Презентация, доклад на тему Семинар для ПДО Работа над артикуляцией

Содержание

люди часто просят вас повторить только что сказанные вами слова;люди замечают у вас идиосинкразию (своего рода аллергию) к публичным выступлениям;у вас заметный акцент;у вас устает горло после десятиминутного разговора;у слушающих вас людей через некоторое время начинает

Слайд 1"Самое трудное и самое важное в преподавании – заставить себя слушать".
Академик

В.О. Ключевский

Слайд 2люди часто просят вас повторить только что сказанные вами слова;
люди замечают

у вас идиосинкразию (своего рода аллергию) к публичным выступлениям;
у вас заметный акцент;
у вас устает горло после десятиминутного разговора;
у слушающих вас людей через некоторое время начинает блуждать взгляд;
вы теряете контроль над голосом в конце длинного предложения;
вам приходится объяснять слушателям, что вы являетесь руководителем или занимаете иную высокую должность, потому что по вашей речи они этого не чувствуют;
у вас солидная внешность, но голос звучит слишком молодо;
вам не нравится собственный голос.

Перечень некоторых симптомов того, что вам целесообразно заняться вашим голосом:

люди часто просят вас повторить только что сказанные вами слова;люди замечают у вас идиосинкразию (своего рода аллергию)

Слайд 3Аффирмация – это осознанные мысли, которые человек думает намеренно для того,

чтоб заменить уже сформированные убеждения.
Аффирмация – это осознанные мысли, которые человек думает намеренно для того, чтоб заменить уже сформированные убеждения.

Слайд 4гнусавый;
резкий;
скрипучий;
хриплый;
дрожащий;
высокого тембра (писклявый);
пронзительный;
плаксивый;
с одышкой;
робкий;

отрывистый;
слишком громкий;
слабый, неслышный;
бесцветный;
помпезный;
саркастический;
неуверенный;
монотонный;
напряженный;
скучный.

Список наиболее распространенных определений неприятного голоса,

который мешает в жизни и который не позволит сделать хорошие аффирмации:
гнусавый;резкий;скрипучий;хриплый;дрожащий;высокого тембра (писклявый);пронзительный;плаксивый;с одышкой;робкий;отрывистый;слишком громкий;слабый, неслышный;бесцветный;помпезный;саркастический;неуверенный;монотонный;напряженный;скучный.Список наиболее распространенных определений неприятного голоса, который мешает в жизни и который

Слайд 5приятный;
вибрирующий;
спокойный;
хорошо модулированный;
низкого тембра;
доверительный;
теплый;
мелодичный;
заботливый;
уверенный;
властный;
дружеский;
хорошо интонированный;
выразительный;
естественный;
звучный.

Характеристики голоса, способствующего вашей самореализации и прекрасно подходящего

для аффирмации :
приятный;вибрирующий;спокойный;хорошо модулированный;низкого тембра;доверительный;теплый;мелодичный;заботливый;уверенный;властный;дружеский;хорошо интонированный;выразительный;естественный;звучный.Характеристики голоса, способствующего вашей самореализации и прекрасно подходящего для аффирмации :

Слайд 6Высота
Громкость
Диапазон
Интенсивность
Тембр
Дикция
Дыхание
Интонация
Темп речи
Ритм
Пауза
Адаптивность
Благозвучность
Выносливость
Гибкость
Полётность
Суггестивность
устойчивость
Экспресс-опрос Что такое голос?

ВысотаГромкостьДиапазонИнтенсивностьТембрДикция ДыханиеИнтонацияТемп речиРитмПаузаАдаптивностьБлагозвучностьВыносливостьГибкостьПолётностьСуггестивностьустойчивостьЭкспресс-опрос  Что такое голос?

Слайд 7Старший методист МБОУ ДОД ДДЮТ,
психолог , педагог высшей
квалификационной категории

:
Виноградова С.Г.

«Освоение дыхательных и психологических техник чтобы не только правильно говорить, но и правильно дышать, точно излагать мысли, управлять своими эмоциями на публике».  

Старший методист МБОУ ДОД ДДЮТ, психолог , педагог высшей квалификационной категории : Виноградова С.Г.«Освоение дыхательных и психологических

Слайд 8Дикция это четкое, ясное и отчетливое произношение всех звуков родного

языка с правильной их артикуляцией при четком и внятном произнесении слов и фраз.
Дикция  это четкое, ясное и отчетливое произношение всех звуков родного языка с правильной их артикуляцией при

Слайд 9 Артикуляция это совокупность работ отдельных произносительных органов преобразование звуков речи. В

произношении любого звука речи принимают то или иное участие все активные произносительные органы. Положение этих органов необходимых для образования данного звука, образует его артикуляцию отделимость звуков, четкость их звучания.
Артикуляция это совокупность работ отдельных произносительных органов преобразование звуков речи. В произношении любого звука речи

Слайд 12Упражнения для развития подвижности нижней челюсти.

Упражнения для развития подвижности нижней челюсти.

Слайд 13Упражнения для подвижности губ.

Упражнения  для подвижности губ.

Слайд 14Упражнения для подвижности мышц языка.

Упражнения  для подвижности  мышц языка.

Слайд 15Упражнения в четкости произнесения согласных звуков в слогах.

Упражнения в четкости произнесения согласных звуков в слогах.

Слайд 16
пу-бу по-бо па-ба
пэ-бэ пи-би пы-бы
ку-гу ко-го ка-га
кэ-гэ ки-ги кы-гы
су-со-са-сэ-сы-си



Упражнение 1 Вдохните, и на одном выдохе вы должны «выстрелить» два слога:

пу-бу по-бо па-бапэ-бэ пи-би пы-быку-гу ко-го ка-гакэ-гэ ки-ги кы-гысу-со-са-сэ-сы-си    Упражнение 1 Вдохните, и на

Слайд 17рлу рло рла рлэ рли рлы
лру лро лра лрэ лри лры
рлу-лру

рло-лро рла-лра рлэ-лрэ
рли-лри рлэ-лры
кпту кпто кпта кптэ кпти кпты
пкту-тпку пкто-тпко пкта-тпка
пктэ-тпкэ пкти-тпки пкты-тпкы
дбгу-бгду дбго-бгдо дбга-бгда
дбгэ-бгдэ дбги-бгди дбгы-бгды
пта-пто-пту-птэ-пты-пти
хта-хто-хту-хтэ-хты-хти
кта-кто-кту-ктэ-кты - кти
т-та-т-то-т-ту-т-тэ-т-ты -т-ти
нта-нто-нту-нтэ -нты-нти
мта-мто-мту-мтэ-мты-мти
фта-фто-фту-фтэ-фты-фти
рта-рто-рту-ртэ-рты-рти

Упражнение 2 Вдохните, и на выдохе нужно произнести резко, как выстрел, стараясь, чтобы гласная звучала коротко, а согласная длинно, следующие звуки:

рлу рло рла рлэ рли рлылру лро лра лрэ лри лрырлу-лру рло-лро рла-лра рлэ-лрэрли-лри рлэ-лрыкпту кпто кпта

Слайд 18О-т т-о-п-о-т-а к-о-п-ы-т п-ы-л-ь п-о п-о-л-ю л-е-т-и-т.
Прочитайте медленно несколько раз, пока

не почувствуете, что можете медленно прочитать скороговорку без запинки. Затем прочитайте скороговорку с такой скоростью, с какой вы обычно говорите. Убедитесь, что вы можете произнести текст уверенно. Увеличьте скорость. А теперь еще больше.
А теперь произнесите скороговорку на пределе своих возможностей.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель и матросы три недели карамель на мели ели.

Упражнение 3 Тщательно артикулируя каждую букву, надо медленно по складам прочитать:

О-т т-о-п-о-т-а к-о-п-ы-т п-ы-л-ь п-о п-о-л-ю л-е-т-и-т.Прочитайте медленно несколько раз, пока не почувствуете, что можете медленно прочитать

Слайд 19Упражнения в четкости произнесения слов со стечением согласных звуков. ( работа в

парах)
Упражнения в четкости произнесения слов со стечением согласных звуков. ( работа в парах)

Слайд 20Упражнения в четкости и ясности произнесения звуков и слов во фразовой

речи. ( работа в парах, квартах, всем коллективом)
Упражнения в четкости и ясности произнесения звуков и слов во фразовой речи. ( работа в парах, квартах,

Слайд 21Как кричит крокодил ?
Гав, гав, гав, гав, гав!

Как кричит крокодил ?Гав, гав, гав, гав, гав!

Слайд 22Он собаку проглотил…..

Он собаку проглотил…..

Слайд 23Как кричит крокодил ?
Мяу-мяу-мяу!

Как кричит крокодил ?Мяу-мяу-мяу!

Слайд 24Если кошку проглотил…

Если кошку проглотил…

Слайд 25Как кричит крокодил ?
Кар-кар-кар-кар-кар!

Как кричит крокодил ?Кар-кар-кар-кар-кар!

Слайд 26Он ворону проглотил…

Он  ворону проглотил…

Слайд 27Как кричит крокодил ?
Му-му-му-му-му!

Как кричит крокодил ?Му-му-му-му-му!

Слайд 29Как кричит крокодил ?
Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь!

Как кричит крокодил ?Дзынь-дзынь-дзынь-дзынь-дзынь!

Слайд 30Он будильник проглотил…

Он будильник проглотил…

Слайд 31Как кричит крокодил ?
Ой-ой-ой-ой-ой!

Как кричит крокодил ?Ой-ой-ой-ой-ой!

Слайд 32Больница

Больница

Слайд 34Заслуженный артист РФ ,
руководитель театра «Миллятем»,
преподаватель по сценическому движению,

педагог высшей квалификационной категории:
М.Б. Кашаев.
 

Мастер – класс «Магия сценического слова».

Заслуженный артист РФ , руководитель театра «Миллятем», преподаватель по сценическому движению, педагог  высшей квалификационной категории: М.Б.

Слайд 35«Речь есть нечто большее, чем механически воспроизводимый ряд звуков. Речь -

это человек в целом».

Академик В.О. Ключевский

«Речь есть нечто большее, чем механически воспроизводимый ряд звуков. Речь - это человек в целом».Академик В.О. Ключевский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть