Презентация, доклад на тему Забавляй, играй и пой наш оркестр шумовой.

«Забавляй, играй и пой

Слайд 1 Ермолаева Людмила Петровна Музыкальный

руководитель Педагогический стаж: 30 лет Образование: высшее, окончила Чувашский педагогический институт им. И. Я. Яковлева в 1988 году Специальность :«Музыка» Квалификационная категория: первая Моё педагогическое кредо: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека.» В. Сухомлинский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Аленушка»

Ермолаева Людмила Петровна   Музыкальный руководитель

Слайд 2

«Забавляй, играй и пой наш оркестр шумовой!» Музыкальный, шумовой - оркестр любимый, дорогой, В ложки, бубны постучи, только музыку включи Заиграют, зазвенят, всех вокруг развеселят!  

Слайд 3 Шумовой

оркестр – наиболее доступная, развивающая форма музицирования и ознакомления ребенка с миром музыки. Исполнение музыки детским оркестром и педагогом – это любимый вид деятельности детей. Игра на детских шумовых инструментах повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, чувства ритма, способствует расширению музыкального кругозора детей. В процессе игры на шумовых инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности. Развиваются творческие способности. Дети открывают для себя мир различных звуков. У них улучшается качество музыкально – ритмических способностей.

Слайд 4 Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством

игры в шумовом оркестре. Задачи: 1.Развивать музыкальный слух, память и внимание; 2.Развивать технику игры и чувство ритма; 3.Знать названия инструментов и их тембр; 4. Воспитывать чувство дружбы и коллективизма; 5. 6.Воспитывать интерес к музыкальному и художественному творчеству; 6. Прививать желание изготавливать шумовые инструменты своими руками. .
Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей  детей дошкольного возраста посредством

Слайд 5

Методические приёмы, используемые в работе:
а) с детьми:
1.Музыкально- дидактические

игры на развитие ритма, тембра, звуковысотного слуха;
2.Показы способов звукоизвлечения на шумовых инструментах;
3.Беседы.
4.Задания – ипмровизации.
5.Обыгрование сказок – шумелок.
6.Рисование музыкально – шумовых инструментов.
б) с педагогами и родителями:
1.Консультации. Беседы.
2.Наглядная информация: памятки, буклеты;
3.Привлечение родителей и воспитателей к совместному
изготовлению шумовых инструментов;


Методические приёмы, используемые в

Слайд 6 Ожидаемые результаты: *Совершенствуется музыкальный слух у детей; *Развивается самостоятельная

музыкальная деятельность и детское исполнительство; *Проявляется интерес к изготовлению шумовых инструментов; *Приобретается музыкальный опыт и впечатления; *Формируется уважение к традициям и обычаям республики и страны.
Ожидаемые результаты:   *Совершенствуется музыкальный слух у детей;   *Развивается самостоятельная музыкальная

Слайд 7Этапы работы: Подготовительный этап: 1.Расширить знания о разновидностях музыкальных шумовых инструментах; 2.Подобрать музыкальные

произведения для исполнения; 3.Ознакомиться с техникой игры на инструменте. Основной этап: 1.Индивидуальное, групповое и коллективное обучение игры на шумовых инструментах; 2. Разучивание произведений; 3.Изготовление шумовых инструментов своим руками; 4.Выступление на утренниках и концертах.
Этапы работы:  Подготовительный этап:  1.Расширить знания о разновидностях музыкальных шумовых инструментах; 2.Подобрать музыкальные произведения для

Слайд 8Предметно – развивающая среда Знакомимся с музыкальными шумовыми инструментами.

Предметно – развивающая среда Знакомимся с музыкальными   шумовыми инструментами.

Слайд 9Совместная музыкальная деятельность педагога с детьми:
фронтальная
индивидуальная
групповая

Совместная музыкальная деятельность педагога с детьми:  фронтальнаяиндивидуальнаягрупповая

Слайд 10Творческие эксперименты
Импровизируем
Сказка -шумелка
Играем

Творческие экспериментыИмпровизируемСказка -шумелкаИграем

Слайд 11Работа с педагогами

Работа с педагогами

Слайд 12Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 13«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать»                                                                   

(Песталоцци)

Мы хотим играть
в оркестр,
Постараемся для всех!
С аппетитом «киндр»
съели,
А «сюрпризом»
зазвенели!

Инструментами играли,
А потом нарисовали

«Каждый узнает лишь то, что сам пробует делать»                                                                   

Слайд 14 Мы для вас сыграем дружно, Вам похлопать только нужно!

Мы для вас сыграем дружно,  Вам похлопать только нужно!

Слайд 15Наши достижения

Наши достижения

Слайд 16Результаты диагностирования

Результаты диагностирования

Слайд 17Заключение
Работа по обучению игре на шумовых инструментах открывает детям

новый мир звуковых красок, помогает развить тембровый, гармонический, ритмический, интонационный слух.)
Дошкольники начинают усваивать нотную грамоту, знакомятся с устройством музыкальных инструментов, различают их звучание и тембр. У детей появляется чувство взаимопомощи и внимания друг к другу, обогащается музыкальный словарный запас, получает развитие творческая фантазия. Дети знакомятся с музыкой разных народов.
Игра в шумовом оркестре оказывает влияние на всестороннее развитие личности детей, имеет большое воспитательное и образовательное значение.


Заключение  Работа по обучению игре на шумовых инструментах открывает детям новый мир звуковых красок, помогает развить

Слайд 18Используемая литература:
1.Методика музыкального воспитания в детском саду.
(под редакцией Н.А.

Ветлугиной);
2.Обучение дошкольников игре на детских музыкальных
инструментах. (Н.Г. Кононова);
3.Музыкальные занятия в детском саду.
(Н.А. Ветлугина, И.Л.Дзержинская, Л. Н.Комиссарова;
4. «Домашний оркестр» (О.С. Кузнецова);
5. Журнал «Музыкальный руководитель» №
6. Интернет ресурсы: (https://nsportal.ru/,http://i-gnom.ru/books/metodika_muzykalnogo_vospitaniya_v_dou/muzykalnoe_vospitaniye39.html).


Используемая литература:1.Методика музыкального воспитания в детском саду.  (под редакцией Н.А. Ветлугиной);2.Обучение дошкольников игре на детских музыкальных

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть