Презентация, доклад на тему Выступление на конкурсе Воспитатель года

Содержание

«Жизнь была бы страшно скучной, если бы была беззвучной» Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга» Аксубаевского муниципального

Слайд 1«Презентация педагогического опыта»

2019 год

«Презентация педагогического опыта»2019 год

Слайд 2 «Жизнь была бы страшно скучной,

если бы была беззвучной»

Презентация профессиональной деятельности музыкального руководителя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Шуркина Александра Александровича

«Жизнь была бы страшно  скучной,      если бы

Слайд 3Содержание:
Визитная карточка
Самообразование
Материалы, выложенные в интернет ресурсах
Консультации
Весело живем
Творческие работы
Диагностика музыкального воспитания
Система музыкально-оздоровительной

работы
Здоровьесберегающие и игровые технологии
Культурно-массовая деятельность
Мои достижения
Фотоотчет

Содержание:Визитная карточкаСамообразованиеМатериалы, выложенные в интернет ресурсахКонсультацииВесело живемТворческие работыДиагностика музыкального воспитанияСистема музыкально-оздоровительной работыЗдоровьесберегающие и игровые технологииКультурно-массовая деятельностьМои достиженияФотоотчет

Слайд 4Шуркин Александр Александрович
персональный сайт http://nsportal.ru/shurkin aleksandr-aleksandrovich
Высшее образование
«Казанский государственный университет культуры и

искусств»-2014 год
Педагогический стаж: 7 лет
МДОУ «Лейсан»- 2 года
МДОУ «Радуга»- 5 лет

Визитная карточка

Шуркин Александр Александровичперсональный сайт http://nsportal.ru/shurkin aleksandr-aleksandrovichВысшее образование«Казанский государственный университет культуры и искусств»-2014 годПедагогический стаж:  7 летМДОУ

Слайд 5 Мои педагогические принципы… Все видеть, все понять, все знать, все пережить, Все формы,

все цвета вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Все воспринять и снова воплотить!


Педагогическое кредо:
- лишь отдавая, становишься богаче.
– дети чувствуют, когда их учат с душой
– уважение между педагогом и воспитанником должно быть взаимным
– каждый ребенок-личность, вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь
– педагог лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет

Мои педагогические принципы… Все видеть, все понять, все знать, все пережить, Все

Слайд 6 Важно помнить, применять!
В.А.Сухамлинский писал: «...если ребенок живет во вражде, он

учится агрессии;
если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти;
если ребенка высмеивать,
он стремится к замкнутости;
если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время,
если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других;
если ребенка подбадривают, он учится верить в себя;
если ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей;
если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить
любовь в этом мире».





Очень важно уметь находить подход к ребенку, оценить его состояние, быть с ним искренним.
В своей работе я слежу за тем, на сколько комфортно моим воспитанникам на занятии, создаю уютную обстановку в музыкальном зале.
Важно доверять своим воспитанникам и дети отвечают благодарностью.






Важно помнить, применять!В.А.Сухамлинский писал: «...если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать,

Слайд 7Самообразование

Самообразование

Слайд 8
Интегрированные занятия по теме самообразования:
«Вездесущий ритм» – окружающий мир и музыка.
Цель:

развивать и слышать закономерности;
формировать представления о том, что в природе все подчинено определенному ритму;
переводить представления о ритме в природе и жизни в ритмические
ощущения: слуховые, зрительные, тактильные.
«Путешествие по временам года» – музыка.
Цель:
вызывать эмоциональный отклик на художественный образ времен года,
развивать умение высказывать суждения, сложившиеся впечатления, учить различать оттенки настроения в музыке.
«Любимые герои мультфильмов»- музыка из самых популярных мультфильмов и сказок.
Цель:
вызвать интерес к обсуждению понравившихся героев;
выявление и оценка качеств героев.

Интегрированные занятия по теме самообразования:«Вездесущий ритм» – окружающий мир и музыка.Цель: развивать и слышать закономерности; формировать представления

Слайд 9Участие в семинаре
«Вокально-хоровое воспитание дошкольников
в соответствии с ФГОС»-2014 год
-презентация
-занятие
Содержание образовательной

области «Искусство(Музыка)» направлено на достижение цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:
развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству.


Участие в семинаре«Вокально-хоровое воспитание дошкольников в соответствии с ФГОС»-2014 год-презентация-занятие		Содержание образовательной области «Искусство(Музыка)» направлено на достижение цели

Слайд 10Материалы, выложенные в интернет ресурсах.

Материалы, выложенные в интернет ресурсах.

Слайд 11Участие в видеоконференциях по теме :
Педагогические технологии проведения занятий
Здоровьесберегающие технологии участников

образовательного процесса.
Участие в видеоконференциях по теме :Педагогические технологии проведения занятийЗдоровьесберегающие технологии участников образовательного процесса.

Слайд 12Методическая разработка кружка «Веселые нотки»

Методическая разработка кружка «Веселые нотки»

Слайд 13Консультации
Для воспитателей
«Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей».
«Развитие ребенка в

музыкальной деятельности».
«Развитие творческих способностей
детей через театрализованную
деятельность».

Для родителей
«Музыкальное воспитание детей».
Рекомендации для родителей.
«Памятка для родителей».
«Как приучить ребенка слушать музыку дома».
«Рекомендации для родителей при посещении праздников и утренников в детском саду».


КонсультацииДля воспитателей«Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей».«Развитие ребенка в музыкальной деятельности».«Развитие творческих способностейдетей через театрализованную

Слайд 14Весело живем
Праздники
«Настроения и чувства в музыке»
«Золотая осень»
«Природа

в музыке»
«Здравствуй, новый год!»
«Снежная сказка»
«Песня, танец, марш»
«Музыкальные инструменты и игрушки»
«Природа и музыка»
«Дети мира»
«Потешные уроки»
«До свиданья, детский сад»

Развлечения:
«Веселая зарядка»
«Хоровод, хоровод»
«Танцуют все»
«Играй и развивайся»
«Физкульт-привет»

Весело живем    Праздники«Настроения и чувства в музыке»«Золотая осень»«Природа в музыке»«Здравствуй, новый год!»«Снежная сказка»«Песня, танец,

Слайд 15Творческие работы
Для музыкальных занятий:
«Наш любимый детский сад»
«Пусть всегда будет мама»
«Веселые нотки»
«Кто

спортом занимается, тот силы набирается»
День Победы «Мой защитник-мой спаситель»
День Защитника Отечества
До свиданья ,детский сад!





Творческие работыДля музыкальных занятий:«Наш любимый детский сад»«Пусть всегда будет мама»«Веселые нотки»«Кто спортом занимается, тот силы набирается»День Победы

Слайд 16Цели:
повышение самооценки и активности;
стремление к активной музыкальной деятельности и

танцевально-игровому   творчеству;
эмоциональная отзывчивость, любознательность, способность решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.

Диагностика музыкального воспитания детей

Цели: повышение самооценки и активности; стремление к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому   творчеству; эмоциональная отзывчивость, любознательность, способность

Слайд 17Система музыкально-оздоровительной работы

Система музыкально-оздоровительной работы

Слайд 18Здоровьесберегающие и игровые технологии
логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем   развития

двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);
пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);
психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие познавательности и эмоциональности);  
речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность.
перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки.
 Музыкально-дидактические игры – важное как средство развития музыкальных способностей дошкольников.
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие
Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).

Здоровьесберегающие и игровые технологиилогоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем   развития двигательной сферы в сочетании со словом

Слайд 19Культурно-массовая деятельность
Дипломант :
В десятом, юбилейном конкурсе 2010 года, в г.Чебоксары
В

2011 году XI фестиваля-конкурса чувашской эстрадной песни «Кемел саса»
Принимаю участие в общественно-массовых мероприятиях района и за его пределами
Культурно-массовая деятельностьДипломант :В десятом, юбилейном конкурсе 2010 года, в г.Чебоксары В 2011 году XI фестиваля-конкурса чувашской эстрадной

Слайд 20О моей жизни и интересах…

О моей жизни и интересах…

Слайд 21Фотоотчет
Коммуникативные игры и танцы помогают развитию динамической стороны общения, эмпатии и

позитивного самоощущения.

Игра на детских музыкальных инструментах развивает у детей мелкую моторику и ритмический слух.

ФотоотчетКоммуникативные игры и танцы помогают развитию динамической стороны общения, эмпатии и позитивного самоощущения.Игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 22Песни, танцы, сценки
помогают детям закреплять знания полученные на занятиях.
Мы пока

петь не умеем,
Но с учителем своим,
Песню сделаем игрой-
Пой за мной, играй со мной!

Детям нравится зарядка
Дети любят поиграть,
Под мелодию баяна
Веселее танцевать!

Песни, танцы, сценки помогают детям закреплять знания полученные на занятиях.Мы пока петь не умеем,Но с учителем своим,Песню

Слайд 23
Все начинается с детского сада
Первые трудности, первый успех
Знаю я, педагогу надо

,
Ключик заветный найти для всех.

Чтоб научить детишек прекрасному
Надо в гармонии с музыкой жить
Ведь в ней находят великую силу,
Что заставляет нас думать, творить…

Натура ребенка как нежная скрипка
Умело настроить ее поспеши ,
Чтобы запели трепетно, тонко
Струны открытой , юной души!

Все начинается с детского садаПервые трудности, первый успехЗнаю я, педагогу надо ,Ключик заветный найти для всех.Чтоб научить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть