Слайд 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Важно помнить, что мы сами можем сохранять и возвращать своё здоровье.
Сила внутри нас, надо только научиться ею пользоваться и научить этому своих учеников. Создание комфортных условий для развития физического и психического здоровья детей, правильная организация режимных моментов учебной и внеурочной деятельности, воспитание негативного отношения к вредным привычкам, формирование здоровьесберегающей компетенции на уроках, привлечение учащихся к занятиям в системе дополнительного образования – способствуют сохранению и укреплению здоровья.
Слайд 14СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Алеев Ю.Б. «Настольная книга школьного учителя-музыканта», М., Владос, 2012г.
Абдуллин
Э.Б. «Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе», М., Просвещение, 2013г. Традиции и новаторство в музыкально-эстетическом образовании»,/редакторы: Е.Д.Критская, Л.В.Школяр/,М., Флинта,2014г. М.,Просвещение,2013г.
Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – Москва, «ВАКО», – 2012 г .
Петрушин В.И. Музыкальная психотерапия. - М.: Владос, – 2013 г .
Российское образование в контексте международных показателей. Министерство образования РФ. Сопоставительный доклад. – М., 2014, стр. 18.
Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. М.:АРКТИ, 2012.
Смирнов, Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и школы. – М.: АРКТИ, 2003. – 272 с.
Чупаха, И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2014.
Челышева Т.С. «Спутник учителя музыки», М., Просвещение, 2013г.