Презентация, доклад на тему Развитие творческих способностей обучающихся в условиях коррекционной школы-интерната VIII вида средствами ритмики и хореографии

Содержание

Творческая деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья – это продуктивная форма деятельности обучающихся специальной (коррекционной) школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания

Слайд 1Подготовила: Покровская С.В.,
учитель ритмики

Развитие творческих способностей обучающихся
в условиях коррекционной школы-интерната

VIII вида
средствами ритмики и хореографии.
Подготовила: Покровская С.В.,учитель ритмики Развитие творческих способностей обучающихсяв условиях коррекционной школы-интерната VIII видасредствами ритмики и хореографии.

Слайд 2 Творческая

деятельность ребенка с ограниченными возможностями здоровья – это продуктивная форма деятельности обучающихся специальной (коррекционной) школы, направленная на овладение творческим опытом познания, преобразования, создания и использования в новом качестве объектов материальной и духовной культуры в процессе деятельности, организованной в сотрудничестве с педагогом.
Творческая деятельность ребенка  с ограниченными возможностями

Слайд 3 Современная специальная педагогика и психология в значительной степени ориентированы на использование

в коррекционной работе танцевального искусства как важного средства в воспитании гармоничной личности ребенка с проблемами, его творческого развития.
Современная специальная педагогика и психология в значительной степени ориентированы на использование в коррекционной работе танцевального искусства как

Слайд 4 Коррекционно-развивающие возможности танцевального искусства по отношению к детям с

нарушением интеллекта обусловлены прежде всего тем, что оно является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает творческие потребности и способы их удовлетворения, активизирует потенциальные возможности в практической танцевально-художественной деятельности, обеспечивает всестороннее развитие ребенка, т.е. выполняет важнейшие функции: воспитательную,образовательную,социальную.
Коррекционно-развивающие возможности танцевального искусства по отношению к детям с нарушением интеллекта обусловлены прежде всего тем,

Слайд 5Уроки ритмики
Занятия в танцевальном кружке

Уроки ритмикиЗанятия в танцевальном кружке

Слайд 6Основным средством двигательной деятельности на уроке являются музыкально - ритмические движения.

Это вид исполнительской деятельности детей, который включает в себя:

музыкально-ритмические
упражнения

танцы и пляски

музыкальные игры

Основным средством двигательной деятельности на уроке являются музыкально - ритмические движения. Это вид исполнительской деятельности детей, который

Слайд 7 В

музыкально-ритмических упражнениях дети осваивают отдельные виды движений, связанные с яркими музыкальными образами (скачущие галопом лошадки, прыгающие зайчики, крадущиеся кошечки). Движения упражнений расцвечиваются фантазией детей, будят их творческое воображение.
В музыкально-ритмических упражнениях дети осваивают отдельные виды

Слайд 8 Музыкальные игры — один из наиболее активных видов музыкальной деятельности детей,

направленный на выражение эмоционального содержания музыки, ее ритмических особенностей.
Музыкальные игры — один из наиболее активных видов музыкальной деятельности детей, направленный на выражение эмоционального содержания музыки,

Слайд 9Музыкальные игры образного характера

Музыкальные игры образного характера

Слайд 10Имитационно-изобразительные игры

Имитационно-изобразительные игры

Слайд 11Игры с реальными или воображаемыми предметами

Игры с реальными или воображаемыми предметами

Слайд 12Игры с правилами, подвижные игры

Игры с правилами, подвижные игры

Слайд 13Танцы, пляски и хороводы
Движения помогают ребенку выявить эмоции, связанные с музыкальным

образом, воплотить, реализовать заложенные в интонационной драматургии музыкального произведения пространственные, двигательные, тактильные, зрительные ассоциации, активизировать творческую активность.
Танцы, пляски и хороводы	Движения помогают ребенку выявить эмоции, связанные с музыкальным образом, воплотить, реализовать заложенные в интонационной

Слайд 14Коммуникативные игры-танцы
Ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна, поскольку они доступны и

привлекательны, вызывают яркие положительные эмоции, выполняют психотерапевтические задачи развития социальной адаптации ребенка, принятие или не принятие партнера, как друга.

Коммуникативные игры-танцы	Ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна, поскольку они доступны и привлекательны, вызывают яркие положительные эмоции, выполняют

Слайд 15Инсценировки народных мелодий, песен и сказок
Инсценировки с помощью выразительных движений развивают

музыкально-слуховые представления, способствуют активизации творческих способностей, формированию художественного вкуса.
Инсценировки народных мелодий, песен и сказокИнсценировки с помощью выразительных движений развивают музыкально-слуховые представления, способствуют активизации творческих способностей,

Слайд 16Для самых одаренных танцующих детей в нашей школе создан коллектив «Калейдоскоп».

Здесь в двух возрастных группах ребята совершенствуют свое танцевальное мастерство и продолжают развивать творческие способности на более сложном и интересном уровне.
Для самых одаренных танцующих детей в нашей школе создан коллектив «Калейдоскоп». Здесь в двух возрастных группах ребята

Слайд 18 Развитию творческой активности воспитанников способствует

и совместная работа над костюмом к танцу.
Развитию творческой активности  воспитанников способствует и совместная работа над костюмом к

Слайд 20
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть