Презентация, доклад на тему Проект по музыке на тему: Модель личностно-деловых качеств педагога

Основная цель проекта:Разработка модели развития профессионально-деловых качеств педагога. Формировать и воспитывать у учителей потребность в непрерывном самообразовании; работать над формированием индивидуального стиля творческой педагогической деятельности, опираясь на достижения педагогического опыта.

Слайд 1Проект «Модель личностно-деловых качеств педагога»
Учителя музыки
МОУ СОШ №3 г.Егорьевска
Феоктистовой Е.В.

Проект  «Модель личностно-деловых качеств педагога»Учителя музыки МОУ СОШ №3 г.ЕгорьевскаФеоктистовой Е.В.

Слайд 2Основная цель проекта:
Разработка модели развития профессионально-деловых качеств педагога. Формировать и воспитывать

у учителей потребность в непрерывном самообразовании; работать над формированием индивидуального стиля творческой педагогической деятельности, опираясь на достижения педагогического опыта.

Основная цель проекта:Разработка модели развития профессионально-деловых качеств педагога. Формировать и воспитывать у учителей потребность в непрерывном самообразовании;

Слайд 3Анализ ситуации в образовании в наше время
низкий уровень интереса к своей

профессии;
невладение гуманитарными педагогическими технологиями;
высокая степень конфликтности и агрессивности;
недостаточность знаний о психологическом развитии человека;
синдром эмоционального сгорания и профессионального выгорания;
неумение выстроить программу своего профессионально-личностного саморазвития;
неадекватная самооценка, неуверенность в себе и своей деятельности;
не желание использовать в своей работе инновации.
Анализ ситуации в образовании в наше времянизкий уровень интереса к своей профессии;невладение гуманитарными педагогическими технологиями;высокая степень конфликтности

Слайд 4Педагогические способности по Ф.Н. Гоноболину:
способность делать учебный материал доступным;
творчество в работе;
педагогически-волевое

влияние на учащихся;
способность организовать коллектив учащихся;
интерес и любовь к детям;
содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность;
педагогический такт;
способность связать учебный предмет с жизнью;
наблюдательность;
педагогическая требовательность.

Педагогические способности по Ф.Н. Гоноболину:способность делать учебный материал доступным;творчество в работе;педагогически-волевое влияние на учащихся;способность организовать коллектив учащихся;интерес

Слайд 5Профессиональная компетентность – это интегративное качество личности специалиста, включающее систему знаний,

умений и навыков, обобщенных способов решения типовых задач.
Профессиональная компетентность –  это интегративное качество личности специалиста, включающее систему знаний, умений и навыков, обобщенных способов

Слайд 6А.С. Макаренко
«Мастерство -
это то, чего можно добиться, и как может

быть известный
мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть известным мастером педагог...»
А.С. Макаренко«Мастерство - это то, чего можно добиться, и как может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так

Слайд 7В.А. Сухомлинский
«Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое

мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это - желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы.»
В.А. Сухомлинский «Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его

Слайд 9 Мастерство учителя
– это синтез личностно-деловых качеств и свойств личности,

определяющий высокую эффективность педагогического процесса.

Мастерство учителя – это синтез личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющий высокую эффективность педагогического процесса.

Слайд 10Пути выхода из профессионального кризиса

Пути выхода из профессионального кризиса

Слайд 11Имидж педагога
Попытаться осознавать себя источником всего положительного и отрицательного.
Предпочитать высокую самооценку.

Постараться поверить

в доброжелательность вселенной и в доброго человека.
Проявлять позитивное отношение к жизни и умение радоваться.
Поддерживать свое желание рисковать при здоровом инстинкте самосохранения и способность к переменам.
Имидж педагогаПопытаться осознавать себя источником всего положительного и отрицательного.Предпочитать высокую самооценку.Постараться поверить в доброжелательность вселенной и в доброго человека.Проявлять позитивное отношение

Слайд 12Какими качествами должен обладать современный педагог.

Какими качествами должен обладать современный педагог.

Слайд 13 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет

хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель»
Л.Н. Толстой
 

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть