Презентация, доклад на тему Виды музыкально-практической деятельности и их влияние на развитие музыкальной культуры школьников.

Есть музыка, которая к нам идет, и другая, которая требует, чтобы мы сами к ней шли.Ф.Лист

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ

КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ.

РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:
УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ МБОУ СОШ№1 С. АЛЕКСАНДРОВ-ГАЙ
ШОХИНА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ. РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА:УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ

Слайд 2Есть музыка, которая к нам идет,

и другая, которая требует,

чтобы

мы сами к ней шли.

Ф.Лист
Есть музыка, которая к нам идет, и другая, которая требует, чтобы мы сами к ней шли.Ф.Лист

Слайд 3ПЕСНЯ – ЛЮБИМЫЙ ЖАНР МАССОВОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА.
Пение - самый доступный вид

детского творчества.
Песня объединяет чувства, мысли и волю поющих людей, воспитывая их вкус и душу.
Пение в ансамбле не только формирует музыкальные способности, музыкальную интуицию и мировоззрение,
но и является фундаментом общего духовного развития. Исполнять музыку детям всего легче своим голосом.

ПЕСНЯ – ЛЮБИМЫЙ ЖАНР МАССОВОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА.Пение - самый доступный вид детского творчества. Песня объединяет чувства, мысли

Слайд 4В настоящее время  песня – любимый жанр массового эстрадного искусства.
Сольное

пение и вокальное исполнение является популярным видом музыкального искусства и одним из важных средств воспитания подрастающего поколения.
Основным направлением моей работы является уроки музыки и внеурочная деятельность дополнительного объединения -
Кружок « До- ми- солька» обучащиеся 2х классов,и вокально-хоровая работа 5-6 классов.
Исполнителям детской, эстрадной песни представляются широкие возможности для музыкального самовыражения, развития творческих и личностных способностей.

В настоящее время  песня – любимый жанр массового эстрадного искусства. Сольное пение и вокальное исполнение является популярным

Слайд 5Цель кружка: развитие творческих способностей детей.
Задачи:
учебные;
приобретать знания о певческом голосообразовании;
владеть

певческим дыханием;
формировать вокально-технические навыки;
воспитательные;
вырабатывать самоконтроль, самодисциплину, эмоциональную отзывчивость;
прививать усидчивость, трудолюбие;
формировать навыки общения, культуры поведения;
воспитывать музыкально-эстетический вкус.
развивающие
развивать музыкальные способности; музыкальный слух (гармонический и мелодический);
музыкальную память и внимание; чувство метра и ритма; музыкальное мышление.

Цель кружка: развитие творческих способностей детей. Задачи:учебные;приобретать знания о певческом голосообразовании;владеть певческим дыханием;формировать вокально-технические навыки;воспитательные;вырабатывать самоконтроль, самодисциплину,

Слайд 6В процессе обучения формируются основные вокально-хоровые навыки, над которым работаю с

начала обучения.
К основным вокально-хоровым навыкам относятся:
Звукообразование;
Певческое дыхание;
Артикуляция;
Слуховые навыки;
Навыки эмоциональной выразительности.


В процессе обучения формируются основные вокально-хоровые навыки, над которым работаю с начала обучения.  К основным вокально-хоровым

Слайд 7МЛАДШАЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)
В течение года исполнялись песни разного жанра:
Народные ;
Композиторские.









МЛАДШАЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)В течение года исполнялись песни разного жанра:Народные ;Композиторские.

Слайд 8
К концу года дети должны уметь:
Правильно дышать при пении;
Правильно интонировать мелодию

и первый звук;
Воспринимать и анализировать характер звучания своего и чужого голоса и качество исполнения;
Правильно интонировать мелодию и первый звук;
Воспринимать и анализировать характер звучания своего и чужого голоса и качество исполнения;

К концу года дети должны уметь:Правильно дышать при пении;Правильно интонировать мелодию и первый звук;Воспринимать и анализировать характер

Слайд 9СРЕДНЯЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)
В процессе обучения формируются те же навыки, что

и в
предыдущей группе, но с постепенным их углублением :

Расширяется звуковысотный диапазон;

Более тщательной должна быть работа над интонацией и дикцией;

Знакомство с системой резонирования;

Использовать в песнях элементы двухголосия .

СРЕДНЯЯ ГРУППА (10 ЛЕТ)В процессе обучения формируются те же навыки, что и в предыдущей группе, но с

Слайд 11 Любая деятельность должна иметь результат.
Хоровое ,сольное , вокальное пение

в эстетическом воспитание детей всегда имеет позитивное начало.
Важно, чтобы уже в раннем детстве ребенок мог узнать о красоте музыки и прочувствовать её.
Музыкально – воспитательная работа в школе – реализовывается в процессе двух основных видов музыкальной деятельности : пения и игры детей на различных народных шумовых музыкальных инструментах . Выступление детей на различных мероприятиях (участие на областных концертах) является стимулирующим фрагментом.
Любая деятельность должна иметь результат.Хоровое ,сольное , вокальное пение в эстетическом воспитание детей всегда имеет

Слайд 12
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть