета.


1713 — Вивальди вместе с отцом едет в Виченцу, где ставит первую свою оперу «Оттон в деревне» и руководит исполнением оратории «Победа в морском сражении».

1717 — опера «Коронация Дария» в театре Сант’Анджело. Издает op. VII из двенадцати концертов. Работа в Мантуе, где получает титул главного дирижёра камерного оркестра.

1710, 19 февраля — Вивальди побывал на премьере оперы Генделя «Агриппина». Возобновление контракта с Пьета.1713 — Вивальди вместе с отцом

Слайд 121723 — первая поездка в Рим.

1724 — вторая поездка в Рим на премьеру оперы «Джустино».

Аудиенция у папы Бенедикта XIII.

1725, 17 сентября — тяжба с налоговой службой из-за купленного клавесина для Анны Жиро. Встреча с Гольдони, внесшим правку с либретто оперы «Гризельда», поставленной в театре Гримани Сан-Самуэле. По случаю бракосочетания Людовика XV с польской принцессой Марией Лещинской написана серенада «Хвала Гименею», исполненная осенью во дворце французского посла.

1723 — первая поездка в Рим.1724 — вторая поездка в Рим на премьеру оперы «Джустино». Аудиенция у папы Бенедикта XIII.1725, 17 сентября

Слайд 131728, 6 мая — смерть матери Камиллы. Поездка в Триест в составе

официальной делегации. Встреча с Карлом VI, присвоившим Вивальди титул почётного кавалера империи. В Амстердаме издан op. X.

1729 — поездка с отцом в Вену. Вторая встреча с Карлом VI. В Амстердаме изданы op. XI и XII

1731 — поездка в Верону и получение заказа на оперу к открытию театра Филармония.

1728, 6 мая — смерть матери Камиллы. Поездка в Триест в составе официальной делегации. Встреча с Карлом VI, присвоившим

Слайд 141735 — поездка с Анной Жиро в Верону с оперой «Аделаида».
5 августа — возобновление

контракта с Пьета.

1736, 14 мая — смерть Джован Баттисты Вивальди. Премьера во Флоренции оперы «Джиневра, королева Шотландии». Начало переписки с маркизом Бентивольо по поводу участия в новом театральном сезоне в Ферраре.

1737, 6 ноября — Вивальди вызван к папскому нунцию, там узнал, что кардинал Руффо запретил ему появляться в Ферраре.

1735 — поездка с Анной Жиро в Верону с оперой «Аделаида».5 августа — возобновление контракта с Пьета.1736, 14 мая — смерть

Слайд 151738— в отсутствие Вивальди опера «Сирое, царь Персии» терпит провал, и он

отказывается от ранее принятых обязательств по постановке в Ферраре своей оперы «Фарначе», что привело к затяжной тяжбе с кредиторами.


1740, 19 января — Вивальди предъявлен иск по контрактам на «Фарначе» в Ферраре и «Фераспе» в Сант’Анджело.
Середина мая — Вивальди окончательно оставляет Венецию, простившись с родными. Он прибыл в неудачное время в Вену, где скончался император Карл VI и началась борьба за австрийское наследство. Вене было не до Вивальди.

1738— в отсутствие Вивальди опера «Сирое, царь Персии» терпит провал, и он отказывается от ранее принятых обязательств по

Слайд 161741, 28 июля — всеми забытый, больной и без средств к существованию

Вивальди умер и в тот же день из-за жары похоронен на кладбище для бедняков.
1741, 28 июля — всеми забытый, больной и без средств к существованию Вивальди умер и в тот же

Слайд 17Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства.
Искусствовед изучает художественную культуру, видов

искусств, закономерности их развития, вопросы формы и содержания художественных произведений, взаимосвязи культуры и общества.

Искусствовед – это профессиональный ценитель искусства. Искусствовед изучает художественную культуру, видов искусств, закономерности их развития, вопросы формы

Слайд 18В чём сила музыки А.Вивальди?






Подготовила
Валентина Шалимова

В чём сила музыки А.Вивальди?ПодготовилаВалентина Шалимова

Слайд 19План
-Для чего люди слушают музыку?
-Кем является Антонио Вивальди и в какое

время он жил?
- Почему скрипку называют «Золушкой» оркестра?
- Какой симфонический оркестр исполнял цикл «Времена года»
- Кто из знаменитых скрипачей солировал в инструментальном концерте Вивальди?
- Балет А.Вивальди «Времена года»
- Современная постановка балета
- Русские художники о временах года
Писатели и поэты о временах года
- Вывод.
План-Для чего люди слушают музыку?-Кем является Антонио Вивальди и в какое время он жил?- Почему скрипку называют

Слайд 20Музыка давно стала неотъемлемой частью жизни человека, сопровождая его на всём

пути. Под тихий напев колыбельной песни засыпает малыш. Под веселую музыку любят играть дети. Молодежь отдает предпочтение музыке развлекательной. Без танцевальной музыки не обходится ни одна свадьба. Музыка всегда желанна на семейном торжестве, при встрече Нового года. С музыкой связаны и многие события в жизни общества: праздники, спортивные мероприятия. Государственный гимн наряду с флагом и гербом страны выступает ее символом.
Отношение у каждого человека к музыке различно. Некоторые не выключают дома музыку по несколько часов подряд. Но насколько они внимательно слушают музыку? Нужна ли музыка , которая способствует полёту воображения, воодушевляет мир, снабжает душу крыльями?
Музыка давно стала неотъемлемой частью жизни человека, сопровождая его на всём пути. Под тихий напев колыбельной песни

Слайд 21Знаменитый скрипач, дирежёр, композитор, имя которого известно каждому, – Антонио Вивальди

(1678-1741).
Вивальди создал новую музыкальную форму – скрипичный концерт.
Один из ярчайших композиторов XVIII века Антонио Вивальди прославился своими неподражаемыми, виртуозными концертами для различных инструментов, а особенно скрипичными.
Вершиной творчества концертов Вивальди являетсяцикл «Времена года», который объединил 4 концерта для солирующей скрипки и струнного оркестра.
Цикл концертов «Времена года»-программное сочинение, в основе которого лежат стихотворения самого композитора.
Знаменитый скрипач, дирежёр, композитор, имя которого известно каждому, – Антонио Вивальди (1678-1741). Вивальди создал новую музыкальную форму

Слайд 22Барокко

Барокко - один из главенствующих стилей в архитектуре и искусстве Европы

и Латинской Америки конца 16 – середины 18 вв. Предположительно происходит от португальского-жемчужина причудливой формы. В самом деле-это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре и музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Именно с возникновением барокко музыка продемонстрировала свои возможности в мире душевных переживаний. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 годы. За эти полтора столетия были изобретены музыкальные произведения, которые существуют и в настоящее время. У истоков традиции Барокко искусства в живописи стоят два великих итальянских художника - Караваджо и Аннибале Карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века.


Барокко Барокко - один из главенствующих стилей в архитектуре и искусстве Европы и Латинской Америки конца 16

Слайд 23Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьим голосам. Мыслители, учёные,

музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним- похвала для певца. Композиторы эпохи барокко писали много прекрасной «птичьей» музыки-»Ласточка» К.Дакена, «Влюблённый соловей» Ф. Куперена, «Кукушки» А. Вивальди. Самым совершенным инструментом в эпоху барокко была скрипка. Скрипка- самый важный инструмент оркестра, «Золушка» современного симфонического оркестра. У неё чудесное звучание и невероятный диапазон. В своих произведениях А. Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента.
Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьим голосам. Мыслители, учёные, музыканты искали в пении птиц истоки

Слайд 24Концерт «Времена года» Антонио Вивальди в исполнении оркестра «Классика»
Созданные в 1723

году, четыре концерта композитор посвятил зиме, весне, лету и осени. В каждом из них три части, изображающие три месяца. Для каждого концерта в качестве литературной программы Вивальди написал сонет.
Замысел композитора, конечно, не ограничивается только темой смены сезонов в природе. Музыка имеет глубокий подтекст, что в целом характерно для барочного искусства. Здесь подразумевается и человеческий жизненный цикл (детство, юность, зрелость и старость), и четыре итальянских области с востока на запад, и четыре четверти суток от восхода до полуночи, и многое другое. Тем не менее, композитор пользуется броскими изобразительными музыкальными приёмами и не чужд юмору: то и дело мы слышим собачий лай, жужжание насекомых, раскаты грома... А выверенная форма и великолепные мелодии сделали эти произведения шедеврами высокого искусства.
Концерт «Времена года» Антонио Вивальди в исполнении оркестра «Классика» Созданные в 1723 году, четыре концерта композитор посвятил

Слайд 25Антонио Вивальди - Времена года (Le quattro stagioni).
Балет Ролана Пети
Выпущено: Antenne 2,

Polvideo, Telmondis  Режиссер: Ролан Пети, Жан Фананас  Балет и оркестр: Национальный балет Марселя,
камерный оркестр «Музыканты» ( I Musici) Дирижер: Сальваторе Аккардо
1984 год.

Прекрасный балет на всеми любимую музыку Вивальди, исполненный на знаменитой площади Святого Марка в Венеции. В отсутствии театральных декораций задником служила византийская архитектура собора. На фоне древних камней и архитектурных форм танец приобрёл новые измерения. На открытой площади, в отсутствии стен воздух находится в движении и благодаря этому становится заметен и включается в действие. Ветер эффектно подчеркивает одежду и линии тел. Особенно эффектно осенью – скульптурные формы танцовщиков не классические спокойные, а вивальдиевские барочные, напряжённые, порывистые, складки одежд развеваются. К тому же ветер, постоянное движение воздуха рифмуется с генеральной темой – с движением времени. Структура постановки проста и задана структурой музыкального произведения. К четырём концертам (весна, лето, осень, зима), каждый в трёх частях, итого 12 номеров, добавлен 13-й номер (снова на музыку «Весны»), в качестве финала. Строгая математическая структура диктует и строгую геометрическую хореографию – сюжетом являются и линии и фигуры. Музыка Вивальди и танец дуэтов, трио, ансамблей сливаются в единое целое.

Антонио Вивальди - Времена года (Le quattro stagioni).Балет Ролана ПетиВыпущено: Antenne 2, Polvideo, Telmondis  Режиссер: Ролан Пети, Жан

Слайд 26Современный балет «Времена года» Четырехчастный балет от молодых хореографов на музыку

Владимира Мартынова.
Современный балет «Времена года» Четырехчастный балет от молодых хореографов на музыку Владимира Мартынова.

Слайд 27Цикл минималиста Владимира Мартынова посвящен четырем музыкальным эпохам, приравненным к календарным

сезонам, каждый из которых олицетворяет фигура композитора: весну — Вивальди, лето — Бах, осень — Мендельсон, зима же досталась Арво Пярту. Провозгласивший «конец времени композиторов». Мартынов не только вкраивает в музыкальную ткань цитаты из классических произведений, но и по-своему интерпретирует взятый за основу музыкальный материал.
Перевести сложную музыку Мартынова на язык танца попытались три молодых хореографа — выпускники вагановской академии: за «Весну» и «Зиму» отвечал Кирилл Симонов, за «Лето» и «Осень» — дуэт Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева. Каждая из четырех частей абстрактного в целом балета содержит свои внутренние сюжеты и отсылки к балетной классике (прежде всего, к балетам, поставленным на музыку Стравинского). Визуальное решение спектакля полностью соответствует эстетике минимализма: сценография и костюмы, меняющиеся согласно эпохам — сезонам, графичны и лаконичны.
Музыку Мартынова исполняет струнный ансамбль Opus Posth под управлением Татьяны Гринденко, ни разу не покидающий сцену за время спектакля.
Премьера неоклассического балета состоялась в феврале 2013 года и знаменовала новый этап развития в жизни театра: «Времена года» — первый и амбициозный проект, осуществленный Еленой Тупысевой в качестве художественного руководителя «Балета Москва».

Цикл минималиста Владимира Мартынова посвящен четырем музыкальным эпохам, приравненным к календарным сезонам, каждый из которых олицетворяет фигура

Слайд 28 Поэты о временах года



Ф. И. Тютчев. "Еще земли печален вид..." Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мертвый в поле стебль колышет, И елей ветви шевелит. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она, И ей невольно улыбнулась... Душа, душа, спала и ты... Но что же вдруг тебя волнует, Твой сон ласкает и целует И золотит твои мечты?.. Блестят и тают глыбы снега, Блестит лазурь, играет кровь... Или весенняя то нега?.. Или то женская любовь?.. С. А. Есенин. С добрым утром Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: "С добрым утром!" А. А. Блок. Осенний день. Идем по жнивью, не спеша, С тобою, друг мой скромный, И изливается душа, Как в сельской церкви темной. Осенний день высок и тих, Лишь слышно - ворон глухо Зовет товарищей своих, Да кашляет старуха. Овин расстелет низкий дым, И долго под овином Мы взором пристальным следим За лётом журавлиным... Летят, летят косым углом, Вожак звенит и плачет... О чем звенит, о чем, о чем? Что плач осенний значит? И низких нищих деревень Не счесть, не смерить оком, И светит в потемневший день Костер в лугу далеком...  О, нищая моя страна, Что ты для сердца значишь? О, бедная моя жена, О чем ты горько плачешь? А. Н. Апухтин. "Ризой белою, пушистой"  Ризой белою,пушистой Ели искрятся светло;  Блещет тканью серебристой Льдом одетое стекло: Сторона лесов далеких Снегом вся занесена, И глядит с небес высоких Круглолицая луна...
Поэты о временах года

Слайд 29 ПИСАТЕЛИ О ВРЕМЕНАХ ГОДА



Виктор Бианки. В книгу известного детского писателя

входят рассказы и сказки о природе и животных. Они учат детей быть наблюдательными, по-доброму относиться ко всему живому на земле.  Д. Н. Мамин-Сибиряк " Аленушкины сказки»  В книгу замечательного русского писателя входят известные, полюбившиеся читателям рассказы и сказки: «Емеля-охотник», «Зимовье на Студеной», «Приемыш» и другие, а также цикл «Аленушкины сказки».  М. Пришвин "Золотой луг»  Рссказы замечательного русского писателя и ученого о природе, о птицах и зверях, об их жизни на воле и рядом с человеком. 
ПИСАТЕЛИ О ВРЕМЕНАХ ГОДАВиктор Бианки. В книгу известного детского писателя входят рассказы и сказки о природе

Слайд 30А. Саврасов. «Зимний пейзаж» 
М. Нестеров «Весна»
В.Поленов «Осень»
Времена года в картинах русских

художников

И .Кузьмина "Разгар лета".

А. Саврасов. «Зимний пейзаж» М. Нестеров «Весна» В.Поленов «Осень»Времена года в картинах русских художниковИ .Кузьмина

Слайд 31 Вывод: В чём секрет такой популярности А. Вивальди? Слушая музыку композитора,

мы хорошо понимаем, что радовало и огорчало этого человека, к чему он стремился, о чём размышлял и как воспринимал мир. Чувства, мысли, переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым. Восприятие окружающего мира, которое звучит в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Интерес к музыки А. Вивальди не иссякает. Его стиль узнаваем для широкого круга слушателей, музыка ярка и никогда не потеряет своих красок. Концерт «Времена года» всегда будет связан с эмоциональным настроением человечества в целом.
Вывод: В чём секрет такой популярности А. Вивальди? Слушая музыку композитора, мы хорошо понимаем, что радовало

Слайд 32Познакомится с музыкой Антонио Вивальди «Времена года», картинами художников и стихами о

природе.
Из полученного материала создайте презентацию, которую назовите "Времена года".
Познакомится с музыкой Антонио Вивальди «Времена года», картинами художников и стихами о природе.Из полученного материала создайте презентацию, которую

Слайд 33Подготовила Елизавета Попкова

Подготовила Елизавета Попкова

Слайд 40Музыковеды
    Интересна судьба музыканта – интересна судьба его музыки.

Составьте, пожалуйста, репертуар

концерта, который мог бы пройти в 2018 году, в день 340-летия со дня рождения А. Вивальди. После того, как вы составите репертуар, создайте программу этого концерта.

Музыковеды    Интересна судьба музыканта – интересна судьба его музыки.Составьте, пожалуйста, репертуар концерта, который мог бы пройти в

Слайд 41Программа концерта, посвященного 340-летию Антонио Вивальди
Концерт, оп. 8 № 1 "Весна".

Часть 1 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 1 "Весна". Часть 2 Ларго
Концерт, оп. 8 № 1 "Весна". Часть 3 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 2 "Лето". Часть 1 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 2 "Лето". Часть 2 Адажио
Концерт, оп. 8 № 2 "Лето". Часть 3 Престо
Концерт, оп. 8 № 3 "Осень". Часть 1 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 3 "Осень". Часть 2 Адажио
Концерт, оп. 8 № 3 "Осень". Часть 3 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 4 "Зима". Часть 1 Аллегро
Концерт, оп. 8 № 4 "Зима". Часть 2 Ларго
Концерт, оп. 8 № 4 "Зима". Часть 3 Аллегро
Программа концерта, посвященного  340-летию Антонио ВивальдиКонцерт, оп. 8 № 1

Слайд 42Экскурсоводы

Создать виртуальную экскурсию  по всем музеям, связанным с жизнью и творчеством Антонио

Вивальди.

Подготовил: Башилов Кирилл

ЭкскурсоводыСоздать виртуальную экскурсию  по всем музеям, связанным с жизнью и творчеством Антонио Вивальди.Подготовил: Башилов Кирилл

Слайд 43 ВЕНЕЦИЯ

ВЕНЕЦИЯ

Слайд 44Сан-Маурицио. Музей МУЗЫКИ

Сан-Маурицио. Музей МУЗЫКИ

Слайд 45Выставка

«Антонио Вивальди
и его время…»


Выставка «Антонио Вивальдии его время…»

Слайд 46Клипмейкер
Создание музыкального клипа -
искусство коллективное.
Чтобы выполнить задание
веб-квеста, вам необходимо


отправиться в путешествие по тем
местам, где жил и работал  Антонио Вивальди. Используя информацию, которую вы нашли на этих сайтах, создайте виртуальную экскурсию по местам путешествия
Готовил: Шалимов Сергей
КлипмейкерСоздание музыкального клипа - искусство коллективное. Чтобы выполнить задание веб-квеста, вам необходимо отправиться в путешествие по тем местам,

Слайд 48Сказочники

Напишите свою сказку, героиней которой будет музыка Антонио Вивальди. 
Вы можете

выбрать одно произведение композитора или какой-нибудь цикл. Придумайте название вашей сказки. 
 
СказочникиНапишите свою сказку, героиней которой будет музыка Антонио Вивальди.  Вы можете выбрать одно произведение композитора или какой-нибудь

Слайд 49Сказка «История одного ручейка»
 «Жил-был маленький Ручеек. Он недавно пробился из-под земли

и был еще очень слабым. Мимо пролетал ветер, ручеек, обращаясь к ветру, спросил: «Ветер, ты везде летаешь, все видишь и все знаешь, расскажи о мире, какой он?» Ветер: «Этот мир большой, красивый, в нем много разных стран, есть леса и реки, горы и долины». Ручеек: «Я тоже хочу увидеть мир». И Ручеек собрал все свои силы и побежал вперед, ему было очень весело, он улыбался солнышку, шептался с камушками, брызгал водой на травку и пел свою звонкую песенку. «Но тут Ручейку преградил путь большой камень (коряга, плот, горка и т.п.)».
Камень: «Постой, не спеши, я тебя дальше не пушу, ишь, раззвенелся!»
Ручеек: «Пропусти, пожалуйста, я бегу к большой реке». Но камень ничего не ответил Ручейку, тогда он попросил ветер, чтобы тот пригнал дождевые тучи. По небу приплыла большая, важная туча, и начался дождь. «           
Сказка «История одного ручейка» «Жил-был маленький Ручеек. Он недавно пробился из-под земли и был еще очень слабым. Мимо

Слайд 50 
«От дождевой воды Ручеек набрался новых сил и, обогнув камень, помчался

дальше. И вот он попал в чащу леса». Дети: «Здесь были старые корявые деревья, которые были похожи на лапы чудовищ, но где-то далеко в лесу пела кукушка». «Ручеек услышал голос кукушки и направился к ней, так он выбрался из чащи леса. Скоро на пути ему попались другие ручейки. Они спрашивали: «Куда бежишь, приятель? Возьми нас с собой». «Ручеек наполнился силой, и тогда ему стали не страшны ни камни, ни корни, ни коряги. И вот показалась река». «Но она была еще скована льдом». Ручеек крикнул: «Здравствуй, река!» Река ему ответила: «Тише, не шуми, я еще сплю». Ручеек: «А я помогу тебе освободиться ото льда, попрошу солнышко, и оно растопит холодный лед».
 «От дождевой воды Ручеек набрался новых сил и, обогнув камень, помчался дальше. И вот он попал в

Слайд 51 «Лед на реке разломался, течение реки подхватило льдины, и под жаркими

лучами солнца они растаяли».  «И вдруг на реке показался большой пароход!» «Пароход приветствовал маленькие ручейки, и нашему Ручейку очень нравился его призывный голос: «Ту-ту-ту-ту». Гудок парохода подхватило эхо: «У-у-у-у».  «Журавли возвращались с юга и закурлыкали: «Курлы-курлы». И малые птички подхватили эту песню: «Чик-чирик. Пришла весна». В завершение сказки звучит «Весна» А. Вивальди, дети вспоминают стихотворения о весне.
 «Лед на реке разломался, течение реки подхватило льдины, и под жаркими лучами солнца они растаяли».  «И вдруг

Слайд 52Художники

Создать альбом рисунков
к произведениям
Антонио Вивальди.

ХудожникиСоздать альбом рисунков к произведениям Антонио Вивальди.

Слайд 65Сделала Шалимова Валентина


Сделала Шалимова Валентина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть