Презентация, доклад на тему Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по музыке 6 класс

Обучение талантливых и одаренных детейНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения иоценивание обученияИспользование ИКТПреподавание и обучениев соответствии с возрастнымиособенностями учениковУправление и лидерство в обученииМодули ПрограммыИндивидуальный и групповой лист оценивания , выявление критериев оценивания.Задания

Слайд 1Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по музыке 6 класс Потапова А.

Ф., Барвиновская средняя школа

Урок №1
Тема:«Детство, юность и творчество В.А. Моцарт»

Урок №2
Тема:«Знакомство с симфонической, оперной и инструментальной музыкой В.А. Моцарта»

Урок №3
Тема:«Творчество и последние годы жизни В.А. Моцарта»

Урок №4
Тема:«Закрепление и повторение пройденного материала. Музыкальная
мозаика.»

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по музыке 6 класс  Потапова А. Ф., Барвиновская средняя школаУрок №1Тема:«Детство,

Слайд 2Обучение талантливых и
одаренных детей
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому

мышлению

Оценивание для обучения и
оценивание обучения

Использование ИКТ

Преподавание и обучение
в соответствии с возрастными
особенностями учеников

Управление и лидерство
в обучении

Модули Программы

Индивидуальный и групповой лист оценивания , выявление критериев оценивания.

Задания на опережение , написание эссе.

Учитель – лидер по внедрению семи модулей в учебный процесс.

Задания соответствующие возрасту учащихся.

Задания в парах, группах по рассмотрению ресурсов.

Задание уметь синтезировать информацию и идеи ,создание кластеров и их защита.

Задание уметь синтезировать информацию и идеи, создание кластеров и их защита.

Демонстрация презентаций, слушание музыки, физминутки.

Обучение талантливых и одаренных детейНовые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОценивание для обучения иоценивание обученияИспользование ИКТПреподавание

Слайд 3ПЛАНИРУЮ:
-продолжать внедрение семи модулей на уроках музыки;
-разрабатывать систему критериального оценивания;
-разрабатывать четкость

постановки вопросов.

Ребенок , учится думать и думает, учась: там, где нужно найти ответ на вопрос, что-то понять, и начинается мышление.

ПРОБЛЕМЫ:
-недостаток времени;
-краткие, повторяющиеся ответы
-не развитая речь учащихся

ПУТИ РЕШЕНИЯ:
-рационально использовать время на уроке;
-развивать речь и логическое мышление учащихся;
-применять дидактические игры для создания коллаборативной среды

ПЛАНИРУЮ:-продолжать внедрение семи модулей на уроках музыки;-разрабатывать систему критериального оценивания;-разрабатывать четкость постановки вопросов. Ребенок , учится думать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть