Презентация, доклад на тему Раздел :Дошкольное образование Тема: Повышение профессионального уровня музыкального руководителя через активное внедрение в образовательный процесс инновационных технологий

Содержание

«Педагогическая технология – это инструмент, позволяющий музыкальному руководителю ДОУ эффективно

Слайд 1

Управление образования Сысертский городской округ
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
(повышение квалификации) специалистов «Организационно-методический центр»








Муниципальные педагогические чтения 2017г.
Тема: «Повышение профессионального уровня педагогических работников
образовательных организаций Сысертского городского округа»
Раздел : Дошкольное образование
Форма :«Мастер-класс»
Тема: « Повышение профессионального уровня музыкального
руководителя через активное внедрение в образовательный
процесс инновационных технологий»




Участник: Крушинских О.Л.музыкальный руководитель
МАДОУ «Детский сад №25 «Солнышко»г. Сысерть

1


Слайд 2






«Педагогическая технология – это инструмент, позволяющий
музыкальному руководителю ДОУ эффективно с высокой,
вероятностью получения желаемого результата решать свои
задачи педагогической деятельности»

«Каждый педагог (музыкальный руководитель)- творец технологии, даже если имеет дело с заимствованием»

Педагогическое творчество
«Поисковая деятельность- это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределённости.
Творение – это всегда эмоционально насыщенный процесс, активное стремление
к воплощению своих мечт.»
(В.Ротенберг).

«Педагогическая технология – это инструмент, позволяющий

Слайд 3 Слагаемые профессиональной готовности педагога




Владение
современными
технологиями

Творчество

Способность к
инновациям

3

Слагаемые профессиональной готовности педагога

Слайд 4«Музыка - источник особой детской радости, и применение в образовательном процессе

различных педагогических методов решает важнейшую задачу музыкального воспитания детей дошкольного возраста- формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку»

4

«Музыка - источник особой детской радости, и применение в образовательном процессе различных  педагогических методов решает важнейшую

Слайд 6 «Инновационные технологии –это система методов, приёмов обучения воспитательных средств

направленных на достижение позитивного результата за счёт динамических изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях»

Метод
проектов-

Лэпбук- разновидность метода проекта

6

«Инновационные технологии –это система методов, приёмов обучения воспитательных  средств   направленных на достижение позитивного

Слайд 7 Музыкотерапия
Упражнение «Поющие

руки»
развитие:

эмоциональной отзывчивости

координационной свободы движений

чувство ритма

ансамблевой слаженности

двигательной импровизации руками

7

Музыкотерапия        Упражнение «Поющие руки»

Слайд 8 Цветотерапия
Игровая ситуация для воспитания эмпатии, развития воображения,

творчества
Цветотерапия Игровая ситуация для воспитания эмпатии, развития воображения, творчества

Слайд 9 Су-Джок терапия
ИКТ-технологии
9

Су-Джок терапия    ИКТ-технологии9

Слайд 10Следит за передовым опытом, стремится внедрить его с учётом изменяющихся образовательных

потребностей общества

Имеет чувство перспективы, прогнозирует свою деятельность

Много и упорно занимается самоообразованием

Привержен к определённым своим идеям, развивает их в педагогической
деятельности

Постоянно анализирует свою деятельность,
привлекает к этому родителей и коллег

Оценка уровня инновационного потенциала педагога новой формации

Следит за передовым опытом, стремится внедрить его с учётом изменяющихся образовательных потребностей общества   Имеет чувство

Слайд 11 Цель: Внедрение в музыкально-образовательную деятельность

инновационных технологий.

Задачи:
1.Способствовать оздоровлению детей.
2.Развивать творческие способности воспитанников.
3.Сформировать умение применять знания в дальнейшей жизни

Цель: Внедрение в музыкально-образовательную деятельность          инновационных

Слайд 12 «Эвритмия(греч.)- искусство движения, основанное на
закономерностях речи и

музыки и являющееся одним
из способов выражения музыкального движения в пространстве»
«Эвритмия(греч.)- искусство движения, основанное на  закономерностях речи и музыки и являющееся одним

Слайд 14 Цель эвритмии – развитие культуры движения

детей дошкольного возраста

Принципы:
природосообразности;
здоровьесбережения;
развитие творческого воображения;
принцип формирования способности к сопереживанию;

Игра-ведущая деятельность дошкольника

Цель эвритмии – развитие культуры движения

Слайд 15Блоки:
ритмические игры;
блок развития мелкой моторики;
блок развития крупной моторики(упражнения для развития координации,

равновесия, ловкости стопы;
социальные игры(взаимодействия с партнёром, подгруппой детей и всей группой, как единого коллектива);
импровизационно-двигательные композиции с музыкальным сопровождением;
игропластика-специальные упражнения для развития мышечной гибкости,силы в образных и игровых двигательных заданиях;
игротанцы-танцевальные шаги,направленные на развитие и совершенствование танцевальных движений.


Блоки:ритмические игры;блок развития мелкой моторики;блок развития крупной моторики(упражнения для развития координации, равновесия, ловкости стопы;социальные игры(взаимодействия с партнёром,

Слайд 16Результативность :
удаётся создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного общения, приподнятого

настроения и гармоничного самоощущения;
дети активны и раскрепощены, в их действиях постепенно исчезают страх и неуверенность;
удаётся заинтересовать детей,не приходится прибегать к принуждению;
дети усваивают элементарные музыкальные знания, развивают музыкально- творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой, без лишних «натаскиваний»и утомительных заучиваний;
обучающие задачи осуществляются попутно, преобладающими выступают задачи воспитания и развития;
музыкальный руководитель находится в постоянном творческом поиске; процесс создания новых вариантов моделей и радостный детский отклик приносят удовольствие и ощущение «отдачи».

Результативность :удаётся создать на музыкальных занятиях, праздниках атмосферу радостного общения, приподнятого настроения и гармоничного самоощущения;дети активны и

Слайд 17 Мастер - класс

«Эвритмическое занятие в детском саду»
Форма: эвритмическое занятие – художественная композиция, пронизанная музыкально-ритмическими элементами
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, передача опыта, познание нового посредством активной деятельности участников
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой
Вовлечь музыкальных руководителей , воспитателей в игровое общение с коллегами
Способствовать сплочению коллектива педагогов
Формировать положительное отношение к коллегам
Мастер - класс     «Эвритмическое занятие в детском саду»Форма: эвритмическое

Слайд 23Пусть всё получится в жизни у нас –раз!
Здоровы были чтоб всегда

мы- два!
Чтоб душу грело изнутри- три!
Чтоб жили все в любви и мире- четыре!
Чтоб никогда не унывать- пять!
Друзей чтоб было нам не счесть-шесть!
Чтобы тепло дарили всем-семь!
Чтоб урожайной была осень-восемь!
Что хорошо всё будет, верить- девять!
И, наконец, побольше добрых песен десять!
Ещё добра, терпения, старания…
Ну что ж, прощаемся и говорим всем…
До свидания!
Пусть всё получится в жизни у нас –раз!Здоровы были чтоб всегда мы- два!Чтоб душу грело изнутри- три!Чтоб

Слайд 24

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть