Презентация, доклад на тему Танцевальная мозаика

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку.И научиться этому можно у ребёнка.» А.И.Буренина

Слайд 1Танцевальная мозаика

Танцевальная мозаика

Слайд 2«Возможно, самое лучшее,
самое совершенное
и радостное,
что есть в жизни-


это свободное движение
под музыку.
И научиться этому
можно у ребёнка.» А.И.Буренина
«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни- это свободное движение под музыку.И научиться

Слайд 3Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека.
Общеразвивающие

упражнения, упражнения партерной гимнастики,
элементы танца исполняются под музыкальное сопровождение.
Образность, различный характер музыки, многообразие её жанров
повышает эмоциональность детей, питает воображение.
Увлекательно, в процессе игры, выполняя различные движения и упражнения,
укрепляется опорно-двигательный аппарат, формируется правильная осанка,
развиваются координация движений и ориентация в пространстве.
Искусство танца – это синтез эстетического и физического развития человека. Общеразвивающие упражнения, упражнения партерной гимнастики, элементы танца

Слайд 4Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых

музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения при условии многократного повторения заданий, что помогает успешному выполнению требований Программы. Танец имеет огромное значение как средство воспитания нравственного самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох столь же необходимо, как изучение всемирной истории и этапов развития мировой художественной культуры,
ибо каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер. Изучение танцев своего народа должно стать такой же потребностью, как и изучение родного языка, мелодий, песен, традиций, ибо в этом заключены основы национального характера,
этнической самобытности, выработанные в течение многих веков.
Система упражнений выстроена от простого к сложному, с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения

Слайд 5ЦЕЛЬ — формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических
и

танцевальных движений.

ЗАДАЧИ :
Образовательные:
— через образы дать возможность выразить собственное восприятие музыки;
— расширение музыкального кругозора, пополнение словарного запаса;
— умение отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
— умение менять движения в соответствии с двух- и трехчастной формой, и музыкальными фразами.
Развивающие:
— развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
— умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
— координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
— приобщение к совместному движению с педагогом.
Воспитательные:
— воспитание у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
— психологическое раскрепощение ребенка;
— воспитание умения работать в паре, коллективе.

ПРИНЦИПЫ:
индивидуализации (определение посильных заданий с учётом возможностей ребёнка);
систематичности (непрерывность и регулярность занятий);
наглядности (безукоризненный показ движений педагогом);
повторяемости материала (повторение вырабатываемых двигательных навыков);
сознательности и активности (обучение, опирающееся на сознательное и заинтересованное отношение воспитанника к своим действиям).

ЦЕЛЬ — формировать у детей творческие способности через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений.ЗАДАЧИ :Образовательные:— через образы дать

Слайд 6МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:
Игровой метод. Основным методом обучения хореографии детей дошкольного
возраста является игра, так

как игра – это основная деятельность,
естественное состояние детей дошкольного возраста.Речь идет не о применении
игры как средства разрядки и отдыха на занятии, а о том, чтобы пронизывать
занятие игровым началом, сделать игру его органическим компонентом.
Каждая ритмическая игра имеет в своей основе определенную цель,
какое-либо задание. В процессе игры дети знакомятся с окружающей жизнью,
уточняют и осмысливают свои представления о мире.
Наглядный метод – выразительный показ под счет, с музыкой.
Метод аналогий. В программе обучения широко используется метод аналогий
с животным и растительным миром (образ, поза, двигательная имитация),
где педагог-режиссер, используя игровую атрибутику, образ,
активизирует работу правого полушария головного мозга ребенка,
его пространственно-образное мышление, способствуя высвобождению скрытых
творческих возможностей подсознания.
Словесный метод. Это беседа о характере музыки,
средствах ее выразительности, объяснение методики исполнения движений, оценка.
Практический метод заключается в многократном выполнении
конкретного музыкально-ритмического движения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:Игровой метод. Основным методом обучения хореографии детей дошкольного возраста является игра, так как игра – это основная деятельность,

Слайд 7Виды

Полька - народный и бальный танец чешского происхождения,
состоящий в быстром

движении с прыжками

Мазурка - польский народный танец, очень быстрый танец

ВидыПолька - народный и бальный танец чешского происхождения, состоящий в быстром движении с прыжкамиМазурка - польский народный

Слайд 8Вальс - бальный танец, возник на основе
народных танцев Германии и

Чехии

Камаринская – Русский народный танец

Вальс - бальный танец, возник на основе народных танцев Германии и ЧехииКамаринская – Русский народный танец

Слайд 9Танго - история началась в Аргентине. 
Полонез - Польский национальный танец в

умеренном темпе, в размере 3/4...
Танго - история началась в Аргентине. Полонез - Польский национальный танец в умеренном темпе, в размере 3/4...

Слайд 10Степ - Самый быстрый и динамичный из «стандартных» танцев. Это веселый

танец, напоминающий игру. 

Чарлстон - Танец в характере быстрого фокстрота, возникший
в городе Чарлстон

Степ - Самый быстрый и динамичный из «стандартных» танцев. Это веселый танец, напоминающий игру. Чарлстон - Танец в характере

Слайд 11Хоровод - танец всех народов
цыганочка
Коммуникативные танцы - игровые

Хоровод - танец всех народовцыганочкаКоммуникативные танцы - игровые

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть