Презентация, доклад на тему Рабочая программа в формате презентации для 1 класса

Рабочая программа по музыке для 1 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России» и программы авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной, М., Просвещение, 2014.

Слайд 1Рабочая программа курса музыки для 1 класса
Подготовила Быкова Е.В.

Рабочая программа курса музыки для 1 классаПодготовила Быкова Е.В.

Слайд 2Рабочая программа по музыке для 1 класса составлена на основе федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования, УМК «Школа России» и программы авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной, М., Просвещение, 2014.
Рабочая программа по музыке для 1 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Слайд 3Цель программы массового музыкального образования и воспитания – формирование музыкальной культуры

как неотъемлемой части духовной культуры школьников – наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
Цель программы массового музыкального образования и воспитания – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников

Слайд 4Задачи музыкального образования младших школьников
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное

восприятие музыки;
• воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине, уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;
• развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно-творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.
• совершенствование умений и навыков хорового пения (выразительность звучания, кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);
• расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыкально-ритмических движений, а также элементарного музицирования на детских инструментах;
• активное включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);
• накопление сведений из области музыкальной грамоты, знаний о музыке, музыкантах, исполнителях и исполнительских коллектива.

Задачи музыкального образования младших школьников•	формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;•	воспитание интереса и любви к

Слайд 5Общая характеристика учебного предмета
Содержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими

школьниками основных пластов мирового музыкального искусства: фольклора, духовной музыки, произведений композиторов-классиков (золотой фонд), сочинений современных композиторов. Приоритетным в данной программе является введение ребёнка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры – «от родного порога», по выражению народного художника России Б. М. Неменского, в мир культуры других народов. При этом произведения отечественного музыкального искусства рассматриваются в контексте мировой художественной культуры. Освоение образцов музыкального фольклора как синкретичного искусства разных народов мира (в котором находят отражение факты истории, отношение человека к родному краю, его природе, труду людей) предполагает изучение основных жанров фольклорных сочинений, народных обрядов, обычаев и традиций, изустных и письменных форм бытования музыки как истоков творчества композиторов-классиков. Включение в программу произведений духовной музыки базируется на культурологическом подходе, который даёт возможность учащимся осваивать духовно-нравственные ценности как неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры.
Общая характеристика учебного предметаСодержание программы базируется на художественно-образном, нравственно-эстетическом постижении младшими школьниками основных пластов мирового музыкального искусства:

Слайд 6 Формы организации учебного процесса:
- групповые, коллективные, классные и внеклассные.

Виды организации учебной деятельности:
- экскурсия, путешествие, выставка.

Виды контроля:
- вводный, текущий, итоговый
- фронтальный, комбинированный, устный
Формы (приемы) контроля:
- наблюдение, самостоятельная работа, работа по карточке, тест.
Формы организации учебного процесса: - групповые, коллективные, классные и внеклассные. Виды организации учебной деятельности: - экскурсия,

Слайд 7УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» 1 КЛАСС (33 часа).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» 1 КЛАСС (33 часа).

Слайд 11 УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д.Критской,

Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной:

• Учебник «Музыка 1 класс», М., Просвещение, 2014г.
• Рабочие программы. Музыка 1-4 классы: .пособие для учителей [Г. П. Критская, Г. П. Сергеева].- М. : Просвещение, 2014
• «Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка» 1 класс», М., Просвещение, 2014г.
• Фонохрестоматию для 1 класса на компакт-дисках СD (mp 3), М., Просвещение, 2014 г.

УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебно-методический комплект «Музыка 1-4 классы» авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной:•	Учебник «Музыка 1

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть