Презентация, доклад на тему Спектакль, как одна из форм организации театрализованной деятельности с дошкольниками - обучение талантов

Содержание

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «МЫ – АРТИСТЫ ТЕАТРА».МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК».

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 «Росинка»
СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Составители:

Буденко Светлана Григорьевна
музыкальный руководитель высшей кв. категории МБДОУ № 45 «Росинка»





2017 г.

«СПЕКТАКЛЬ –
КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДОШКОЛЬНИКАМИ –
ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТОВ».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 «Росинка»СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАСоставители:  Буденко Светлана Григорьевнамузыкальный

Слайд 2







ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
«МЫ – АРТИСТЫ ТЕАТРА».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ

СПЕКТАКЛЬ
«ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК»


.

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА «МЫ – АРТИСТЫ ТЕАТРА».МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК».

Слайд 3Цели и задачи,
реализуемые в процессе проведения
открытого мероприятия
«мы – артисты

театра».
Цели и задачи, реализуемые в процессе проведенияоткрытого мероприятия «мы – артисты театра».

Слайд 4Постановка музыкального спектакля
«Чудесный подарок»
силами всей группы детей и их

родителей.

Цель:

Постановка музыкального спектакля «Чудесный подарок» силами всей группы детей и их родителей.Цель:

Слайд 5


Активизировать речь детей, учить выразительно и артистично
читать стихотворный текст.
Обучать элементам театрализованной деятельности.
Учить детей двигаться в соответствии с музыкой,
петь выразительно и эмоционально.
Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.
Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке.
Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку, развивать речь, мышление, воображение.
Вызвать у детей положительные эмоции, любовь и уважение к маме.

ЗАДАЧИ:


Слайд 6 ЗАМЫСЕЛ;
РАЗРАБОТКА ИДЕИ;
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ;
ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С

ДЕТЬМИ;
ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ;
ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ;
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МЫ – АРТИСТЫ ТЕАТРА»

ЗАМЫСЕЛ; РАЗРАБОТКА ИДЕИ; ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ; ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ; ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ; ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ;

Слайд 7
Определение замысла: поставить с детьми старшей группы музыкальный спектакль;

Выбор

темы, сюжета интересными,
доступными для исполнения детей с точки зрения возрастных и индивидуальных возможностей.

I ЭТАП – ЗАМЫСЕЛ

Определение замысла: поставить с детьми старшей группы музыкальный спектакль; Выбор темы, сюжета интересными, доступными для исполнения детей

Слайд 8



Подбор музыкального репертуара для занятий с детьми;
Планирование организационной работы с педагогами;
Выбор, изготовление, приобретение костюмов, атрибутов, декораций
для спектакля.

II ЭТАП – РАЗРАБОТКА ИДЕИ

Подбор музыкального репертуара для занятий с

Слайд 9

Знакомство с сюжетом спектакля:


чтение сказки,
разучивание музыкальных композиций,
танцев, песен, стихов,
входящих в спектакль
«Чудесный подарок».

III ЭТАП

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
С ДЕТЬМИ

Знакомство с сюжетом спектакля:

Слайд 10
Занятия по подгруппам (репетиции):
освоение

текстов, диалогов;
работа по выразительности речи, пластики;

Изготовление декораций, театральной афиши, программок.

IV ЭТАП

ПОСТАНОВОЧНАЯ РАБОТА
С ДЕТЬМИ

Занятия по подгруппам (репетиции):  освоение текстов, диалогов;  работа по выразительности речи,

Слайд 11
Эмоциональный настрой юных артистов, создание яркой, праздничной атмосферы.
V ЭТАП – ПОКАЗ

СПЕКТАКЛЯ

Эмоциональный настрой юных артистов, создание яркой, праздничной атмосферы.V ЭТАП – ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ

Слайд 12
Повторение показа
музыкального спектакля
«Чудесный подарок»

для родителей, малышей,
для детей-инвалидов

VI ЭТАП

ОБЫГРЫВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ

Повторение показа музыкального спектакля «Чудесный подарок»       для родителей, малышей,

Слайд 13

А главное – у детей появилось большое желание
играть в театр!



VII ЭТАП

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
МЕРОПРИЯТИЯ

В результате проделанной работы у детей
усовершенствовались:

- творческие способности;
- познавательные способности;
- коммуникативные способности;
произвольность поведения;

А главное – у детей появилось большое желание играть в театр! VII ЭТАП – АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕРОПРИЯТИЯВ

Слайд 14«СПЕКТАКЛЬ –
КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ


ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТОВ».
«СПЕКТАКЛЬ – КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ – ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТОВ».

Слайд 15«Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и

нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей…»
Б. М. Теплов

Спасибо за внимание!!!

«Театр – это волшебный мир.  Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть